19:11 Смешные сценки на выпускной вечер 2014 | |
Привет вам шлет страна чудес! Вот-вот откроются все двери. Под звуки вальса, под оркестр Войдут сюда… 2 ведущий: Мы ждем кого-то? 1 ведущий: Ты что забыл? Да как же можно? Сегодня праздник у ребят, Кто год за годом снимал учения плоды! Писать учился слог за слогом Читал и складывал слова Кто с математикой сдружился И русский выучил сполна. 2 ведущий: Еще минутка – и появятся Слегка взволнованы и смущены Герои вечера, принцессы праздника Наши выпускники! 1 ведущий: Итак, встречайте участников праздника! Ребята входят под мелодию Пусть не смолкнет в душах у вас Пусть звучит и волнует снова Нестареющий школьный вальс Эхо вечера выпускного (дети танцуют вальс) 2 ведущий: Почему сегодня все мы Так нарядны и милы? Может, чувствуем дыханье, Приближения весны? Нет, весна давно настала Она в марте нас встречала. А сегодня в майский день, Дома нам не усидеть Потому что к нам весной Пришел праздник выпускной. Уч. Ах, сколько раз в просторном зале Мы с вами праздники встречали Хотя, скажу вам по секрету Грустно мне в минуту эту 1 ведущий: Дорогие мамы, дорогие папы!. Все мы закончили начальную школу и перешли в 5 класс. Мы приглашаем всех вас отпраздновать эту большую победу в нашей жизни. 2 ведущий: А сейчас предоставим слово нашим выпускникам. 1. Есть в году различные праздники, И сегодня праздник у нас. Снова, как в первый раз, идут выпускники В свой приветливый первый класс. А в сторонке стоят родители И с волненьем на нас глядят Будто все впервые увидели Повзрослевших своих ребят. 2. Мы будем здесь петь, танцевать, веселиться. А может, действительно, чудо случится… Давайте же праздник скорей начинать, Пора нам, друзья, гостей принимать. Я знаю, что нас непременно вы спросите: Кто же на празднике главные гости? Отвечу я вам, не моргнув даже глазом, – Это ребята 4 класса. «а» - За 4 года мы подросли на 24 см. - Поправились на 13,5 кг - Выучили около 60 правил по математике - Узнали произведения более 100 авторов - Изучили историю своей страны от Киевской Руси до наших дней - Научились шить, вышивать, рисовать, клеить. -Научились озорничать на переменах - и правильно вести себя на уроках - Узнали строение своего организма и как правильно заботиться о нем. -Научились подсказывать так, чтобы это было слышно и другу и учительнице. - Не разучились задавать массу вопросов. -Узнали о строении солнечной системы, о Земле и ее обитателях - Выучили наизусть около полусотни стихов - Потеряли и изломали несчетное количество ручек, линеек, ластиков и карандашей - Каждый побывал дежурным около 80 раз - Мы крепко сдружились и полюбили школу. Уч. За 4 года вы услышали трели школьного звонка 6500 раз. Сегодня этот звонок прозвенит еще раз. Это воспоминание о первом школьном дне, об уроках и переменах, о том, как трудно, но интересно учиться, о том, что пришла пора расставаться с начальной школой. Песня. Учитель: Кажется, только вчера начиналась наша школьная жизнь и первый учебник, и первый звонок, и значимый самый наш первый урок. Давайте , сегодняшний вечер посвятим воспоминаниям о том, как жили 4 года. Сцена «Выбор профессии» Сцена 1. Иван. Да как ты не поймешь меня, матушка, их много, а я один! Мать. Сынок, ну уж ты решайся! Неужто все они тебе нелюбы? Иван. Да любы, любы! В том-то и беда, что все любы! А как выбрать, кто больше-то всех люб?! Мать. Ну это запросто. Когда много, то