15:12 Сценарий утренник выпускной 2013 | |
Ученик: Скоро начнется? Ученик: Где мой костюм? Ученик: Катя и Коля, дайте флажки. 2-й ученик: Шепот, движенье, споры, смешки. 1-й ученик: Что же за праздник готовится тут? 2-й ученик: Видно почетные гости придут? 1-й ученик: Может, придут генералы? Хор: Нет. 2-й ученик: Может, придут адмиралы? Хор: Нет. 1-й ученик: Может, герой, облетевший весь свет? Хор: Нет, нет, нет. 2-й ученик: Гадать понапрасну бросьте, Смотрите, вот они гости. 1-й ученик: Почетные, самые важные. Зрители наши прекрасные. Учитель: Я спешу сказать вам: “Здравствуйте!”, Чтоб пожелать здоровья доброго. Я спешу сказать вам: “Благости!”, Чтоб пожелать вам счастья нового. Я спешу сказать вам: “Радости! Удач, успехов и везенья!”, И пожелать всем в этом зале Прекраснейшего настроения. Итак, всем, всем! Дети: Добрый вечер! (Песня “Если добрый ты”) Учитель: Дорогие ребята! Уважаемые родители! Есть в году различные праздники. А сегодня праздник у нас – Скоро вы станете второклассниками, Вы прощаетесь с первым классом. К нам на праздник пришли родители, И с волненьем глядят на вас, Будто только впервые увидели Повзрослевших детей сейчас! Самый трудный первый класс! Всех труднее первый класс! Потому что в первый раз! Вот и кончился год наш учебный, Не зовите вы нас малыши. Стали туфли малы нам и кеды И короткими стали штаны. Мы читали, писали, считали, Шили, клеили и рисовали, Пели песни про всё на свете - Ведь мы очень хорошие дети. Мы прощаемся с первым классом. Лето, лето - мы рады тебе Отдохни от нас милая школа, Снова встретимся мы в сентябре. Учитель: Дорогие ребята! Совсем недавно, 1 сентября вы впервые переступили порог школы, и пришли в первый раз в первый класс. Давайте вспомним, как это было! (песня “Первоклашка” перемежается со стихами) (песня, вступление ) Мы помним тот звонок весёлый Что прозвенел нам в первый раз, Когда пришли с цветами в школу В свой самый лучший первый класс. (1 куплет) Как встретил у дверей учитель – Наш верный друг на много дней И шумная семья большая Подружек новых и друзей. (2 куплет) Садясь за парту осторожно, Чтоб школьной формы не измять Мы азбуки свои раскрыли, Открыли школьную тетрадь. (3 куплет) Смех и слёзы, радость и печаль За год довелось нам испытать, Но стараний наших нам не жаль Нам легко теперь читать, считать. (концовка песни ) (дети рассаживаются на свои места) Учитель: Прошел целый год. Это много или мало? Каким был для нас этот год? Что принес нам этот год? Чему научил он нас? Давайте вспомним, какие уроки у нас были, и что интересного происходило в нашей школьной жизни. А начнем с главного. Неважно, кем ты будешь в жизни Врачом, иль академиком, Стремиться должен каждый стать Культурным человеком. Растает даже ледяная глыба От слова теплого (спасибо). Зазеленеет старый пень, Когда услышит (добрый день). Если больше есть не в силах, Скажем маме мы (спасибо). Когда нас бранят за шалости, Говорим (прости, пожалуйста). Мальчик вежливый и развитый Говорит, встречаясь (здравствуйте). И во Франции, и в Дании На прощанье говорят (до свидания). Вы знаете много волшебных слов. А сейчас мы поиграем. Если я буду называть волшебное слово, то вы выполняете моё задание, а если я его не произнесу, не двигаетесь. Игра: “Спасибо, пожалуйста” Учитель: Слышите, звенит звонок Он зовет нас на урок Первый, важный наш урок Урок “Чтения” (дети выстраиваются для сценки “Буква Я”) Букв сначала мы не знали Мамы сказки нам читали. А теперь читаем сами, Подружились буквы с нами. Мы знаем буквы, знаем слоги, Умеем говорить, считать, И постепенно, понемногу Мы научились все читать. Все мы сегодня говорим: ВСЕ: Спасибо, азбука! Буквы – значки, как бойцы на параде, В чётком порядке построились в ряд, Каждый в условленном месте стоит И называется всё алфавит! Учитель: Сегодня к нам в гости пришли все буквы русского алфавита. Гласные!? Гласные: Здесь! Гласные тянутся в песенке звонкой Могут заплакать и закричать, В тёмном лесу звать и аукать, И в колыбельке сестрёнку баюкать, Но не желают свистеть и ворчать. Учитель: Согласные!? Согласные: Здесь!? А согласные, согласные Шелестеть, шептать, свистеть, Даже фыркать и шипеть, Но не хочется им петь. Учитель: Буквы, которые не обозначают звуков!? Ъ, Ь - Здесь! Мы эти буквы заучили, Их три десятка с лишком, Ну а для нас они - ключи Ко всем хорошим книжкам. В дорогу взять не позабудем Ключей волшебных связку. В любой рассказ найдём мы путь, Войдём в любую сказку. Сценка “Буква Я” /текст в приложении/ Учитель: В молоке есть пенки, А в школе – переменки! (Звенит звонок на перемену) Послушайте, какие интересные случаи происходят в школьной жизни. (Шуточные диалоги из