15:24 Сценки ко Дню защиты детей 2016 | |
Под песню «Солнечный круг» в зал входят дети средних групп, проходят круг, садятся на стулья. Затем идут дети подготовительной группы, с цветами и встают в полукруг. Вед: С яркими цветами мы в детский сад идём, И всех мы поздравляем с первым летним днём! Ребята, сегодня 1 июня – первый день лета. Мы вместе собрались в нашем зале, чтобы отпраздновать это событие. Реб. подготов. гр.: Мы весело танцуем, мы запеваем в лад, Цветы летят над нами и радуют ребят! УПРАЖНЕНИЕ «ВОЛШЕБНЫЙ ЦВЕТОК» Ю.Чичкова Дети кладут цветы на подиум и садятся Под музыку выбегает девочка подготовительной группы в костюме Солнышка. Солнышко: Здравствуйте, а вот и я, С праздником, мои друзья, День первый лета - день Защиты всех детей, Его недаром отмечают люди! А я ребят всех согреваю. Под музыку Солнышко пробегает мимо сидящих детей, «касается их своими лучиками» Вед: Солнышко в круг позовём, хоровод заведём. ХОРОВОД «ПО МАЛИНУ В САД ПОЙДЁМ» А.Филиппенко После хоровода дети подготовительной группы садятся. Вед: Как на нашем на лугу заплясали все в кругу. ХОРОВОД «КАК НА НАШЕМ НА ЛУГУ» р.н.м. После хоровода дети средних групп садятся. Звучит «Песенка о лете» Е.Крылатова, из-за занавеса выходит Лето. Лето: Мой вам привет, ребята! Я – Лето красное. Цветы в моём венке горят. Цветы живые – мой наряд! А знаете вы, что такое Лето? Дети: Это много света! Это поле, это лес, это тысяча чудес! Вед: Лето, возьми нас с собой гулять по лесным тропинкам. Лето: С большим удовольствием! Вставайте друг за другом, беритесь за руки, чтобы не потеряться: тропинка вьётся змейкой! Лето встаёт перед детьми подготовительной группы ПЕСНЯ «ЛЕТО, ТЫ КАКОГО ЦВЕТА?» Поют взрослые, дети подпевают и идут змейкой по залу, взявшись за руки, в заключении перестраиваются в круг. Лето: Мы пришли на луг. Здесь на кочке в холодочке дремлет зайка. Ребёнок средней группы в шапочке зайчика (надевает ведущая) прыгает в центре круга. Давайте поиграем с Зайчиком. ХОРОВОД «МЫ НА ЛУГ ХОДИЛИ» А.Филиппенко После игры все садятся. Звучит весёлая музыка, в зал входит Карлсон. В руках у него сачок. Он прогуливается, «посвистывая», смотрит по сторонам: кого бы поймать. Под музыку из м/ф в зал «влетает бабочка» - девочка подготовительной группы. Карлсон пытается поймать бабочку: забавно подкрадывается, опускает сачок, расстраивается, когда Бабочка улетает. Ловля продолжается, пока звучит музыка. Лето: Карлсон, зачем ты ловишь бабочку? Карлсон: Она мне нравится! Поймаю, наколю на иголку, и на стенку повешу. Буду любоваться. Лето: Ребята, можно бабочек обижать? Дети отвечают. Лето обобщает ответы детей, говоря в конце: «Карлсон, ты разве не замечал, как весело в лесу, когда летают бабочки?» Карлсон: Нет, не замечал! Карлсон очень огорчается. Я самый несчастный на свете! Я не подумал, что ребятам станет скучно без бабочек! Я не буду больше бабочек ловить, я буду бабочками любоваться! Лето: Тогда любуйся! Сейчас Бабочек будут изображать те ребята, на которых я покажу. Танцевальное творчество «БАБОЧКИ» Выполняется детьми подготовительной группы. Карлсон: Раз, два, пять! Бабочек пора поймать! Гонится за бабочками, смешно и неловко пытается поймать. Лето укоризненно смотрит на Карлсона, осуждающе качает головой. Карлсон: Ладно, бабочек ловить не буду! Так и загрустить не долго! Давайте хоть в жуков поиграем что ли… Лето: Хорошо. Жуками будут у нас ребята средней группы. ТАНЦЕВАЛЬНОЕ ТВОРЧЕСТВО «ЖУКИ» В конце Карлсон делает попытку догнать жуков. Карлсон: Раз, два, пять! Всех жуков пора поймать! Лето: Карлсон, ты же обещал! Карлсон: Да что ж такое!? Бабочек не ловить! Жуков не пугать! Ещё скажите, что цветы нельзя рвать! Лето: Конечно нельзя! Рвать нельзя, а играть с ними можно! ИГРЫ С КАРЛСОНОМ Для средних групп: «КТО БЫСТРЕЕ СОБЕРЁТ БУКЕТ» (ромашки, васильки) Для подготовительной группы: «КОМАРИКИ НА ВОЗДУШНОМ ШАРИКЕ» (проскакать, зажав шар между ногами) После игры все садятся. Лето: Дети, чтобы этот день нам надолго запомнился, давайте пойдём на улицу и нарисуем всё, что вам нравится. Карлсон: Ура! Я понял! Не надо ловить бабочек и рвать цветы! Ведущая: Конечно! Их можно нарисовать и рисунок повесить на стену. Карлсон: Ой… Я самый несчастный Карлсончик на свете! Ведущая: Да почему же, Карлсон? Карлсон: Да потому, что я не умею рисовать! Лето: Я приглашаю всех на улицу. Ведущая: Не расстраивайся, ребята тебя найчат. Сейчас мы пойдём на улицу и там ребята будут рисовать цветными мелками. Ты обязательно научишься! Карлсон: Ура! Я самый счастливый Карлсончик! Я научусь рисовать! Под музыку дети выходят из зала. 2 часть. Лето приглашает всех детей и Карлсона на улицу рисовать. Под музыку дети рисуют цветными мелками. 3 часть. После рассматривания рисунков Лето вновь привлекает внимание детей. Лето: Сияйте улыбки, солнцем согреты! Мира и счастья вам, наши дети! Карлсон: Праздник весёлый удался на славу. Думаю, всем он пришёлся по нраву? Лето приглашает детей к большой цветочной клумбе, где заранее среди цветов спрятан большой бутафорский цветок. В нём – конфеты – угощение для всех детей. |
|
|
При полном или частичном использовании материалов гиперссылка обязательна.