06:08 Сценарий театрализованного представления 8 марта 2015 | |
Ведущий: Здравствуйте. Я приветствую всех, кто пришел к нам на вечер, который мы посвятили самым добрым, самым чутким, самым нежным, заботливым, беспокойным, трудолюбивым и терпеливым и, конечно же, самым красивым нашим мамам и бабушкам II. Основная часть – концерт. Мама! Самое прекрасное слово на земле, это первое слово, которое произносит человек и звучит оно на всех языках одинаково нежно. У мамы самые добрые и ласковые руки, они всё умеют. У мамы самое верное и чуткое сердце – в нём никогда не гаснет любовь, оно не к чему не остается равнодушным. И сколько бы тебе ни было лет – пять или пятьдесят – тебе всегда нужна мать, её ласка, её взгляд. И чем больше твоя любовь к матери, тем радостнее и светлее жизнь. Мне хотелось бы в дни весенние, Все невзгоды от Вас отвести, Кубок солнечного настроения Милым женщинам преподнести. Чтобы под куполом неба ясного, Где мороз на весну сердит, У вас дети росли прекрасными, Без печали и без обид. Чтоб глаза наполнялись радостью, Новой свежестью много лет И чтоб жизнь у вас ярче радуги Полыхали на целый свет. Ученик 1: Знаю! Помню! Не забыл – мамин праздник наступил! Поздравленье повторяю, слов своих не растеряю – Я их целый год копил: Мама милая, родная, Лучше всех – одна такая! Даже если я шалю, Все равно тебя люблю! Ученик 2: Мы сердечно поздравляем Вас, что сердцу всех милей. Вам здоровья мы желаем, Верных, искренних друзей. Будьте счастливы, любимы! Пусть всегда играет кровь! В жизни так необходимы Сердцу нежность и любовь. Ученик 3: Мамочка – мамуля! Как тебя люблю я! Как я рад, когда вдвоем Мы с тобой гулять идем! Или что-то мастерим, Или просто говорим. И как жаль тебя опять На работу отпускать! Ученик 4: Мамочка, любимая, родная, Солнышко, ромашка, василек, Что мне пожелать тебе не знаю В этот замечательный денек, Пожелаю радости и счастья, Мира и удачи на твой век, Чтобы сердце не рвалось на части, Милый мой, родной мой, человек! Ученик 5: Мамочке моей родной Хочется мне пожелать, Чаще дома быть со мной, Чтоб одной мне не скучать. Чтобы мы читали книжки, Сшили шапочку для мишки, Рядом с мамой мне светло И уютно, и тепло! Ученик 6: Дорогие наши мамы, Мы всегда гордимся вами, Умными, спокойными, Будем вас достойны мы! Я вам желаю от души, Чтобы были дела хороши, Чтобы в доме не случилась беда, Чтоб грустить не пришлось никогда. Желаю счастья и добра, Желаю теплых светлых дней, Здоровья, что всего важней. Ученик 7: Очень бабушку мою - Маму мамину - люблю. У нее морщинок много, А на лбу седая прядь, Так и хочется потрогать, А потом поцеловать. Может быть, и я такою Буду старенькой, седою, Будут у меня внучатки, И тогда, надев очки, Одному свяжу перчатки, А другому – башмачки Ученик 8: Примите поздравленья Веселитесь, не скучайте И почаще отдыхайте Чтобы дома, на работе Были вы всегда в почете Бабушка моя родная Я тебе желаю счастья Пышных пирогов, конфет Знай, что лучше тебя нет! III. Конкурсная программа для мам и детей Сегодня, в честь 8 Марта, вас ожидает встреча с шутками и неожиданностями, с песнями, стихами и..., в общем, всего не перечесть. А вот будет ли весело сегодня, зависит только от вас, дорогие друзья. Выберем членов жюри для наших конкурсов. Ну что же, переходим к самому интересному. 1. конкурс «Знакомство» И так пора познакомиться с нашими дорогими мамами и бабушками. Слово нашим ребятам. (Домашнее задание для детей.) Ну что же, переходим к самому интересному. А теперь мы предлагаем конкурсы для мам. 2 конкурс «Повар, мирового значения» Проверяем домашнее задание. Слово мамам и бабушкам. Расскажите о своих кулинарных шедеврах. Я подаpок pазноцветный Подаpить pешила маме. Я стаpалась, pисовала Четыpьмя каpандашами. Hо сначала я на кpасный Слишком сильно нажимала, А потом, за кpасным сpазy Фиолетовый сломала, А потом сломался синий, И оранжевый сломала... Все равно поpтpет красивый, Потому что это - мама! 3 конкурс «Великие художники» А можете ли узнать «руку своих великих художников». Найдите свои портреты. 