школьной жизни) /тексты диалогов в приложении/ Звучит заставка “Песенки Шапокляк”, появляется Шапокляк Шапокляк: Погодите, погодите, Что такое? Как же так? Учитель: Вы, гражданка, кто такая? Шапокляк: Я – старуха Шапокляк! Учитель: Отойдите, не мешайте! Праздник здесь у нас большой! Наши умные ребята Переходят во второй! Шапокляк: Какой? Второй? Вы что, ребяты! Туды еще вам рановато, Целый год учились – Ничему не научились! И понятно, бесполезно Здесь проходит целый год. Мой – то умник Чебурашка В вашу школу не придет. Учитель: О таких вещах толкуем, А у вас понятья нет. Да про эту школу скоро Будет знать весь Интернет! Шапокляк: (шарахаясь и пугаясь, крестится) Свят, свят, свят! До Интернета Лучше дел не доводить. Я слыхала, что гораздый Он преступников ловить! Учитель: Как у вас с образованьем? Два – три класса, больше нет? Интерпол бандитов ловит, А совсем не Интернет. Шапокляк: Перепутала маненько… Ладно старую стыдить! Запишу вон Чебурашку На компьютеры ходить… Учитель: В нашей школе не придется Чебурашке заскучать… Шапокляк: Ой, поешь, ты, очень складно А мне надобно начать, То, зачем сюда пришла я Вам проверку учинять. Ведь министр образования Прислал меня с заданием: Проверить тут, пронюхать там, И всем поставить двойки вам! Я экзамен проведу Что не знаете - найду Докажу, что зря старались Лучше б в детсаду остались! Ребенок: Бабушка, вы не сердитесь! Лучше сядьте, присмотритесь. Пропоем мы и покажем Чему учат в школе нашей. (Песня “Чему учат в школе”) Шапокляк: Ой, да вы все только врете, Ничего вы не могете, Или могете? Забыла, Русский я давно учила. Ладно, сяду, посмотрю. Учитель: А мы продолжаем. Следующий урок “Русский язык” Без грамматики, друзья, Нам прожить никак нельзя. Хоть трудна, но без нее Плохое было бы житье. И в этом вы сейчас убедитесь. Ребята, Знайка прислал нам работу Незнайки. Незнайка пропускал занятия в школе и не учил правил грамматики, поэтому Знайка сомневается в правильности выполнения работы и просит вас проверить эту работу. Если вы найдете ошибки, исправьте их. По жеребьевке дети и родители делятся на 4 команды. (Задание по русскому языку выполняют 1 и 2 команды детей и родителей, пока команды выполняют задание, проводится игра с залом.) Шапокляк: Все сделали так внятно, Теперь мне все понятно! Меня спросите что-нибудь, Знаньями хочу блеснуть. (ведущий задает рад вопросов из области языкознания) Шапокляк: Ох, устала я, ребята, С языком мне трудновато. Я в математике сильна Задачки приготовила. А ну-ка их решите, Смекалку проявите. Учитель: Хорошо бабушка. Я думаю, что наши детки решат твои задачки. Но чуть погодя, потому что в школе уроки чередуются с переменками. Рады видеть мы вас очень, Дорогие гости Веселитесь вместе с нами, А скучать-то бросьте! Мы ребята – 7-летки, Вам частушки пропоем. Мы в своей любимой школе Замечательно живем. Эх, смеяться вам придётся, Слушая частушки Если лопнуть не хотите – Закрывайте ушки! ЧАСТУШКИ Учитель: Ну как, бабушка, понравились тебе наши частушки? Шапокляк: Очень понравились. Особенно те, в которых пелось, что родители делают уроки вместо детей. Значит, ваши детки сами ничего не могут. Учитель: Ты, наверное, не очень внимательно слушала. Не вместо детей, а вместе с детьми, к тому же, частушки то шуточные. Учитель: Звонок говорит нам, что пора перейти к математике. И прекрасна, и сильна Математика – страна. Здесь везде кипит работа, Все подсчитывают что-то. Без счета не будет на улице света, Без счета не сможет подняться ракета, Без счета письмо не найдет адресата, И в прятки сыграть не сумеют ребята. Вот для этого нужна математика! Шапокляк: Моя любимая математика. А вы хорошо умеете считать? Сейчас мы это и проверим. (Задание по математике выполняют 3 и 4 команды детей и родителей) Шапокляк: (обращаясь к детям) Ой, какие молодцы! Все задачки решены! Сейчас к министру я пойду И обстановку доложу: Ох, и умный здесь народ Не зря трудились цельный год. (Шапокляк прощается с детьми и уходит) Учитель: Окончен год напряжённого труда. Все вы хорошо потрудились, перешли во второй класс. Сегодня мы подводим итог нашей работе… Каждый себя проявил хоть в чём-то. А в какой области и кто стал победителем, мы сейчас узнаем. (Вручение свидетельств и медалей по номинациям) Учитель: Поздравляю Вас, дети, с окончанием учебного года и желаю хорошего отдыха. В школе кончены уроки, Перешли мы в старший класс, Полежать на солнцепеке Приглашает речка нас. Пусть спокойно в нашей школе Спит до осени звонок, Здравствуй, травка, Здравствуй, поле, Здравствуй, солнечный денек. (Песня “Что такое лето”) |
|
|
При полном или частичном использовании материалов гиперссылка обязательна.