Четверг, 25.04.2024, 17:17
Приветствую Вас, Гость
Главная » 2012 » Октябрь » 26 » Сценарий День учителя в училище
08:41
Сценарий День учителя в училище
загрузка...
Сцена 1

1-й ведущий: Приветствуем на празднике всех Вас!

Любимые учителя, на этот раз

Мы посвящаем наш концерт всем Вам.

Поверить можете моим словам,

Что мы хотим, чтоб это представленье

Для Вас бы стало настоящим поздравленьем.

2-й ведущий: Что получилось у артистов, а что нет –

Судите сами. Только пусть ответ

Не будет с Вашей стороны уж слишком строг,

Ведь каждый из них сделал все, что мог.

Улыбкою артистов подбодрите!

Аплодисментами на сцену их зовите!

(Ведущие уходят. Открывается занавес.)

Сцена 2

3-й ведущий: Каникулы давно уж позади,

И снова год учебный впереди,

И каждый отдохнувший ученик,

Который от учебы уж отвык,

Опять за плечи свой рюкзак закинув,

Бейсболку лихо на затылок сдвинув,

Привычным жестом сунув жвачку в рот,

Опять в знакомый светлый класс войдет.

4-й ведущий: Как много у учителя таких!

Всех помнит он: серьезных и смешных,

Старательных, ленивых, драчунов,

Застенчивых, болтливых, хвастунов,

Проказников, выдумщиков, крикливых,

Неряшливых, опрятных, молчаливых –

Вся эта шумная компания опять

Готова двойки и пятерки получать.

Сцена 3

(Двое учеников под гитару исполняют песню на мотив песни "Поворот" группы "Машина времени" (муз. А. Кутикова).)

Мы стоим у школы снова

И даем друг другу слово,

Что трудный путь пройдем.

Нелегко нам всем учиться!

Тот, кто смел, тот не боится –

Мы до конца дойдем!

Припев: Нас снова школа ждет,

И звонок поет!

Что он нам несет:

Пропасть или взлет,

Омут или брод?

Мы ответ найдем,

Если в класс войдем

сме – ле – е!

Здесь научат быть добрее

И хоть чуточку мудрее.

Нас ждет просторный класс!

Долгий путь пройти возможно,

Но как это будет сложно,

Нам вспомнится не раз.

Сцена 4

3-й ведущий: Как без жажды не бывает кока-колы,

Так без уроков не бывает школы.

Сам по себе урок универсален

И в общем где-то даже уникален:

4-й ведущий:Здесь мы не только знанья получаем,

Но в крестики и нолики играем

3-й ведущий: И на ворону за окном глядим,

И даже, если далеко сидим,

То, спрятавшись за книжкою подставкой,

На парте чертим что-нибудь булавкой.

4-й ведущий: Поверьте, что урок универсален

И в общем где-то даже уникален.

Нельзя урока нам найти замены:

Без них не так желанны перемены.

Сцена 5

(Учитель читает пролог перед сценкой "Урок".

В это время ведущие готовят сцену.)

Учительские будни – это часто

Не сладкие изысканные яства,

А хлеб насущный, тот, что мы печем

Из тех уроков, что преподаем.

Бывает, как лаваш, он бледным, пресным

Или, как плюшка, сдобным, интересным.

К трем целям дидактическим он сводится,

В единстве целостном в нем все находится.

Но исключения из правил тоже есть:

Примеров этому в истории не счесть.

Представьте, что уже седьмой урок,

Что на него попали те, кто смог

Шесть предыдущих честно отсидеть

И даже кое-что понять успеть.

А что касается учителя, известно,

(он тоже человек ведь, если честно),

Он, как и дети, измотался так,

Что не владеет языком никак.

Устали все, и в этой безысходке,

Когда все оказались в одной лодке,

Одни, в ком силы есть еще, гребут,

Другие тонут или же плывут

Через типичные приколы и проколы,

Обычные для всякой средней школы.

Так лодка знаний не особо шибко

Плывет вперед по речевым ошибкам.

