15:17 Сценарий на 14 февраля в детском саду | |
Задачи: -Воспитывать нравственные качества ученика-доброжелательность, аккуратность, интерес к традициям других народов. -Познакомить учащихся с разнообразными видами, способами, техниками и возможностями декоративного оформления подарочного изделия. -Развивать пространственное мышление, чувство пропорции, навыки работы с различными материалами. Ход занятия: Орг.момент Учитель: Мы услышали звонок, Начинается урок. Ученики делятся на группы путём выбора цветных карточек, рассаживаются за столы по группам.На столах лежат материалы и инструменты соответствующие той технике работы, которую они будут выполнять (1 группа-квиллинг,2 группа- бонбаньерки, 3 группа- солёное тесто,4 группа- аппликация) Вступительное слово учителя Здравствуйте, уважаемые ребята. Я рада всех видеть на своём уроке.Сегодняшний урок посвящён великой теме-теме любви.Когда царит в мире любовь и понимание-жизнь кажется ярче и интересней. Всё начинается слюбви! И озаренье, и работа, Глаза цветов, глаза ребёнка - всё начинается слюбви.. Р.Рождественский Введение в тему С недавнего времени в нашей стране отмечают зарубежный праздник, его полюбили и ждут, а отмечают его в феврале. 1.Что это за праздник(ответы-14 февраля ) 2.Почему он так называется (ответы-легенды о святом Валентине) 3.Какие традиции этого праздника вам знакомы(ответы- дарить подарки, валентинки, сердечки) 4.Символ этого праздника(ответы -сердечко) (Во время высказываний выставляются подарки).Обратите внимание на подарки выполненые из разных материалов. 5.Как мы можем получить подарочное изделие? (Ответы- приложение 1 ) Подарок ,сделанный своими руками дарит ещё и тепло своего сердца.я тоже хочу поддержать традицию этого дня , поздравить вас с праздником. Сегодня у нас дизайнерские мастерские, где мы будем творить чудесные подарки. (На столы раздаются памятки (приложение 2 ). Выполнять свои работы вы будете в группах , каждая группа выполняет сувенир в определённой технике. Итак, за красным столиком-солёное тесто, зелёный стол- банбаньерки, жёлтый стол-квиллинг, синий стол-аппликация. Сейчас вы все запишите свой план работы , для того , чтобы последовательно выполнять работу. Далее из имеющих материалов приступайте к творению своего неповторимого подарка.В конце урока каждая группа представит свой шедевр. Ещё раз напоминаю необходимо определиться с ролями, кто за что отвечает и удачи вам и творческих успехах. Не забывайте о технике безопасности при работе с ножницами. Самостоятельная работа- 25 минут (ученики работают под тематическую музыку).По завершению времени музыка стихает .Учитель обращается к группам. Учитель: Молодцы! Я вижу, что с работой вы практически справились. Прошу представьте свои работы – воплощенные идеи. (Каждая группа представляет свою работу). Учитель:Какие же великолепные замыслы хранятся в ваших головах. Сегодня вы проявили свои творческие способности и талант.Благодарю всех участников сегодняшнего мероприятия. Пусть пока ваши сувениры украсят этот кабинет. С поставленной перед собой целью вы справились. Молодцы! Учитель:А знаете, что в этот день еще принято играть и веселиться и я предлагаю вам немного поиграть.Давайте найдем свою вторую половинку. Игра так и называется «Моя вторая половинка». Вот вам разбитые сердца, соедините их друг с другом. Те у кого соединились половинки, становятся Валентином и Валентиной. Итог занятия. А теперь давайте подведем небольшой итог нашей встречи. Возьмите на столах по одному сердечку определенного цвета и прикрепите его вот на эту большую «Валентинку настроения». - красное – мне было очень интересно; - зеленое – мне было хорошо; - синее – мне было не интересно. (Я прикрепляю тоже сердечко) Спасибо всем за участие. Приложение1 купить сшить испечь нарисовать связать Приложение2 Памятка работы Этапы работы 1.Определиться с идеей. Что будете создавать? ................................................................................................................. 2.Из чего будете создавать? Укажите выбранный материал, инструменты………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………. 3.Для чего? Кого? Будете создавать. Кому дарить, назначение изделия – сувенира? ..................................................................................................................................... 4..Процесс создания изделия – сувенира. - нарисовать эскиз карандашом, фломастером; - выбрать понравившийся эскиз один на группу; - распределить оформление: Кто из вас выстригает общую форму сердца? ( Если это необходимо.) Кто выполняет оформление: рисует, изготавливает цветы, режет полоски бумаги, картона, маленькие сердечки и др.… Кто придумывает слова поздравления ……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………… 5.Защита – представление изделия. Кто говорит о получившемся изделии? ................................................................................................................ |
|
|
При полном или частичном использовании материалов гиперссылка обязательна.