08:54 Сценарий День учителя коллегам | |
Развитие творческих способностей учащихся. Воспитание уважения и любви к своему учителю, чувства прекрасного и красоты. Создание праздничной атмосферы. Оформление: На заднике сцены на жёлтой ткани жёлтые солнышки и гирлянды из шаров. Занавес закрыт, звучат позывные праздника, а потом лёгкая музыка. Ход мероприятия (Перед занавесом выходят ведущие ученик и учитель.) Он: Что происходит сегодня? Учитель: А праздник у нас. В зале видны дорогие, любимые лица. Верится в то, что чудесное что-то случится В сказках такое бывало уже, и не раз. Он: Что же за всем этим будет? Учитель. А будем учить. Будем стоять у доски, объясняя задачи, Думать, решать, сомневаться и верить в удачу. Славное школьное братство мы будем учить. Он: Что же из этого следует? Учитель: Следует жить. Верить в удачу, успеха во всём добиваться Надо спешить, ведь за временем трудно угнаться. Ну а сейчас... Вместе: Разрешите наш праздник открыть! (Открывается занавес, на сцене Вальс.) Ученик 1: Сегодня необычный день! Учитель1: Сегодня удивительный день! Сегодня... Вместе: Праздник!!! Учитель2: Радостный! Ученик2: Долгожданный! Учитель1: Сегодня... Вместе: День Учителя!!! Учитель2: Здравствуйте, дорогие Учителя, уважаемые коллеги! Велика миссия учителя и скромен его тихий праздник в начале октября. Ученик1: Поэтому и хочется нам в этот золотой денёк низко поклониться школьным учителям и прошептать сквозь все немыслимые бездны и расстояния «Спасибо!». Учитель2: Учительство – это труд, не менее творческий, чем труд писателя или художника, но более ответственный, порою доходящий до самопожертвования, до гражданского подвига. Ученик2: Ведь именно учитель, педагог, создаёт основу созидательной человеческой деятельности. Не будет преувеличением сказать, что в руках учителя наше будущее. Учитель1: Сначала души пробудить Пусть жажда к знаниям проснётся. Живой водою напоить. Ученик1: Их из разумного колодца. И выполняя долг святой Учительства и материнства. Учитель2: Что за прекрасное единство! Делиться собственной душой. (Концертный номер.) Учитель1: Школа – это островок, где живут дети. Ученик1: А постоянную прописку имеют учителя. Учитель1: Наставники, преподаватели, педагоги, менторы... Вот сколько синонимов у слова учите. Ученик1: Но ведь ментор – это учитель назойливый, надоедливый. Говорят ли о таких качествах в праздники? Учитель1: Говорят, если понимать это слово, происходящее от имени собственного, правильно. (Звучит греческая мелодия.) Учитель1: Был у древнегреческого героя Одиссея друг, человек мудрый и рассудительный. Звали его Ментор. Когда Одиссей отправился на Троянскую войну, он поручил ментору заботиться о своём малолетнем сыне Телемахе… Ученик1: Я догадываюсь. Телемах вырос умным, смелым и находчивым юношей, что является неоспоримым доказательством педагогических способностей его наставника. А имя Ментора стало нарицательным. Вот такая история. Учитель1: Замечательно, а наш концерт продолжается и для вас ... (Концертный номер.) Учитель2: Праздником мудрости, знаний, непрерывного творческого труда принято считать День учителя. Ученик2: А еще праздником детства, юности и взросления. Учитель2: А еще праздником постоянных открытий, праздником непрерывного удивления… Ученик2:…и уважения. Движение. Подвижничество. Подвиг. В этом соль и суть педагогического труда. Учитель2: А еще наш профессиональный праздник, преисполнен преклонения перед его Величеством Педагогом стал моментом общения, хорошего настроения и, конечно же, поздравлений. Ученик2: С большой радостью мы предоставляем слово директору. (Поздравление директора.) Учитель1: Наш педагогический коллектив, следует особым заповедям, которые свято чтят и выполняют. Учитель2: Педагоги знают, что если ученика подбадривают, то он учится верить в себя. Учитель1: Если хвалят, он учится быть благородным. Учитель2: Если поддерживают, он учится ценить себя. Учитель1: Если понимают и дружелюбно к нему относятся, он учится находить любовь в этом мире. Учитель1: Хотелось бы верить, что именно наши дети, наши ученики смогут принести в мир доброту и веру, честность и благородство, любовь и ласку. Учитель1: Этим наполнится наша жизнь, и мы будем счастливы! Учитель2: А ещё мы сегодня счастливы, чествовать _____ . За многолетний трудовой стаж и преданность! За доброту и чуткость... За бесконечное терпение... За мудрость и знания... За обаяние и красоту... За потрясающий оптимизм... За принципиальность и требовательность... За честь и достоинство... За жизнелюбие и веру... Вместе: Спасибо, спасибо, спасибо Вам! Учитель1: Приглашаем Вас на нашу праздничную