4 конкурс «Музыкальный» А теперь послушайте частушки. 5 конкурс «Сказочный» После замечательной музыкальной паузы, предлагаем мамам и бабушкам следующий конкурс. Сколько замечательных, волшебных сказок вы рассказали своим внучатам. Вот и проверим, а наши мамы их помнят. Бабушка читает с выражение сказку, где все события перепутаны, а мамы должны понять, что это за сказки и записать их названия. Жил – был Колобок у бабушки и дедушки. Лежал он однажды на окошке. Тут Мышка прибежала, хвостиком махнула, наш Колобок упал на пол и разбился. Примчались семеро козлят, всё съели, лишь крошки оставили. Бежали они по дорожке, а крошки рассыпались. Прилетели Гуси – лебеди, крошки стали клевать, из лужи запивать. И тут Кот ученый говорит им: «Не пейте из лужицы, не то козлятами станете!» Жила была Лисичка – сестричка со скалочкой. И было у ее три поросенка. Вот как-то раз пошла она по грибы и заблудилась. Идет она, плачет, а на встречу ей колобок катится. Поговорили они и пошли в избушку, где три медведя живут. Прилетели гуси – лебеди и украли Лисичку – сестричку и Иванушку. А козлятки плачут не унимаются, как им жалко Лисичку с Иванушкой. Жилы – была Аленушка и братец Иванушка. И была у них Курочка ряба. Вдруг налетел сильный ветер и унес их теремок далеко, далеко, в тридевятое царство, в тридевятое государство. Идут они, плачут. Видят лежать рукавичка. Стали они на ночлег проситься. Вышла к ним золотая рыбка. И пустила их в дом. Стали они жить поживать и яички простые собирать. 6 конкурс «Зрение. Узнай меня по подчерку» Мы предлагаем вам работы ваших ребят. Каждая мама должна найти по подчерку работу своего ребенка. 7 конкурс «Отгадай, чей голос» Сколько бессонных ночей провели мамы у детских кроваток! Вскакивали с постели, услышав голос своего ребёнка. Вы как никто другой, знаете голос своих чад. Вам не составит труда узнать своего ребенка по голосу. 8 конкурс «Семейная хроника» В О П Р О С Ы (детям) 1. Как зовут маму твоей мамы? 2. Что в свободное время будет делать мама? 3. Как зовут папу твоей мамы? 4. Какие мама любит цветы больше всего? 5. Назови любимое мамино блюдо. В О П РО С Ы (мамам) 1. Назовите любимый школьный предмет вашего ребенка. 2. Назовите любимую игрушку вашего ребенка. 3. Назовите имя друга вашего ребенка. 4. Назовите любимое мамино блюдо. 5. Назовите любимую одежду вашего ребенка. Вот и подошел наш праздник к концу и в завершении его мы хотим преподнести вам сюрприз. (Видеопоздравления детей). И пусть наши подарки напоминают вам о сегодняшнем празднике. (Дети дарят подарки). И в завершении нашего праздника послушайте, ребята, мой совет. (Чтение стихотворения под грустную мелодию) Виктор Гин Не обижайте матерей, На матерей не обижайтесь. Перед разлукой у дверей Нежнее с ними попрощайтесь. И уходить за поворот Вы не спешите, не спешите, И ей, стоящей у ворот, Как можно дольше помашите. Вздыхают матери в тиши, В тиши ночей, в тиши тревожной. Для них мы вечно малыши, И с этим спорить невозможно. Так будьте чуточку добрей, Опекой их не раздражайтесь, Не обижайте матерей. На матерей не обижайтесь. Они страдают от разлук, И нам в дороге беспредельной Без материнских добрых рук – Как малышам без колыбельной. Пишите письма им скорей И слов высоких не стесняйтесь, Не обижайте матерей, На матерей не обижайтесь. |
|
|
При полном или частичном использовании материалов гиперссылка обязательна.