Сцена 6

Урок

(На сцене стул для учителя, на котором лежат ежедневник и указка, пачка тетрадей. Три пары стульев стоят один за другим, изображая условно места для учеников. В сценке используется прием "смех за кадром". Предварительно записанный на кассету смех включается в том месте, которое в тексте отмечено звездочкой.

Звенит звонок. Ученики с шумом вбегают в класс, рассаживаются. Входит учитель. Ученики встают.)

Учитель: Здравствуйте, садитесь. Кто вчера в кабинете убирался? Почему я здесь, а мои следы за мной идут? Ну, что молчите, как рыбы об лед?

Ложкина: Марья Ивановна, а у нас слух прошел, что Вы заболели.

Учитель: Слух прошел – сейчас и зрение пройдет. * Не надо раздражать учителя, Ложкина. За такую зря-плату, которую я получаю, я не намерена под вашу дудку манипулировать. * Я весь день бегала, как вкопанная, так устала, что сама не понимаю, что говорю, а вы меня с мысли сбиваете… Бубликов, это от тебя табаком пахнет? Опять курил в туалете? Запомни, Бубликов: дороже здоровья только лечение. Кто не курит и не пьет…

Бубликов: Тот здоровеньким помрет. *

Учитель: Если бы молчал, сошел бы за философа. Так… Ложкина, я вам уже рассказывала биографию Пушкина?

Ложкина: Сто раз.

Учитель: Ну, тогда слушайте. *

Бубликов: Марья Ивановна, мы уже слушали.

Учитель: Ну, тогда записывайте.

(Дети открывают тетради, пишут под диктовку.)

Учитель: Тема: Александр Сергеевич Пушкин… Пушкин… Пишите… Русский писатель… Писатель… Пишите… Родился… М-м-м… Вырос… И умер. Поставьте восклицательный знак. А ты почему не пишешь, Морковкина? Я на следующем уроке все, что дала, спрошу: от точки до точки!

Морковкина: Марья Ивановна, можно у Вас вопрос спросить?

Учитель: Вопросы, Морковкина, задают, а не спрашивают.

Морковкина: Вот я и говорю: можно у Вас вопрос задать? *

Учитель: Прекрати издеваться, Морковкина! Что ни слово – то речевая ошибка. Вот, послушайте только…

(Дети закрывают тетради, убирают их в портфель. Учитель берет тетрадь из пачки на своем стуле, открывает, читает.)

"Во двор въехали две лошади. Это были сыновья Тараса Бульбы". *

(Все смеются. Морковкина смеется громче всех.)

Или вот еще… "Душа Татьяны ждет не дождется, как бы обдать кого-нибудь любовью". *

Или вот это… "У Базарова так и не получилась сбыча мечт". * А это еще лучше… "Герасим поставил на пол блюдечко с молоком и стал тыкать в него мордой". *

А вы зря смеетесь. Умный должен учиться на чужих ошибках, а не смеяться над ними.

Бубликов: Нет, Марья Ивановна, это на своих ошибках учатся, а на чужих делают карьеру. *

(Все это время Морковкина истерически хихикает, пытаясь подавить смех, потом начинает икать.)

Учитель: Желание высказаться, Бубликов, всегда сильнее желания научиться. Морковкина, прекрати смеяться: я еще не все прочитала. Вот, например: "Глаза ее застыли в радостной позе". Или еще лучше: "Ее глаза посмотрели на меня, отвернулись и ушли". * Ну, на что это похоже? Что за грамматические формы, откуда ты их только берешь? На, возьми свою тетрадь!

Бубликов: Марья Ивановна, но ведь главное – не форма, главное – содержание.

Учитель: Это лозунг свиньи – копилки? *

Фукин: А я не понял…

Учитель: Помолчи, Фукин.

Морковкина: Марья Ивановна…

(Морковкина все еще хихикает и икает от смеха.)

Учитель: Ну что?..

Бубликов: Над собственной работой хохоча,

Дохохоталась до паралича. *

Морковкина: Марья Ивановна, это не моя работа: я писала синей ручкой, а здесь все красной написано.

