Четверг, 25.04.2024, 23:40
Приветствую Вас, Гость
Главная » 2015 » Декабрь » 18 » Сценарий на 8 марта медицинский
15:17
Сценарий на 8 марта медицинский
загрузка...
Действующие лица: Взрослые: Ведущая, Клоун Чупа.

Оформление зала: нарядная передняя стена, оформленный «Магазин игрушек».

Реквизит: костюм клоуна; бантики, лошадка (качалка), кубики, неваляшки в коробках, машинки, мячики, куклы, рисунки детей с изображением игрушек, погремушки; 2 мольберта с магнитами, большая коробка, конфеты, полочки для игрушек, платочки (девочкам-неваляшкам).

Дети входят в зал под веселую музыку, останавливаются, равномерно распределившись по залу.

У всех бантики: у девочек - на голове, у мальчиков – «бабочки», у родителей тоже бантики.

Ведущий: Солнышко ласково улыбнулось нам,
Начинаем праздник - праздник наших мам!
Всё готово к празднику.
Так чего ж мы ждем?

1 ребенок: Мы веселой песенкой
Праздник наш начнем!

Дети поют песню «Маму поздравляют малыши»

Музыка Т. Попатенко, слова Л. Мироновой.

Ведущий: - Бантики, бантики,
Вот какие бантики,
Бантики прекрасные,
Синие и красные!
Все сегодня нарядились
И пришли на праздник к нам.

Дети (хором) : - Мы все вместе поздравляем
Наших милых, добрых мам!

Ведущий: - Как красиво зал украшен!

Хорошо у нас в саду.

Дружно, весело мы спляшем

В нашем праздничном кругу!

Дети танцуют «Все ребята нарядились».

Ведущий: - Дорогие ребята и гости! Сегодня у нас необыкновенный праздник, у нас сегодня «День бантика».

- Посмотрите, как постарались мамы и дети, как много красивых и разноцветных бантиков на костюмах у ребят! Давайте ими полюбуемся, а наши гости им поаплодируют!

Дети берутся за руки и «змейкой» идут по залу за ведущей (под музыку).

Ведущая хвалит бантики на костюмах.

С окончанием музыки дети садятся на стульчики.

2 ребенок: - Я поздравить маму
С праздником хочу.
Сделаю для мамы
Всё, что захочу.
3 ребёнок: - Уберу свой столик,
Вымою игрушки,
Постелю кроватку
Куколке подружке.
Ведущий: - Дети любят игрушки,

Так все говорят.

Ну, а разве игрушки

Не любят ребят?

- Давайте отправимся сегодня в гости к игрушкам. Мы любимым игрушкам песни споём и станцуем, а они с нами поиграют. Вставайте «паровозиком» и поедем в магазин игрушек.

Музыкальный руководитель исполняет песню «Паровоз».

Музыка А. Филлипенко, слова Т. Волгиной.

Дети идут за воспитателем «паровозиком», останавливаются, садятся.

Ведущий: - Вот мы и приехали в магазин игрушек.

Под музыку появляется Клоун Чупа.

Ведущий: - Ребята, а это кто?

Клоун Чупа: - Здравствуйте, здравствуйте, ребята! Здравствуйте, мамочки! Я клоун, а зовут меня Чупа. Запомнили? А вас как зовут?

Выборочно обращается к детям, те называют свои имена.

Клоун Чупа: - Я живу в магазине игрушек. У меня здесь очень много игрушек. У меня здесь очень много друзей. Давайте с ними познакомимся!

Показывает лошадку – игрушку.

Ведущий: - Клоун Чупа, а наши ребятки знают песенку про лошадку.

Дети поют песню «Лошадка»

Музыка М. Раухвергера, слова А. Барто.

Клоун Чупа: - Ребята! А вы любите играть с лошадками?

Дети: - Да!

Ведущий: - Клоун Чупа! Наши ребята очень любят кататься на лошадках.

Клоун Чупа: - Правда? А как это можно делать?

Ведущий: - Присядь, посмотри! Мы тебе покажем.

Клоун присаживается, смотрит. Дети поют и играют.

Игра «Прокати, лошадка нас» Музыка В. Агафонникова и К. Козырева, слова И. Михайловой.

Клоун Чупа: - Молодцы, ребята! Умеете играть с лошадками. А у меня в магазине игрушек живут красивые мячики! (показывает мяч)

- Ай да мячик, ай да мячик!

Как легко, легко он скачет!

Скок, скок, скок, скок,

Покатился в уголок!

К детям мячик прискакал,

Он удал, хотя и мал.

