07:25 Сценарий игровой программы День воспитателя и всех Дошкольных работников | |
Образовательные задачи: Коммуникация Дидактическая игра «Профессии детского сада» Цель: закрепить название профессий работников детского сада, орудий труда Обсуждение пословицы: «Деточек воспитать – не курочек пересчитать» Цель: формирование умения понимать образный смысл пословиц, объяснительной речи Социализация Игра «Комплименты воспитателям» Цель: развивать речь, мышление, умение говорить приятные слова взрослым Вручение подарков Цель: Воспитывать ценностные отношения к своему труду. Фотографирование на память Игра «Оцени поступок» Цель: с помощью сюжетных картинок развивать представления детей о добрых и плохих поступках; характеризовать и оценивать поступки; воспитывать чуткость, доброжелательность. Сюжетно-ролевая игра «Детский сад» Цель: Развивать игровую деятельность, формировать навыки игры в коллективе, воображение, творчество. Труд Дежурство, оказание посильной помощи воспитателю и младшему воспитателю. Художественное творчество Чтение стихов: «Детский сад» Д. Сухарева, «Детский сад» О. Высотской, «Воспитатель» И. Гуриной Цель: воспитывать уважение к труду воспитателя. Физическая культура Пальчиковая игра «В детском садике детишки» Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук. Здоровье Упражнение «Что мы делаем в саду» Цель: работа над напевностью речи при правильном дыхании. Музыка Музыкально – дидактическая игра «Что делают в домике? » Цель: развивать музыкальный слух, рассказывать, чем занимаются дети на музыкальных занятиях, называть жанры музыки: марш, полька, вальс, песня. Слушание песни «Воспитатель» Цель: Развивать способности эмоционально воспринимать музыку. Участие в концерте: пение песни «Детский сад» А. Филиппенко Цель: развивать эмоциональную отзывчивость, учить петь легким, подвижным звуком Воспитательные задачи: • воспитание потребности в здоровом образе жизни; • выработка привычки к соблюдению режима, потребность в физических упражнениях и играх; • расширение кругозора, уточнение представлений об окружающем мире; • воспитание физических качеств, необходимых для полноценного развития личности. Реализация проекта: 5 дней. Ожидаемые результаты: • • активная помощь и заинтересованность родителей в организации работы по проекту. 1 этап. Выбор темы. 2 этап. Работа с детьми. Беседы: «О профессиях работников детского сада”; “О профессии воспитатель”. Познавательное чтение: «Чтение рассказов и стихотворений о воспитателях». Занимательные игры: «Игры с прищепками», «Игры со скрепками», «Игры со счётными палочками», «Пальчиковые игры», «Пазлы» (моторика). Выставка детских рисунков: «Моя любимая воспитательница». Дидактические игры: «Воспитатель» Участие родителей в проекте. Беседа с родителями о необходимости знакомства детей с профессиями людей,работающих в детском саду; «Что дети знают о профессиях?»; «Выбор профессии ребенка» Подбор информации в книгах по теме проекта. Написание отзывов о проекте. Практическая ценность проекта. Создание картотеки пальчиковых игр с учётом возрастных особенностей детей. Обновление игр для моторики «Игры с прищепками», «Крупинка к крупинке». Разработка и выпуск конспектов бесед, деловых игр по теме проекта. Результаты проекта: В процессе реализации проекта была создана благоприятная атмосфера, позволяющая расширить знания детей о профессиях детского сада. |
|
|
При полном или частичном использовании материалов гиперссылка обязательна.