Учитель: Нет, Морковкина, это твоя тетрадь, просто моих исправлений в ней больше, чем твоей работы.

Фукин: А я не понял…

Учитель: Фукин, помолчи. А это твое сочинение, всего две строки, Бубликов: "В качестве эпиграфа хотелось бы вспомнить слова Пушкина. Хотелось бы вспомнить, но не могу". * Учиться надо, Бубликов.

Ложкина: Чем больше знает человек,

Тем короче его век. *

Фукин: А я не понял…

Ложкина: Фукин, помолчи. Ведь чем больше учишься, тем меньше получаешь… Зачем же учиться, Марья Ивановна?

Учитель: Ну, зря-плату кому-нибудь тоже надо получать. А это твой шедевр, Ложкина: "Герой – самая короткая профессия на свете. В жизни всегда есть место подвигу – нужно только быть подальше от этого места". Или вот еще: "Уступи место подвигу". * Вот уж правда: чем заполнена посуда, то и выльется оттуда.

Фукин: А я не понял.

Учитель: Фукин, помолчи! Кстати, а где твое сочинение?

Фукин: А я это.. ну…

Учитель: Понятно: опять, как обычно, отдыхаешь перед усталостью.*

Ложкина: Ах, бедненький Фукин! (гладит его по головке). Устал, маленький. Самая тяжелая работа на свете – ничего не делать.

Учитель: Перестань, Ложкина, вечно ты мой урок в балаган превращаешь!

Бубликов:Марья Ивановна, мы ведь не нарочно…

Учитель: Еще не хватало, чтобы вы это нарочно делали!.. Итак, на чем мы остановились? Пушкин… Нет… Тарас Бульба… Нет…

Бубликов: Где есть начало того конца, коим кончается начало? *

Фукин: А я не понял…

Учитель: А глупость необязательно понимать, Фукин. Что ты себе позволяешь, Бубликов? Запомните: вы не можете позволить ничего себе позволить!

Бубликов: Даже в порядке эксперимента?

Учитель: К сожалению, образование даже в порядке эксперимента не приводит к образованию интеллекта. * Прекрати болтать, Чебурашкина! Скажи лучше, что ты запомнила из темы прошлого урока.

Чебурашкина: Ну… не помню, кто, но кто-то из великих сказал не помню что, но что-то очень важное. *

Учитель: А как ты ответила на вопрос: кому на Руси жить хорошо? Что-то не вижу, чтобы мысль гуляла по лицу.

Чебурашкина: Тому на Руси жить хорошо, кому и на Канарах живется неплохо. *

Учитель: Садись, Чебурашкина, и лучше молчи, когда я тебя спрашиваю. Ты поняла меня? Ну, что ты молчишь?

Синичкина: Вы же сами сказали: молчи, когда я тебя спрашиваю. *

Фукин: А я не понял…

Учитель: При отсутствии присутствия интеллекта это неудивительно.

Синичкина: А при наличии наличности можно прожить и при отсутствии интеллекта.

Учитель: Верно, Синичкина, можно, но наличие наличности редко присутствует при отсутствии интеллекта. *

Фукин: А я не понял…

Учитель: Помолчи, Фукин.

Чебурашкина: Подумаешь, интеллект… Да вся разница между глупым и умным в том, что умные умрут задумчивыми.

Учитель: Чебурашкина, лучше молчать и казаться дураком, чем открыть рот и доказать, что ты и впрямь дурак. И запомните: всегда легко сделать дурака из умного, но никому еще не удавалось сделать умного из дурака. *

Фукин: А я не понял…

Учитель: Молчи, Фукин! Прекрати, наконец, пудрить мне голову и морочить мозги… то есть, наоборот…

Синичкина: То есть не прекратить, а начать?

Учитель: Что начать?

Синичкина: А что прекратить?

Учитель: То, что наоборот.

Синичкина: Но прекратить наоборот – это начать.

Учитель: Ну, так начинайте.

