12:29 Сценки 14 февраля 2017 | |
То змейкой, свернувшись клубком, У самого сердца колдует, То целые дни голубком На белом окошке воркует, То в инее ярком блеснёт, Почудится в дрёме левкоя… Но верно и тайно ведёт От радости и от покоя. Умеет так сладко рыдать В молитве тоскующей скрипки, И страшно её угадать В ещё незнакомой улыбке. Анна Ахматова Песня Малков Слава Серов «Я люблю тебя до слёз» или Пугачёва «Любовь, похожая на сон» ??? В.1.: Сегодня один из самых трогательных и красивых дней в году – 14 февраля! Ведущая 2. Катя: По старинной традиции все молодые люди и девушки могут в этот день признаться в любви, послав своему любимому или любимой открытку, украшенную алыми сердцами или какой-либо подарок, имеющий форму сердца, или же красный тюльпан. По персидской легенде красный тюльпан вырос от слёз влюблённых и стал неувядающим символом любви. Ещё, в этот день, дарят сердечки – валентинки. Ведущий 3. Игорь: Много веков назад древнеримским воинам закон не позволял вступать в брак, пока они находились на службе, которая длилась целых 25 лет. Святой Валентин – пастырь и духовник, тайком благославлял любящие сердца и венчал влюблённых. Враги и завистники выдали его императору. Он был казнён 14 февраля. Прошло много лет и теперь этот день празднуют как День Всех Влюблённых. Катя: -Вот и в нашем зале собрались все влюблённые! Игорь: -Я не могу в это поверить!-)) Откуда ты знаешь? Катя: -Как откуда? Ведь все любят своих родителей! А у кого-то есть любимая кошка, у кого-то любимая книга или кинофильм. Кто-то любит зиму. У каждого есть его любимый школьный предмет и любимый учитель. Вот посмотри… (В зал) – Кто любит хорошенько выспаться, поднимите одну руку! -Кто любит гулять? (две руки) –А кто любит сладкое? (топаем ногами) –А кто любит различные игры и конкурсы? (хлопаем руками). Н.А.: Сегодня мы с Вами здесь, чтобы выбрать своих Валентина и Валентину школы. Пожалуйста, кандидатов просим на сцену!!! (под громкие аплодисменты и музыку (Майданов «Вечная Любовь») 5 пар выходят). 8 класс (называю фамилию и имя девочки и мальчика) ??? 8б 9а 9б 10 11 А сейчас я с удовольствием хочу представить нашим кандидатам и всему залу наше жюри: Зоя, Тая, Алёна, Женя и Малков Слава По ходу всего мероприятия беспристрастные члены нашего жюри будут вести протокол, на основании которого мы и выберем Святых Валентину и Валентина нашей школы! Для начала нам необходимо организовать пары. Мальчики, прошу Вас подойти к Кате и выбрать половинку сердца. Девочки, прошу Вас подойти к Игорю и выбрать половинку сердца. А теперь, найдите друг друга по своим половинкам. (на сцене должна стоять парта, чтобы легче было ребятам сложить «сердца»). Ну вот, пары образовались. Пара №1. И т.д…. Катя: Для первого конкурса нам нужно сначала в каждой паре «в слепую» выбрать инициатора. (между собой выбирают кто – мальчик или девочка). 1 конкурс называется «Приглашение». Инициатор выбирает на парте карточку, на которых, с обратной стороны, написано куда именно надо пригласить свою партнёршу или партнёра, ВНИМАНИЕ, при помощи пантомимы. Каждой паре жюри даёт 1 минуту на выполнение этого задания. За правильный ответ жюри начисляет паре 1 балл. Минута начинается с момента, когда инициатор переворачивает карточку. Задание понятно? Зал не подсказывает. За подсказку – балл засчитываться не будет! (По очереди выходят, переворачивают карточку, жюри (Зоя???) засекает 1 минуту. После минуты громко говорит СТОП. Угадалаи– в протокол 1 балл (Алена???)) Игорь: Следующий конкурс «Слова». На парте 6 листов и 6 ручек. Сейчас вы увидите??? фразу, из которой за 1 минуту нужно составить как можно больше слов существительных. Максимальное количество составленных слов – это 1 балл. Задание всем понятно? Время пошло. ( Фраза «Я ТЕБЯ ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ» играет музыка (часы) )??? Через 1 минуту считаем, в протокол вносим. Катя: Третий конкурс «Танец». Пока звучит энергичная музыка, нашим парам нужно танцевать, НО не просто так, а не уронив яблоко. Кто продержится дольше всех получает 1 балл. Начали. (Музыка Верка Сердючка «хоп, а я танцую) )??? Н.А.: Конкурс "ЗНАНИЯ - СИЛА". Всем участникам задаются "женские" и "мужские" вопросы. Балл зарабатывает правильно ответивший на вопрос. Таким образом пара в этом конкурсе может получить 2 балла, может 1 балл, ну а если никто из пары не ответит на свой вопрос – 0 б. Зал не подсказывает. За подсказку баллы начисляться не будут! Задание понятно? Внимание! 1 пара Девушке – Мол.человеку- И т.д. Игорь: Катя: Конкурс «Сочините стихотворение». На листочках есть начало четверостишия, которое вам предстоит продолжить. Мы даем вам 3 минуты на размышление. После того, как Вы прочтёте то, что у Вас получилось, каждый член жюри в праве поставить каждой паре от 1 до 3 баллов, на своё усмотрение. Итак, продолжите четверостишие: “В день святого Валентина…» Время пошло. ( музыка часы)??? 1 пара прочитала. Жюри записали. 2 пара прочитала. Жюри записали. и т.д. Жюри озвучили за ЭТОТ конкурс общее кол-во баллов для каждой пары. Н.А.: А сейчас, пока мы подсчитываем результаты, я приглашаю Славу. Малков Слава с песней «Вечная Любовь» Н.А.: По результатам нашей сегодняшней встречи, я с радостью хочу всем участникам вручить маленькие сувениры и наградить Именем Святого Валентина…., а Именем Святой Валентины…. (под громкие аплодисменты вручаем дипломы) В конце выходит Святой Валентин (Павлов Ваня)??? в белой рясе. Павлов Ваня: Я пришёл в этот мир, чтобы именем своим Святого Валентина благословить Любовь и Дружбу. Да! В нашем мире, к сожалению, ничто не вечно! Распадаются империи! Разделяются страны! Но…остаётся Любовь, соединяющая сердца и рождающая бесконечность чувств. С ПРАЗДНИКОМ! (Все расходятся. Звучит музыка.) |
|
|
При полном или частичном использовании материалов гиперссылка обязательна.