05:06 Сценарий на 9 мая для дошкольников 2016 | |
Участники мероприятия: дети, музыкальный руководитель, воспитатели групп. Дети одеты в военную форму (мальчики в темные брюки, белые рубашки и пилотки, девочки – в темные юбки, белые блузки и пилотки). В зале на центральной стене оформлена фотовыставка ветеранов ВОВ. Дети заходят в музыкальный зал и стоя исполняют гимн России. Рассаживаются на стулья. Ведущий: 9 Мая – великий день для нашей страны. Много лет назад в этот день войска нашей страны освободили Россию от врагов. Это помнят бабушки и дедушки ваших мам и пап. Давайте посмотрим на портреты людей, которые спасли нашу Родину. Дети рассматривают портреты, ведущий комментирует. Дети: Сегодня праздник - День Победы! Счастливый, светлый День Весны, В цветы все улицы одеты, И песни звонкие слышны! О прекрасном Дне Победы Любим слушать мы рассказ, Как сражались наши деды За весь мир и за всех нас! Ведущий: Во время войны пострадал и наш город – Таганрог. Поэтому сейчас наш город называется городом воинской славы. Это значит, что в нашем городе были значительные победные освободительные бои. Война называется великой отечественной, т.к. в ней участвовали не только войска, но и простые люди, и партизаны. Ведущий: БЫЛА ВОЙНА… Была война И гибли люди. И шел за Родину солдат. Он воевал И был он храбрым. И бил фашистов всех подряд. И так дошел он до Берлина. Четыре года воевал. Чтоб я о бабушкином папе Всем в День Победы Рассказал. Автор — Татьяна Шапиро Дети маршируют по залу и читают стихотворение: Аты-баты, аты-баты, Мы шагаем, как солдаты: Брат в фуражке, я — с ремнем, С желтой звездочкой на нем. Я тяну, тяну носок, Брат идет наискосок... Я считаю: «Раз, два, пять...» Брат не хочет отставать. Вот к дивану он шагнул, Вот он держится за стул... Что-то сбился он с дороги, Расползлись у брата ноги. Он ревет, а я смеюсь — Я ходить ведь не боюсь. Я велю ему подняться — Он обязан подчиняться. Встал, пошел — опять упал, Носом по полу попал... Очень скользкий пол в квартире! Брату – год, а мне — четыре… Далее дети читаю стихотворения о войне. День Победы (Н. Томилина) День Победы 9 Мая – Праздник мира в стране и весны. В этот день мы солдат вспоминаем, Не вернувшихся в семьи с войны. В этот праздник мы чествуем дедов, Защитивших родную страну, Подарившим народам Победу И вернувшим нам мир и весну! *** Салют Победе Салют и слава годовщине Навеки памятного дня! Салют Победе, что в Берлине Огнём попрала мощь огня! Салют её большим и малым Творцам, что шли путём одним, Её бойцам и генералам, Героям павшим и живым, Салют! *** Нужен мир Мир и дружба всем нужны, Мир важней всего на свете, На земле, где нет войны, Ночью спят спокойно дети. Там, где пушки не гремят, В небе солнце ярко светит. Нужен мир для всех ребят. Нужен мир на всей планете! *** Пусть будет мир! Пусть пулемёты не строчат, И пушки грозные молчат, Пусть в небе не клубится дым, Пусть небо будет голубым, Пусть бомбовозы по нему Не прилетают ни к кому, Не гибнут люди, города… Мир нужен на земле всегда! *** День памяти День памяти – Победы праздник, Несут венков Живую вязь, Тепло букетов Красок разных, Чтоб не терялась С прошлым связь. И плиты скорбные согреты Цветов дыханьем полевым. Прими, боец, Как дар, всё это Ведь это нужно Нам, Живым. *** Погибшим и живым Погибшим – Быть бессменно на посту, Им жить в названьях улиц и в былинах. Их подвигов святую красоту Отобразят художники в картинах. Живым – Героев чтить, не забывать, Их имена хранить в бессмертных списках, Об их отваге всем напоминать И класть цветы к подножьям обелисков! *** На радио Письмо я старался Писать без помарок: «Пожалуйста, сделайте Деду подарок…» Был долго в пути Музыкальный привет. Но вот подошёл И обнял меня дед – Пришла к нему в праздник 9 Мая Любимая песня его Фронтовая. *** Никто не забыт (А. Шамарин) «Никто не забыт и ничто не забыто» - Горящая надпись на глыбе гранита. Поблекшими листьями ветер играет И снегом холодным венки засыпает. Но, словно огонь, у подножья – гвоздика. Никто не забыт и ничто не забыто. *** Проводятся игры. 1. «Перенеси патроны» (3 обруча, 15 овальных деревянных кубиков). 2. «Стройся» (под музыку выполняют различные движения врассыпную. По сигналу - построиться в одну колонну). 3. «Перебинтуй раненого бойца». Садятся на стулья. Ведущий: Сейчас нашу страну защищает очень много видов и родов войск: инженерные войска, войска противовоздушной обороны, автомобильные войска, военно-морской флот, вооруженные силы тыла, воздушно-десантные войска, железнодорожные войска, военно-воздушные силы, танковые войска, сухопутные войска, космические войска, войска радиационной, химической и биологической защиты, ракетные войска и артиллерии, ракетные войска стратегического назначения, разведчики. Пока ведущий рассказывает о существовании видов и родов войск, один из воспитателей показывает детям картинки соответствующих войск. Дети исполняют парный танец. Ведущий: – А теперь мы с вами отправимся на аллею славы для возложения цветов. Дети и воспитатели расходятся по группам, чтобы одеться, выходят на улицу, строятся и в сопровождении взрослых отправляются на экскурсию к аллее славы, по возвращению мероприятие заканчивается. |
|
|
При полном или частичном использовании материалов гиперссылка обязательна.