Синичкина: Что начинать?

Учитель: Что прекратили, то и начинайте.

Синичкина: То есть пудрить мозги и морочить голову?

Учитель: Синичкина, пользуешься тем, что на седьмом уроке уже ни вы, ни я ничего не соображаем?

Чебурашкина: Тот, кто не соображает, не сообразит и пользоваться.

Учитель: Кем пользоваться?

Чебурашкина: Тем, кто не соображает. *

Учитель: Это кто тут не соображает?!

Чебурашкина: Вы же сами сказали, что одни не соображают, а другие пользуются.

Учитель: Это что же такое? Что за намеки?

Чебурашкина: Это не намеки, это вывод.

Учитель: Ах, вывод! Это я сейчас сделаю вывод, кто и что здесь соображает.

Чебурашкина: А что я такого сказала?

Учитель: Всем открыть страницу 124.

(Дети открывают учебник. Учитель постепенно уходит вглубь класса, так что ученики оказываются сидящими к ней спиной.)

Учитель: Начинаем листать эту страницу. Листаем страницу, листаем. Это и к тебе относится, Морковкина. Все листают страницу 124. Листаем, листаем. Сейчас буду спрашивать.

(Учитель резко оборачивается.)

Учитель: Почему я не вижу ваших внимательных глаз?!

(Все поворачиваются назад, чтобы быть лицом к учителю. Морковкина не поворачивается: она красит губы, глядя в зеркальце.)

Учитель: Морковкина, почему ты сидишь затылком к учителю? Повернись ко мне лицом на 360 градусов. Немедленно! *

(Морковкина поворачивается на стуле на 360о, перебросив ноги через спинку, и снова оказывается спиной к учителю. Морковкина продолжает красить губы.)

Учитель: Морковкина, ты не можешь одновременно красить губы и листать страницу.

Морковкина: Могу, Марья Ивановна, мои возможности не ограничены.

Учитель: Неограниченная ограниченность – вот твои возможности.

Фукин: А я не понял…

Учитель: Кто понимает, тот понимает, а кто не понимает того, что понимает тот, кто понимает, никогда не поймет того, чего не понимает. *

Фукин: Не понял…

Бубликов: Можно еще раз?

Учитель: А ты, Бубликов, вообще молчи, когда с учителем разговариваешь. За тобой еще долги числятся. Сейчас посмотрим, какие…

(Учитель берет ежедневник, начинает его листать.)

Учитель: Я ведь зла не помню – приходится записывать. * Ага, вот! Наизусть! Что-что, Бубликов? Я что-то не расслышала, что ты там подумал? Хватит болтать, вторая парта! Болтают и болтают, прямо болты какие-то! * Тихо, я сказала! Или я тихо сказала? Чебурашкина, если я еще хоть один звук отсюда увижу…

Фукин: А я понял!

Учитель: Что ты понял, Фукин?

Фукин: Если умные учатся на чужих ошибках, как вы сказали, а дурак – на своих, то выходит, что умные учатся у дураков? А чему же дурак может научить?

Учитель:Помолчи, Фукин! Молчание не доказывает присутствие интеллекта, зато доказывает отсутствие глупости… Ну, что там наш Бубликов? Готов отвечать? А? Бубликов? Будем ждать вспышек памяти или сведений со стороны?

(Звенит звонок с урока.)

Учитель: Ну вот, опять ничего не успели! На следующем уроке все спрошу, что дала, от точки до точки! После звонка все занимаются личным временем, а вы трое – оба подойдите ко мне после урока.

Фукин:А я…

Все вместе: Фукин, помолчи![1]

Сцена 7

3-й ведущий: Профессия учителя

Совсем небезопасна.

Старания нас усмирить,

Однако, ненапрасны.

Так нелегко Вам

Справиться с такими,

Как мы: шальными, заводными.

И если школу в пух и прах

Еще не разнесли,

То только потому,

Что Вы ее спасли.

Сцена 8

(Учащиеся маршем выходят на сцену.