выбрать можно. Уж ты иль больно капризный, иль слишком разборчивый. Иван. Да не капризный я! Мать. Ну, ладно-ладно. Ты вот что скажи: может, ты из них какой нелюб? Иван. Если бы! Каждая только и мечтает, чтобы я именно с ней свою судьбу связал. Мать. Экие нынче все прыткие! Да уж, коль так, я тебе не советчица. Пусть сердце тебе подскажет, а я пойду, дел у меня хоть отбавляй! (Уходит.) Иван. Стойте! Мамаша! Ма-ма-ша! Мать. Ну, что ты? Иван (с горечью). Сколько лет я от них отбивался, но вот теперь... теперь я должен решиться и сделать выбор! Мать (весело). Ну так сделай! Главное, чтобы приданое было побольше! (Уходит.) Иван. Какое еще приданое? О чем это она? Ну вот, ушла. Опять я один со своей нерешенной проблемой остался. Э, брат, вот что: поеду-ка я к цыганам. Там погадают мне, а может, и совет дадут. Точно! Еду! Сцена 2 Звучит фонограмма с цыганскими песнями. На сцене сидят цыганки и цыгане. Кто-то гадает на картах, кто-то по руке, кто-то рассматривает украшения и т. п. Увидев входящего, некоторые из них поднимаются ему навстречу и ведут под руки к краю сцены. 1-я цыганка. Смотрите, смотрите! Кто к нам приехал! 2-я цыганка. Иван! Иван! 3-я цыганка. Здравствуйте, барин! 1-я цыганка. Повеселиться надумал, барин? Иван. Доброго всем здравия, цыганочки, но мне сегодня не до веселья! 2-я цыганка. Отчего же, барин? 3-я цыганка. Чай, беда, какая приключилась, друг наш сердечный? Иван. Требуется мне судьбу свою определить. Окончательно и бесповоротно. 1-я цыганка (грустно вздыхая). Значит, нашел ты ее, судьбу свою... Иван. То-то и оно, что пока нет, но это дело срочное. Затрудняюсь с выбором, так сказать. Вот на вас вся надежда. 2-я цыганка. На нас говоришь? Судьбу-то свою, поди, в другом месте ищешь? А нас забудешь сразу?! Иван. Человек я уж слишком образованный, от меня и ждут соответственно поступков благородных. А от вас я никуда не денусь, клянусь! 3-я цыганка. Ну ладно! Что пристали к барину-то?! Не затем он приехал сюда! 1-я цыганка. А зачем пожаловали, барин? Иван. Эх, погадайте мне, милые! Все. 0-о-ох! 2-я цыганка. Да ведь ты раньше не верил в наши гадания! Иван. А теперь верю, верю! Во все верю! 3-я цыганка. Не зря, видать, учился-то! 1-я цыганка. Ну хорошо. Погадаем тебе. Позовите красавицу нашу Роксану. Пусть она и погадает, ее слова всегда сбываются. Появляется нарядная цыганочка, Иван не может скрыть своего восхищения, он подает ей руку, и они вместе выходят в центр сцены. Роксана. Что, барин, не передумал? Погадать? Иван. Погадай, милая! Роксана. А не пожалеешь? Иван. Нет, будь что будет! Роксана. Что ж, барин, воля твоя. (Разглядывает его ладонь.) Все расскажу! Вся жизнь твоя на ладони! Начнем с прошлого! Сцена 3 Роксана и Иван отступают на задний план. На фонограмме звучит фрагмент любой песни о школе, звенит звонок и на сцену поднимается группа детей. 1. За мамину руку надёжно держась, Тогда мы впервые отправились в класс На самый свой первый в жизни урок. Кто первым нас встретил? Школьный звонок! 2. Ты помнишь, было вокруг Море цветов и звуков. Из тёплых маминых рук Учитель взял твою руку. 3. Мы помним тот звонок весёлый, Что прозвенел нам в первый раз, Когда вошли с цветами в школу, В свой первый, самый лучший, класс. Как встретил у дверей учитель, Наш верный друг намного дней, И шумная семья большая Подружек новых и друзей. 