Он зовёт ребят играть –

С ним, как мячики, скакать!

Воспитатель берёт мячики из магазина и раздаёт детям.

Танец-игра «Мячики» («Стукалка»)

(в конце танца дети оставляют мячики в магазине игрушек и садятся на стульчики).

Клоун: - Мячики уснули, а кубики уже давно не спят, ждут, когда с ними дети поиграют.

Игра-конкурс с кубиками (кто выше построит башню).

Ведущая приглашает мальчиков и их мам.

Воспитатель уносит башни из кубиков в магазин.

Клоун вносит коробки с большими неваляшками.

Клоун: - А сейчас – сюрприз! Куклы-неваляшки!

Девочки показывают танец «Мы – милашки».

Клоун: - Ой-ой-ой! Беда! Кто мне поможет?

Ведущий: - Что случилось, Клоун Чупа?

Клоун: - Пока неваляшки танцевали, все игрушки на полках упали. Вы мне поможете собрать их и красиво на полочки поставить?

Ведущий: - Давайте посмотрим, как наши ребятки умеют помогать своим мамам и бабушкам. Как вы умеете прибирать игрушки, посмотрим?

Игра-конкурс «Собери игрушки».

Приглашаются мамы с детьми и бабушки с внуками, им предлагается составить красиво игрушки на полочки.

Ведущий: - Клоун Чупа, а у вас в магазине машины есть?

Клоун: - Конечно! Вот, посмотрите!

Ведущий: - Давайте покатаемся! Ребята, покажите, как нужно ехать на машине. И давайте споём песню «Машина».

Дети поют песню «Машина» (сидя на стульчиках)

Музыка К. Волкова, слова Л. Некрасовой.

Ведущий: - Дорогие ребята, мамы и бабушки. Вы приготовили дома рисунки. И сейчас я предлагаю оформить выставку рисунков «Моя любимая игрушка».

Под музыку дети с мамами и бабушками прикрепляют рисунки на мольберты.

4 ребёнок: - Любимых наших мам
Поздравляем с женским днем!

5 ребёнок: - Для них сегодня весело
Танцуем и поем.

Ведущий: - В детском саде нашем
Ребятишки славно пляшут!

«Танец с погремушками»
(танцуют все дети).

Ведущий: - Бабушек добрых

Любят все дети,

Бабушкам добрым-

Наши приветы!

Дети встают лицом к зрителям и исполняют песню-пляску «Бабушке».

Ведущий: - С праздником весенним

Всех мы поздравляем

И большого счастья

Мы вам всем желаем!

6 ребёнок: - Слушай нашу песенку,
Мамочка любимая,
Будь всегда здоровая,
Будь всегда счастливая!

Песня « Песенка о маме».

Ведущий: - Родные бабушки и мамы

Мы так всегда гордимся вами!

От всей души вам дарят дети

Подарки простенькие эти!

Дети дарят подарки мамам.

Клоун: - Я тоже хочу поздравить всех и сделать для вас что-нибудь приятное.

- В моём магазине есть волшебная коробочка (показывает коробку)

- Если в нее что-нибудь положить и сказать волшебные слова, то произойдет чудо. Давайте попробуем!

- Мне нужно несколько бантиков. Возьмите у своих мамочек бантики и принесите мне.

Фокус с коробкой.

Клоун собирает несколько бантиков у детей, складывает их в коробку.

Клоун: - Чтобы фокус получился, ребята, скажите какие-нибудь ласковые слова о маме и бабушке. Какие ваши мамы и бабушки?

Дети говорят: добрые, любимые и т.д.

Клоун: - Раз, два, три, четыре, пять!

Начинаем колдовать!

Дружно ручками мы хлопнем, (хлопают)

Бойко ножками притопнем, (топают)

По коробке постучим (стучат)

Что в коробке? Поглядим!

(открывают коробку с другой стороны, где лежат конфеты)

Ой, скорей смотрите, детки,

Вместо бантиков – конфетки!

Звучит музыка. «Бантики» превращаются в конфеты.

Ведущий и Клоун раздают конфеты.

Клоун: - До свиданья, ребятишки, девчонки и мальчишки! Не забывайте беречь свои игрушки, не ломать их и прибирать.

Дети прощаются с клоуном. Клоун уходит.

Ведущий: - Пели мы и танцевали,

Как могли вас развлекали.

До свиданья, в добрый час,

Ждем еще на праздник вас!

Под музыку все уходят из зала.
Категория: Cценарий 8 марта | Просмотров: 784 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
При полном или частичном использовании материалов гиперссылка обязательна.