Песня исполняется на мотив "Песни охранников" из м/ф "Бременские музыканты".)

Профессия почетная у Вас:

Детей учить сложнее в сотни раз,

Чем в клетку с тигром одному войти

И по канату, может быть, пройти.

Учитель как укротитель.

Припев: Чтоб случайно не сломать

Руку или ногу,

Осторожно отойди:

Детям дай дорогу.

От драк нас все равно не удержать.

Не можем также мы Вам обещать,

Что ни одной петарды не взорвем

И ни один урок мы не сорвем.

Учитель не долгожитель

Припев.

Сцена 9

4-й ведущий:Уважаемые гости, мы вынуждены прервать наш концерт в связи с экстренным выпуском новостей. Передаем эксклюзивное интервью Президента Российской Федерации. Приветствуем нашего гостя.

Сцена 10

Пародия

(Звучит торжественная музыка. На сцене журналист с микрофоном и президент.)

Президент: Добрый день. Поздравляю всех с праздником.

Журналист: Господин президент, правда ли, что в этом году за счет налогов значительно увеличился государственный бюджет?

Президент: Я бы не спешил с выводами. Возьмем, к примеру, известную компанию "Рога и копыта". Попробуйте посчитать, какова прибыль компании от продажи в Китай двух вагонов резиновых калош в обмен на кирпичную линию, которую установят в купленном колхозе на ссуду, взятую в банке за взятку в размере проданного в Голландию лучшего полотна в духе соцреализма размером 40 метров на 40 километров под названием "Маршал Буденный у постели больного Горького вместе со своей конницей"…

Журналист: Признаюсь, мне трудно уловить концы этой сложной коммерческой сделки…

Президент: Вот-вот, если Вы не уловили концы, вряд ли Вам под силу посчитать, какова прибыль компании, а значит, и сумма налогов, которую компания должна перечислить в государственный бюджет.

Журналист: Но, может быть, торговый обмен со странами Евросоюза приносит государству доход?

Президент:Здесь тоже не так все однозначно. Вот, например, Россия недавно обменяла подводную лодку на 150 одноразовых шприцов. Два из них попали в колхоз "Заря", колхозники очень благодарны, потому что второй год ими пользуются. Это, безусловно, положительный результат торгового обмена. Но, с другой стороны, куда делись остальные 148 шприцов, осталось неизвестным.

Журналист: Не лучше ли сразу составить смету расходов на прибыль, чтобы не было вопросов, куда что делось?

Президент: Смета расходов составляется всегда.

Журналист:Как интересно. Нельзя ли узнать, как планируется распределить кредит, который выделило России Мировое Сообщество?

Президент: Пожалуйста… (достает бумагу – документы, читает)…

Кредит Мирового Сообщества – 26 миллиардов долларов. Смета распределения кредита.

13 миллиардов – разворуют.

2 миллиарда – на организацию спецотряда особого назначения, который обеспечит доставку до потребителя 11 миллиардов долларов.

1 миллиард – одежда и экипировка для спецотряда особого назначения, который обеспечит доставку до потребителя 10 миллиардов долларов.

1 миллиард – организация специальной комиссии, которая отследит, чтобы спецотряд особого назначения все-таки доставил до потребителя 9 миллиардов долларов.

1 миллиард – банкет по поводу удачной организации доставки потребителю 8 миллиардов долларов.

1 миллиард – похмелье после банкета по поводу того, что удалось организовать доставку до потребителя 7 миллиардов долларов.

1 миллиард – на поиск самого потребителя, который возьмет на себя ответственность за кредит в 6 миллиардов долларов.

6 делим пополам, потому что теперь половину разворует сам потребитель. Итого на подъем России остается 3 миллиарда долларов.

1 миллиард – на смену российской символики: переименование улиц, городов, демонтаж памятников, бюстов, мемориальных досок, оставшихся от прежней власти.

1 миллиард – организация специальной комиссии по смене российской символики, переименованию улиц, городов, демонтажу памятников, бюстов, мемориальных досок, оставшихся от прежней власти.