4. Садясь за парты осторожно, Чтоб школьной формы не измять, Мы «Азбуки» свои раскрыли, Раскрыли чистую тетрадь. Смех и слёзы, радость и печаль За годы довелось нам испытать, Но стараний наших нам не жаль — Книги нам теперь легко читать. 5. Выручайте, палочки, палочки-выручалочки! Становитесь по порядку в мою первую тетрадку! За строку не вылезать! Спинку прямо держать! Что стоите, как попало? Мне опять за вас попало! Но не знает мой учитель, И не знает даже мама, Как вас трудно научить, Чтобы вы стояли прямо! 6. Ругают Олега За буквы маленькие, Ругают-охают, А буквы крохотные В его тетрадке играют в прятки. Вот «О» малюсенькое так притаилось, Как будто бусинка в траву свалилась. 7. Ругают Андрюшеньку За буквы длинные, За буквы разные — Кривые-грязные, А буквы-чёртики Ну, не иначе! Резинкой тёртые По строчке скачут! 8. Да, буквы писать — очень трудное дело! Другие вон пишут легко и красиво, А я что ни сделаю — косо да криво! Заглянешь, бывает, в чужие тетради — Слова, как солдаты стоят на параде. А тут… Словно буря прошла по странице. Пора, эх, пора бы И мне научиться. Обидно ведь, братцы! 9. Если был бы я министром Всех начально-средних школ, Я бы в школе очень быстро Отменил оценку “кол” К своему распоряжению Приписал бы я слова, Что ещё уничтожению Подлежит оценка “два”. А потом, подумав ночку От зари и до зари, Я б велел без проволочек Упразднить оценку “три”. Чтоб ученья – не в мученье, Чтобы мам не огорчать, Чтоб учиться с наслажденьем На “четыре” и на “пять”. Уч. Сотни уроков проучились ребята с тех пор, как первый школьный звонок позвал их в путь. А какие уроки были любимыми? Сценка «Писалкин» Мини-уроки. 1. Сценка: «А,здравствуйте!» - А, здравствуйте! Я смотрю, вы ли не вы ли? - Что вылил? Я ничего не вылил! - Да не вылил! Я говорю : «Вы ли не вы ли? - А, выли! (зрителям) Кто? Они выли? А зачем они выли? -Да нет же…Я говорю про вас- вы ли не вы ли? -Нет, я не выл. -Ну и они не выли. -Боюсь, вы один понимаете, что хотите сказать? -Нет, не я один, а мы… -Кто это мы? -(объясняет жестом) Вы, мы, ты, я -Кто вымытые? Да нет, я про вас всех говорю- вы, мы, ты, я - Все вымытые? (зрителям)Это они вымытые? А кто же по вашему немытый? Про кого вы говорите? Не про меня ли? -Что променяли? -Я говорю: «Не про меня ли?» -Ах, вас не променяли? -Нет, нам никак не разобраться. Задачи по математике «Курочка Ряба снесла яичко, а мышка взяла и разбила его. Ряба снесла еще 3 яичка. Мышка эти тоже разбила. Ряба поднатужилась и снесла еще 5, но бессовестная мышка расколотила и эти. Из скольких яиц могли бы приготовить яичницу дед и баба, если бы не разбаловали мышку.(9).» «Мама завела себе несколько кактусов. Когда 3-х летняя Маша папиной бритвой старательно побрила половину маминых кактусов, у мамы осталось еще 12.Сколько небритых кактусов завела себе мама? Что тяжелее, пуд двоек или пуд пятерок?» Вопрос для пап: Какая единица массы и чего убивает лошадь?(грамм никотина) Какая это часть от кг? (1/1000) Да, многое мы повидали за 4 года. Были уроки веселые и скучные, трудные и легкие, а еще была РИТОРИКА. Этому предмету я посвящаю стихотворение. Сема развернул тетрадь: “Что ж, - сказал, - начну писать. Сочинение такое – “Я у бабушки в гостях” Напишу одной ногою, Для меня это пустяк! Отдыхай моя тетрадка, От ошибок в этот раз; Я писать, намерен кратко, Избегая лишних фраз!” И красиво вывел Сема: “Я пришел – ее нет дома”. |
|
|
При полном или частичном использовании материалов гиперссылка обязательна.