15:20 Сценарий выпускного в гимназию | |
- Дорогие наши мамы, папы, бабушки и дедушки. Мы рады видеть вас на празднике окончания первого класса. - Мы хотели бы познакомить вас с теми, кто прошел долгий и трудный путь от первого сентября до сегодняшнего дня и стал второклассником. Под музыку вальса учащиеся парами входят и протанцевав тур вальса, пред-ставляют друг друга. Звучит фонограмма "Первоклассник". - Ты помнишь:было вокруг Море цветов и звуков, Из теплых маминых рук Учитель взял мою руку. - В окошко дождик стучал И тучи небо закрыли, Но радости в наших глазах Они не погасили. - На тех, кто в тот день В детский сад спешил, Мы свысока глядели: Как же, ведь мы почти взрослые, Нам школа открыла двери. - Нас привели в этот чудный класс: Чистенький и нарядный, И парта ждала нас, как будто ко-рабль, Плывущий к вершинам знаний. - Букварь страницами нас манил, Тетрадей листы белели, И остро отточенный карандаш Лежал на дне портфеля. - На первый урок прозвенел звонок. За парты садясь осторожно Мы помним, как было тогда на душе Радостно и тревожно. - Что ждет впереди нас? Конечно, ус-пех! Оценки? Конечно, пятерки! И если мечты сбылись не у всех, То сбудутся чуточку позже. -И побежали школьные дни Пестрою вереницей. Узнали мы, как же трудно порой В первом классе учиться. - Закончен год, мы не хвастаясь ска-жем, Что год потрачен не зря. Читать мы умеем! Считать мы умеем! Проверить хотите? Пожалуйста. Викторина, которую проводит учи-тель. У: - Вот мы сейчас с вами и прове-рим. Мы проведем небольшую викторину по тому материалу, который вы изучали в течение первого класса. (За правильный ответ вручается звездочка. ) - Назовите фамилию человека, с творчеством которого вы познакомились на уроках чтения. Зовут его Александр Сергеевич. (Пушкин.) - Иван Андреевич? (Крылов.) - Владимир Владимирович? (Маяков-ский.) - Федор Иванович? (Тютчев.) - Алексей Николаевич? (Плещеев.) - Елена Александровна? (Благинина.) - Виктор Юзефович? (Драгунский.) У: - Я буду читать первые строчки произведения, а вы попробуйте продол-жить. 1 - Машинисты и ткачи. . . (Трактористы и врачи, Все когда-то в первый раз Приходили в первый класс.) - А кто автор этого произведения? (Леонид Дьяконов. ) 2 - Наше поле опустело. . . (Опустел и лес, и сад. То и дело, то и дело Гуси-лебеди летят. ) - А кто автор? (Елена Трутнева. ) 3 - Жил на свете Ванечка. . . (И должно ж случиться: Начал этот Ванечка Чванится, кичится.) - А кто вспомнит автора? (Агния Бар-то) 4. - Когда в товарищах (согласья нет, На лад их дело не пойдет И выйдет из него не дело, только му-ка). - А кто автор? (Иван Андреевич Кры-лов) 5. - На первый снег (Взглянул щенок И ничего понять не смог: Откуда столько белых мух Слетелось к нам во двор.) - А кто автор? (Леонид Дьяконов) 6. Поет зима - аукает (Мохнатый лес баюкает Стозвоном сосняка, Кругом с тоской глубокою Плывут в страну далекую седые об-лака.) - А кто автор? (Сергей Есенин) 7. Мы вставали ночью даже (Из окна смотрели в сад, Ну когда же, ну когда же Гости наши прилетят.) - А кто автор? (Сергей Погорелов-ский) У: - А теперь ответьте на вопрос: - Что за слово? В нем два звука, за-писывается одной буквой, а обозначать может каждого из нас. (Я) - У Наташи кукла Маша Мишка плюшевый у Паши У Танюши кошка У Жени три матрешки Две лошадки у Павлушки Три машины у Илюши Ты попробуй сосчитать Все игрушки у ребят. (11 игрушек) - Шла лисичка по тропинке И несла в своей корзинке Пять опят, три лисички, Семь орехов, рукавички, Подберезовик, листок И широкий поясок. У тебя ответ готов? Сколько в корзинке грибов? (9 гри-бов. ) Фонограмма "Школа" Ю. Мочалова. - Звонок звонкий