Итого остается всего 1 миллиард долларов. А впереди еще суд над потребителем, разворовавшим половину кредита Мирового Сообщества, организация судебных комиссий с четырьмя подкомиссиями, референдум по вопросу необходимости проведения референдума, организация специальной налоговой службы, поскольку налогов, отчисляемых в государственный бюджет, едва хватает на то, чтобы содержать службу, которая следит за тем, как платят налоги, пошив спецодежды для специальной налоговой службы, и так далее, так далее, так далее…

Журналист: Вы считаете, что этот кредит позволит защитить россиян от экономического кризиса?

Президент: Не защитить, а убедить, что они защищены.

Журналист: Американцев?

Президент: Зачем американцев? Они знают правду.

Журналист: А как Вы собираетесь решать национальный вопрос?

Президент: Я не считаю, что Россия должна быть только для россиян. Почему только русские должны мучиться?

Журналист: Господин президент, учителя живут надеждой, что им повысят зарплату…

Президент: Повысить зарплату, значит отнять у них надежду. Поэтому пусть все останется как есть.

Журналист: Будет ли повышаться уровень благосостояния россиян?

Президент: Уровень благосостояния россиян и так высок. Многие гавайцы мечтают побывать в России, чтобы посмотреть, где это русские так устают, что потом так отдыхают.

Журналист: Все знают, что Вы будете участвовать в предвыборной кампании. В чем суть Вашей программы?

Президент: Ну, во-первых, нужно подтянуть пояса, во-вторых, залатать дыры, и в-третьих, решить ряд вопросов, которые находятся у нас под контролем.

Журналист:А можно поконкретнее?

Президент: Можно и поконкретнее: нужно подтянуть конкретные пояса, залатать конкретные дыры и решить ряд конкретных вопросов.

Журналист: Конкретнее некуда…

Президент: Особое место в моей программе отведено экономическому развитию страны. Если граждане научатся экономить, это позволит нам сэкономить на зарплате.

Журналист: Вот уж действительно, экономическая политика. А как Вы относитесь к новым русским?

Президент: К новым русским я не отношусь.

Журналист: Что бы Вы хотели сказать нашим учителям в заключение?

Президент: Наш народ всегда надеется, что когда-нибудь он будет жить так, как живут на Западе. Хочется отметить, что за последние годы Россия сделала быстрый скачок в сторону Запада: такой быстрый, что Запад не успел отскочить. В этой связи позвольте напомнить старую пословицу: "Хорошо там, где нас нет". Но мы там будем. И еще… Наши учителя до сих пор мужественно выдерживали любые политические и экономические реформы и никогда не просили помощи у правительства. И правильно делали, однако помните, что правительство вас не забудет: если вы не нуждаетесь в нашей помощи, мы вам поможем и вы будете в ней нуждаться. Верьте: в борьбе со здравым смыслом победа будет за нами. С праздником вас, дорогие учителя[2].

Сцена 11

3-й ведущий: Все знают, что урок не бесконечен,

Все знают, что ребенок так беспечен,

Что часто не задачи он решает,

А сколько до конца минут, считает.

4-й ведущий: На перемене мысли отдыхают –

Ученики разрядку получают.

Работает активно наше тело:

Для всех его частей найдется дело.

3-й ведущий: Мы можем топать, бегать и стучать,

Подпрыгивать, скакать или бежать.

Но вот опять звенит звонок веселый,

И снова тишина приходит в школу.

Сцена 12

Звучит песня на мотив песни Сергея Никитина "Только «Дон» и «Магдалина» (муз. С.Никитина).

Мы такие тормозные:

Учим, в общем, не всегда,

И хромает дисциплина

На уроке иногда,

Мы прогуливать умеем,

Скажем правду без прикрас,

Если только заболеем,

Отдохнете Вы от нас.

Мы, может быть, особые,

Как люди-дикари:

Ужасные снаружи,

Только добрые внутри.

Простите нам, пожалуйста,

Невольные грехи:

Без нас бы Вы, наверно,

Умирали от тоски.

