04:29 Сценарий Дня воспитателя 2015 | |
Оборудование: Надувные шары, обручи, туннели, лошадки, фрукты, в которых есть витамин С, другие фрукты и овощи, макет волшебного дерева. Ход развлечения: Дети сидят на стульчиках, когда раздается стук в дверь. Воспитатель: Ребята, к нам кто-то стучится, кто это может быть? Появляется Грипп. Грипп: А вот вы где!!!! Воспитатель: Ты кто? Грипп: Я? Грипп!!! Я шел специально к вам, чтобы подружиться с вами. Это же так хорошо, когда вы болеете гриппом: лежите дома, вам готовят вкусненькую еду, смотрите телевизор и т.п. Воспитатель: Да ты что, Грипп, нет ничего хорошего в том, чтоб с тобой дружить. У нас в группе дети тоже болели гриппом. Расскажите, пожалуйста, что вы чувствовали, когда болели? Дети: У нас был насморк, болело горло, кашель, высокая температура… Воспитатель: Дети, посмотрите, у нас в группе висят воздушные шары. Представьте себе, что это бактерии гриппа. Капельки – бактерии гриппа тоже похожи на шарики, только они такие маленькие, что нам их не видно. Они летают по воздуху там, где есть больные люди и могут попасть к здоровым людям в нос и в рот. Грипп передается по воздуху. Такой способ передачи называется воздушно-капельным путем. Особенно опасно, когда больной человек кашляет или чихает и эти капельки, которые у него вылетают изо рта, попадают на нас. Если это произойдет, человек может заболеть. Поэтому, когда вы чихаете или кашляете, необходимо закрывать рот и нос носовым платком, чтоб не заразить окружающих. Нам необходимо победить бактерии гриппа, а исчезнут они в том случае, если вы назовете, что нужно делать, чтоб не заболеть гриппом и как его нужно лечить. Дети: Пить таблетки, полоскать горло, пить витамины, делать прививку и т.д. (после каждого ответа, воспитатель хлопает по одному шарику – бактерии гриппа). Грипп: Ишь вы какие, я вас не боюсь, я сильнее, чем вы. Воспитатель: Ах, так, я сейчас позвоню в больницу и попрошу, чтоб они прислали нам вакцину против гриппа, и тогда посмотрим, кто у нас сильнее. Воспитатель звонит и просит вакцину. Появляется Прививка. Прививка: Здравствуйте, ребята! Я – прививка, создана специально для того, чтобы уничтожать грипп, я дружу со всеми детьми. ( Грипп пугается). Я слышала, вы знаете, что нужно делать, чтоб не заболеть гриппом. Воспитатель: Да, наши дети знают полезные советы, что нужно делать, чтоб не заболеть гриппом, вот послушайте: Чтоб здоровье сохранить, Организм свой укрепить, Знает вся моя семья Долден быть режим у дня. Следует ребята, знать, Нужно всем подольше спать, Ну, а утром не лениться, На зарядку становиться. Чистить зубы. Умываться, И почаще улыбаться, Закаляться и тогда, Не страшна тебе хандра. У здоровья есть враги: С ними дружбы не води! Среди них – тихоня лень, С ней борись ты каждый день! Чтобы ни один микроб Не попал случайно в рот. Руки мыть перед едой Нужно мылом и водой! Кушать овощи и фрукты, Рыбу, молокопродукты – Вот полезная еда, Витаминами полна! На прогулку выходи Свежим воздухом дыши. Только помни при уходе: Одеваться по погоде! Ну а если уж случилось: Разболеться получилось Знай, к врачу тебе пора, Он поможет нам всегда. Вот те добрые советы, В них и спрятаны секреты. Как здоровье сохранить, Научись его ценить!!! Прививка: Здорово как! Вот как раз и пришло время сделать зарядку. («Разноцветная игра».) Всё правильно, но и этого мало. В борьбе с болезнью нам поможет еще и витамин С. А вот и он. Витамин С: Здравствуйте, ребята, я - витамин С.Я нахожусь в фруктах таких как яблоки, лимоны, киви и апельсины. А эти фрукты растут в волшебной южной стране, куда я вам и предлагаю отправиться всем вместе. Ну что отправимся в путь за фруктами, с витамином С! Я знаю дорогу туда, где они растут. Вперед! А поедем мы туда на поезде, но прежде, чем он отправится в путь, свое место в строю найди, не забудь. (Игра «Веселые путешественники»). Вот мы и приехали, но, посмотрите, впереди непроходимый лес. Через него нет дороги. Давайте искать, где можно пройти через него? Вот какие-то тоннели, через них можно пробраться на другую сторонку леса. Давайте попробуем. (Упражнение в ползании «Проползи через тоннель».) Вот мы и вышли на берег горной реки, здесь очень теплое течение. Давайте попробуем пройти по камням, чтобы перебраться на другую сторону реки. (Упражнение в прыжках на двух ногах, на полу обручи, через которые они по очереди перебираются на другой берег реки.) Давайте теперь отдохнем и поиграем на берегу реки в игру « Замри». Ребята, обратите внимание, а вот и волшебное дерево, на котором растут фрукты, содержащие витамин С. Грипп: Ха-ха, я перепутал все фрукты, теперь попробуйте найти в каких есть витамин С, а в каких нет.. Витамин С: Ничего, Грипп, тебе нас не запутать. Сейчас наши ребята выберут только те фрукты, в которых есть витамин С. Спасибо, девочки, а теперь нам нужно эти фрукты перевезти в детский сад. В этом нам помогут мальчики. ( Игра «Спутанные кони»). Какие вы молодцы, а теперь пора возвращаться домой. Занимаем свои места на поезде и в путь дорогу! Спасибо Вам, друзья, я рад, что помог вам найти необходимые витамины и теперь знаю, что вы не заболеете гриппом. Мне пора, побегу в другой сад и там помогу ребятам побороть грипп. До свидания! Грипп: АААА ушел, теперь я – здесь главный! Сейчас как чихну, как заражу вас всех, будете знать. Прививка: Грипп, постой! Ты забыл, что я здесь! Достает шприц и делает укол. Грипп падает и убегает. Прививка: Ребята, я была рада, что оказалась с вами в нужное время и в нужном месте. Была рада вам помочь. Теперь побежала назад в больницу, вдруг еще кому-нибудь понадобиться моя помощь. До свидания! Воспитатель: Ребята, какие мы с вами молодцы! Мы не только узнали, что нужно делать, чтобы не заболеть гриппом, но и познакомились с витамином С. А теперь пора идти в группу, чтобы есть фрукты. |
|
|
При полном или частичном использовании материалов гиперссылка обязательна.