на урок позовет, Он как голос у учителя строг. Успокоит, шалунов усмирит, А когда его дружок позвонит, Друг-проказник, с урока звонок, То такое произойдет. . . - Перемена, перемена, Лезет 1"А" на стену. - Очень дружно 1"Б" Весь стоит на голове. - Ну а 1"Д" и"В" Восседают на трубе. -Перемена, перемена, Танцы справа, драка слева. -Яна весело визжит Даша радостно кричит. - Перемена, перемена, Ничего с детьми не сделать. Как мышата в тесной клетке Взад, вперед мелькают детки. - Шум и гам стоит кругом, В коридоре пыль столбом, В классе между парт, лавируя, Гонится Андрей за Ирою. - Только еще раз звонок прозвонит И на уроки всех пригласит, Смотрит учительница, только вот Учеников она не узнает. - Мокрые волосы, встрепанный вид, Капелька пота по шее бежит. Может быть Ваня, Андрей и Арсений Всю перемену ныряли в бассейне? Или на них, на несчастных, пахали? Или их в пасть крокодила пихали? Нет. В перемену они отдыхали. - Дни друг за дружкой быстро проле-тели. Уроки, перемены, дни, недели. Вот первый класс остался позади. С сегодняшнего дня второклассники мы. У: - Раз вы второклассники, то мне надо подвести итог работы. Самым большим итогом вашей работы является переход вас всех во второй класс. Каж-дому из вас вручается табель успевае-мости. (Вручение табелей учащимся под фо-нограмму "Школа" Ю.Мочалова.) У: - Подведение итогов конкурса на самое большое количество пятерок. - Подведение итогов конкурса по ко-личеству полученных звездочек за ответы в конкурсе на празднике: - У кого 5 звездочек? - У кого 4 звездочки? И так далее. Фонограмма "Голубой вагон" В.Шаинского. - Только в школу расходились, Да за партой рассиделись, Да в тетрадке расписались, В перемену расшумелись, Всех друзей расслушались, Вдруг каникулы зачем-то Тут на нас обрушились. - Сегодня закончен последний урок, Последний звенит в коридоре звонок. Мы сумки подмышку И мчимся вприпрыжку И дружно шагаем за школьный порог. - А там за порогом, листвой шевеля, Качаются клены, шумят тополя, И значит все это, что вот оно, лето, Что нас ожидают леса и поля. -Каникулы летние - это друзья Не несколько дней ноября, января, Не мартовских дней скупое тепло, Когда даже дождик не хлещет, смеет-ся, И каждый цветок на полянке лесной Зовет тебя спеть песню счастья с собой. - Лето Лиза отдыхала, В руки книжку не брала, Ручкой руки не марала, А лишь только отдыхала, Отдыхала, как могла. - В сентябре вернулась в класс Наша Лиза - вот так раз! Позабыла Лиза буквы: Ни прочесть ни написать. - Два плюс два сложить не в силах, А задачи как решать? Что ж, придется нашу Лизу Снова в первый класс сажать. - Ты не будь таким как Лиза, Отдыхая, не забудь То, что книга-это тоже Твой надежный добрый друг. - Лето, речка, лес и поле- Это здорово, но все же, Будем по друзьям скучать, Первый класс наш вспоминать. - Ждать мы будем сентября, Когда соберется вся наша семья, Весь наш 2"Д", отдохнувший, придет И к знаниям дальше продолжим по-ход. - Друг другу мы стали большими друзьями, Как будто одна мы большая семья, Наступит сентябрь и мы все собе-ремся. Всем счастья и радости! До сентяб-ря! Фонограмма "Голубой вагончик" Ша-инского. Учащиеся поют песню "Ты, да, я… У: - Дорогие второклассники, я по-здравляю вас с успешным окончанием первого класса. Впереди нас ждет много интересного и по математике, и по рус-скому языку, а еще мы познакомимся со взрослой, очень интересной наукой исто-рией, с очень интересной наукой геогра-фией, нас ждет много интересного. Отды-хайте, набирайтесь сил, укрепляйте свое здоровье. Я вас жду в сентябре. |
|
|
При полном или частичном использовании материалов гиперссылка обязательна.