Признавайтесь откровенно, – 3 раза

Что не можете без нас.

Ваши нервы не стальные,

Но не надо так кричать,

Хмурить брови и глазами,

Словно углями, вращать.

Двойки ставите нам лично,

Когда мы доводим Вас.

Нет бы взяли что ль больничный,

Отдохнули бы от нас.

Потом мы снова встретимся

И, видимо, опять,

Дрожа одной коленкою,

Нам у доски стоять.

Учитель пальцем двигает

По столбику имен –

Сейчас он быстро выяснит,

Кто глуп, а кто умен.

Признаемся откровенно, – 3 раза

Что не можем мы без Вас.

Сцена 13

4-й ведущий: Кто у учителя любимый ученик?

Конечно, тот, чей с двойками дневник

Нечасто на проверку подается,

Кому учеба вовсе не дается,

3-й ведущий: Кто все, что знал когда-нибудь, забыл,

Кто никогда уроков не учил,

Тот, кто по всем предметам лишь одну

Тетрадь имеет, да забыл и ту.

4-й ведущий: Ну кто такому трудному поможет?

Кто ночью спать из-за него не может?

За то, что сил и слез так много отданó

Ему, бывало, часто все равно.

Учитель его больше всех любил,

Хоть самым трудным у него он был.

3-й ведущий: Экзамен рано или поздно всем сдавать:

Всем, кто на тройки учится и кто на пять.

Как быть ученику, когда опять

Случилось то, чему не миновать?

Сцена 14

Вредные советы

На сцену выходят смуглый парень в ярких летних шортах и с полотенцем на плече, накрашенная девица в короткой юбке, парень-панк с пивом и сигаретой, парень в костюме, обшитом шпаргалками.

Парень-панк: Письменный экзамен –

Очень важный шаг,

Сдать его, конечно,

Вовсе не пустяк.

Парень в шпаргалках: Вредные советы

Можем предложить:

Чтоб не сдать экзамен,

Лучше не учить.

Парень в шортах: Отдыхай на пляже,

Сколько хватит сил,

Чтоб здоровье было,

И загар чтоб был.

Накрашенная девица: И на дискотеку

Не забудь зайти

И вернуться утром

Около пяти.

Парень-панк: Не забудь с друзьями

Сесть, попить пивка,

Помня, что экзамен

Далеко пока.

Нервы разыгрались?

Следующий совет:

Выкури, пожалуй,

Пачку сигарет.

Накрашенная девица: А за день до сдачи

Ты учи всю ночь.

Только вряд ли может

Это нам помочь.

Парень в шпаргалках: Из шпаргалки лучше

Сшей костюм себе,

Но не перепутай,

Что писал и где.

Сонный, нездоровый,

В общем-то без сил

И почти не помня,

Где вчера ты был.

Накрашенная девица: Ты почешешь темя

И вздохнешь не раз:

"Делу нужно время,

А потехе – час".

Парень в шортах: Вредные советы

В общем-то верны

И совсем не очень,

Может быть, вредны.

Парень-панк: С точностью ты сделай

Все наоборот,

И тогда экзамен

Без проблем пройдет.

Все вместе: Верьте, что не стоит

Каждый год опять

Все на те же грабли

Снова наступать.

Сцена 15

1-й ведущий: В первый класс пришли Рожкова, Иванова, Кузнецова.

20 лет как пролетят – у доски опять стоят

Снова те же Кузнецова, Иванова и Рожкова

Просто все девчонки эти – это тех родные дети.

2-й ведущий: В первый класс пришли Петров, Сидоренко и Комов

Вот проходит года три – в первый класс опять приди,

А в журнале вновь Петров, Сидоренко и Комов.

Вам секрет хочу сказать я – это их родные братья.

1-й ведущий: Итак, младшие – старшим!

Сцена 16

(Песня на мотив "Голубой вагон" (муз. В.Шаинского).

Годы мчались, годы уплывали вдаль.

Столько лет осталось позади!