сцену. Мы просим Вас сказать несколько слов, советов нашему коллективу. (Вручение сувениров.) Учитель2: Для Вас, дорогие наши поёт вокальный школьный ансамбль «Изумруд». (Два концертных номера.) Учитель1: Посмотри, пожалуйста, в зал, что ты видишь? Учитель2: Прекрасные женские лица, Учитель1: Вот именно – женские. Почему-то считается, что профессия учителя – женская, а вот все выдающиеся педагоги были мужчинами: Ушинский, Сухомлинский, Макаренко … Учитель2: Быть мужчиной – педагогом – Подвиг! Всем можно давать Героя. Учитывая зарплату – дважды Героя. Учитель1: Мы поздравляем всех мужчин! В педколлективе их немного. В ком есть и «муж», в ком есть и «чин», Кто не избрал пути иного. Учитель2: Учите мужеству детей, терпенью, выдержке, участью. Хоть мало в школах тех мужчин, Но есть они. И в этом счастье! Учитель1: Мы просим приподняться наших дорогих мужчин. Благодарим, Вас за труд! Эти тёплые Аплодисменты для Вас! Учитель2: Зажигайте всех своим оптимизмом, будьте счастливыми, радуйтесь, что вы работаете в таком прекрасном цветнике и самой лучшей школе стране _____ школе!!! (Аплодисменты.) А сейчас приятная миссия, прямо сейчас мы принимаем в ряды молодых специалистов. (Пока специалисты поднимаются на сцену для них звучит стихотворение.) Учитель1: Если вышел ты в этот путь! Преисполнись мечтой высокой! Добрым, мудрым и смелым будь, Честным рыцарем без упрёка. За открытые правде сердца На нелёгкой земной орбите, Будь всегда в строю до конца, Если имя твоё – Учитель! (Молодые специалисты зачитывают клятву.) Клятва - Я, _____! - Клянусь! Вставать на работу по звонку будильника! - Клянусь! Плохое настроение оставлять за дверью школы и каждое утро надевать маску счастливого, делового, богатого, обаятельного и привлекательного человека! - Клянусь! Готовиться к урокам, занятиям вовремя и профессионально! - Торжественно обещаю еженедельно писать планы, как любовный роман, который станет бестселлером года! - Клянусь! Быть активным работником нашего коллектива, принимать участие в конкурсах городского, областного, российского и галактического значения. - Клянусь! Быть примером для подражания ребёнка. - И клянусь: не посрамлю честь и школы и свою! Учитель2: От имени школьного, ребячьего и педагогического коллектива. Вручить Волшебный подарок предоставляется директору _____ . Кепка с мудрыми мыслями!!! (Директору преподносят разнос, кепка накрыта тканью.) (Концертный номер.) (Концертный номер.) Учитель1: Входить новичком в дом всегда нелегко, а на сцену ещё труднее, но пусть наберутся смелости те, кого я сейчас приглашаю выйти сюда. (Ведущие представляют Ф.И.О и должность новых сотрудников коллектива.) Учитель2: Разрешите, для начала представить «Визитную карточку» школы, педколлектива, в котором Вам предстоит работать. Учитель1: Количество сотрудников _____ . Учитель2: Наш общий рост _____ метров. Учитель1:Наш общий вес _____ тонн. Учитель2: Любимый цвет – цвет красной пасты. Учитель1: Любимый напиток – чай иногда с валерианой. Учитель2: Дневной километраж –10 км. + 15 км. Учитель1: Ежедневное нервное напряжение – 221 Вольт. Учитель2: Сила сопротивления жизненным трудностям – 48000 Ом. Учитель1: Потенциальная энергия – 100000 Джоулей. Учитель2: Место тусовки – столовая. Учитель1: И всегда – Настроение – Бодрое! Учитель2: Характер – Стойкий! Учитель1: Дорогие наши новые коллеги, нам очень приятно видеть вас в нашем большом коллективе. Помимо педагогического опыта, каждый из вас творческая личность. И по традиции слово Вам. (Педагоги демонстрируют свои концертные номера, поздравления.) Учитель1: Спасибо Вам, за ваше представление, поздравления. Примите, пожалуйста, на память эти сувениры: Учитель2: Мы дарим вам книги и цветы, Как символ мудрости и красоты. Светите в жизни словно пламень, И сердцем каждый миг мы с вами! Пусть каждый прожитый вами день будет наполнен добротой, созиданием, стремлением к новым знаниям вместе со своими учениками. И пусть _____ школа станет для вас родной! Учитель1: Под аплодисменты коллег, мы просим Вас занять место в зале. И наша музыкальная открытка Для Вас! (Концертный номер.) Ученик1: Дорогие наши! Настал момент, и мы со школьной сцены Спасибо говорим учителям. Гордимся вами, любим вас и ценим! Удачи, счастья и добра желаем вам! Ученик2: Мы низко голову склоняем И от души вам говорим: Мы любим вас и уважаем, За щедрый дар благодарим! Учитель1: Здоровья, счастья вам, дорогие наши учителя! Учитель2: Талантливых вам учеников! Креатива и Позитива всегда и во всём!!! Вместе: С Праздником, дорогой Учитель! |
|
|
При полном или частичном использовании материалов гиперссылка обязательна.