Школу скоро кончите, и нам так жаль:

Вас не будет больше впереди.

Старшие, старшие,

Были мы так дружны,

Много еще дорог

Ожидает вас.

Младшие, младшие

Брать пример

С вас должны.

Станем мы старшими

В школе после вас.

За двоих учиться нам приходится,

За двоих контрольные писать.

За двоих влюбляться в одноклассников

За двоих оценки получать.

Сцена 15

3-й ведущий: Когда истории нас учат, математике,

Литературе учат и грамматике,

Мы часто даже не подозреваем,

Что мы уроки жизни получаем.

Слова учителя для нас всегда важны:

Они не меньше формул нам нужны.

Сцена 16

(Учителя исполняют песню на мотив песни Аллы Пугачевой "Позови меня с собой" (муз. Т. Снежиной).)

Снова белым мелом по черной доске

Мы что-то пишем.

Время так проходит, что тихих шагов

Его не слышим.

Все, что было когда-то, возьми ты с собой

С желтой осенней листвой,

С юною детской мечтой.

Припев: Ты вперед смелей шагай

Сквозь дожди и злые ночи.

Никогда не унывай,

Что бы путь твой ни пророчил.

Оглянуться не забудь:

Что прошло – возьми с собою.

Станет легким трудный путь,

Только детства своего ты не забудь.

Что подарит время, а что украдет,

Никто не знает:

Взлеты или снова паденье оно

Нам обещает.

Все, что было когда-то, возьми ты с собой,

С желтой осенней листвой,

С юною детской мечтой.

Сцена 17

4-й ведущий: Талантов в школе нам не перечесть,

Таланту каждому у нас почет и честь.

Не учим часто – есть за нами грех,

Зато танцуем мы на сцене лучше всех.

Сцена 18

(Танцевальная группа школьников может исполнить любой танец.)

Сцена 19

1-й ведущий: В календаре есть день один осенний,

Который радостью наполнит нас весенней,

Заставит двоечника сдать зачеты в срок,

Без опоздавших начинать урок.

2-й ведущий: Вся наша армия учеников

Так много Вам сказать могла бы слов

О том, что любим Вас, хотя порою

От нас с больною Вы идете головою.

3-й ведущий: Пусть память лишь хорошее оставит,

Пусть меньше неприятностей доставит

Тот трудный, но любимый ученик,

Который так учиться не привык.

4-й ведущий: Морщины будут пусть лишь от улыбок,

В тетрадях будет меньше пусть ошибок,

Пусть улыбнется наконец удача,

И пусть учитель никогда не плачет.

Сцена 20

Финальная песня

(Все артисты поднимаются на сцену и поют финальную песню на мотив песни группы "Машина времени" "За тех, кто в море" (муз. А.Кутикова).

Мы помним, как все начиналось, –

Теперь эти дни далеко –

Как что-то в учебе

Порой не давалось,

А что-то давалось легко,

Как добрым, внимательным взглядом

Учитель смотрел на тебя.

В беде или счастье –

Он был с тобой рядом,

А если бранил, то любя.

Мы пьем до дна

За тех, кто в школе,

Кто любит дело свое,

Кто сердце свое отдает,

И если цель одна

И в радости, и в горе,

То тот, кто не сдался

И в школе остался,

Тот к цели своей дойдет.

Пусть в нашей стране не бывает

Хороших и лучших времен –

Россия пророков своих изгоняет:

Лишь тот, кто молчит, тот спасен, –

Хоть Вы не стремитесь в пророки,

Но мы благодарны всем Вам

За то, что Вы брали

У жизни уроки,

Чтоб эти уроки дать нам.

Нам нужно знать

Не так уж мало,

Что веры, надежды, любви

Хватает на всех у Земли.

В мечту поверим мы

Хотя бы для начала.

В беде, как и прежде,

Спасенье в надежде,

А счастье, как прежде,

В любви.
Категория: Сценарий День учителя | Просмотров: 1614 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
При полном или частичном использовании материалов гиперссылка обязательна.