15:17 Сценарий День святого Валентина для школьников | |
Под музыка прогуливаются девочки с веерами, мальчики – на переднем плане стоят по диагонали лицом к зрителям. На фоне музыки мальчики читают. 1. Некрасивых девчонок не бывает все они прелестны, грациозны 2. Некрасивых девчонок не бывает, разве что капризны все они немножко 3. В этом можете вы сами убедиться. Вот они – само очарованье, что за поступь, гордая осанка и кокетливо головкой вам кивают. 4. Сколько музыки в движенье, сколько чувства. Ходят как павлины величаво. Устоишь ли тут пред ними Вместе: мы на менуэт их приглашаем (исполняется танец менуэт. Мальчики сажают девочек на стульчики). Группа детей исполняет понтамимо по тексту ведущего на фоне музыки: В средневековой Англии был распространен обычай – выбирать себе «Валентину». Несколько юношей собирались вместе, писали на кусочках пергамента таково же количества девушек, складывали их в чашу и тянули жребий. Та девушка, имя которой выпадало юноше, на целый год становилась его «Валентиной», а он её «Валентином». «Валентин» слогал своей девушке сонеты, играл на лютне, повсюду сопровождал её, вел себя, как настоящий рыцарь. На музыка Чайковского из балета «Щелкунчик» исполняются танцы Вед: Беззаботные Итальянцы отмечают этот день по-другому. Они дарят своим возлюбленным подарки, но не простые, а сладости. В Италии этот день называется «Сладкий день». Галантные французы впервые ввели у себя валентинки – любовные послания четверостишия. Каждый влюбленный француз старался посвятить стихи своей даме сердца. Если поклонников у дамы было несколько, устраивали состязание, в итоге которых победитель награждался поцелуем. И вот мы сейчас с вами устроим состязание, кто больше красивых слов скажет в адрес своей девочке. Состязание – красивые слова для девочки Вед Интереснее всего этот день отмечают в Японии. В этот день на главной площади в Токио проходит странные мероприятия – «самое громкое любовное признание». На постамент взбираются юноши и кричат изо всех сил любовные признания. Прокричавшему громче всех вручается приз. Я предлагаю нашим мальчикам посостязаться на самое громкое признание. Состязание «Самое громкое признание» Признание: 1. Пусть радость, счастье, смех Удача, нежность и успех Как лучезарная звезда Тебе сопутствует всегда 2. Всё, что в жизни звучит красиво Я хочу подарить тебе Чтобы ты была самой счастливой В этом мире на этой земле 3. Желаю быть здоровой, энергичной Чуть горделивой, симпатичной Трудолюбивой, бескорыстной Как солнце теплое – лучистой 4. В этот день прекрасный весь мир тебе дарю Так будь ты очень счастлива, - от сердца говорю. Подводится итог состязания, награждение. Вед: И вот этот праздник – день влюбленных стали отмечать и в нашей стране. И сейчас подымем завесу и заглянем в наш детский сад. На средину зала выходят мальчик и девочка Девочка: Извечная тема любовь… И перед каждым из вас всегда встает вопрос – любит – не любит? Любовь – это счастье! Мальчик: А для кого-то несчастье. Как в нашей клоунаде «Разбитое сердце!» Клоунада «Разбитое сердце» Выходят мальчик с девочкой Мальчик: В этот день февральский ясный все девочки особенно прекрасны. Уж я на что к девчонкам равнодушен. Спою вам о любви своей , Ален, послушай.. Исполняется песня на слова А. Барто «На букву «Л»» Затем Инсценировка стиха «У раскрытого окна» Выходит девочка на середину зала. К ней подходит мальчик, она, дернув плечом, отходит от него, он снова подходит к ней и протягивает ей руку. Девочка: (строго требовательно) Нет и нет! Нет и нет! Не хочу твоих конфет! Девочка отводит его руку и отходит. Мальчик подходит к ней. Девочка: Та за мною ходишь снова? (слегка отталкивая его) Отойди! Не подходи! Ты вчера играл с Петровой! Ей конфеты и носи. Мальчик: Не играл ни с кем я , Света, Мы сидели просто так. Девочка: (сменив интонацию на заискивающую…) А какие там конфеты? Мальчик: (протягивая руку с конфетами) «Каракум» и «Красный мак» Девочка берет конфеты и надменно уходит, мальчик тяжело вздохнув, идет за девочкой. Танец «Хулиганы» под фонограмму песни «Ой, мама, ой…» Пантомима «Хулиган» Девочка с мячом выбегает на середину зала, танцует и играет с ним. К ней подходит хулиган, угрожающе смотрящий на нее, отнимает мяч. Девочка отворачивается, плачет. К хулигану подходит мальчик, разворачивает за плечо его к себе лицом. Мальчик: Я все видел, я все видел! Ты зачем её обидел? (Забирает у него мяч) Ты – драчун и хвастунишка Обижаешь всех подряд. Нехороший ты мальчишка, Не ходи в наш детский сад. Хулиган уходит, оглядываясь. Мальчик подходит к девочке, протягивает ей мяч. Девочка поворачивается к мальчику. Девочка: Здравствуй, здравствуй! Как тебя зовут? Мальчик: Андрей! Девочка: А меня – Миляуша! Мальчик отдает мяч девочке. Исполняют песню «Будем знакомы» Девочка: Я тебя вчера еще не знала Мы сегодня повстречались тут Мальчик: Здравствуй – смело ты сказала Здравствуй! Как тебя зовут? Вместе: (рассказывают стоя в позе вальса) Имя на имя и будто давно мы Любим с тобой в танце кружить. Мальчик: Будем знакомы (кланяется) Девочка: Будем знакомы (реверанс) Вместе: Будем знакомы (подает руку) Будем дружить…(девочка кладет руку на руку мальчика и уходят на места. Мальчик читает стихотворение: Со Светкой соседкой не буду водиться. Она то смеется, то плачет, то злится. Но мама сказала, что так не годится, Что с девочкой нужно уметь подружиться. Что с папой они еще с детства дружили И вместе играли и рыбу удили. С такою девчонкой, как мама моя, Конечно бы мог подружиться и я. Песня «Вежливый вальс» Мальчик и девочка исполняют. Оба: То жара на планете, то вьюга только вместе нас не испугать! Мы поближе узнаем друг друга и друг друга начнем уважать – 2р. Девочка: Сердце бьется то громче, то тише, но любому всегда и везде Так приятно «Спасибо» услышать Мальчик: И «Пожалуйста» молвить в ответ. Мальчик: Всякой встрече грозит расставанье, но увидимся с вами опять Так приятно сказать «До свиданья» Девочка: Чтобы «здравствуйте» завтра сказать! Оба: Как бы ни было в жизни нам туго, нужно вежливость не растерять. Мы окажем вниманье друг другу и друг друга сумеем понять – 2 раза. 6 пар детей исполняют вальс. Инсценировка стихотворения «Представь себе» На скамейке сидят девочка и мальчик. Девочка: (мечтательно, с восхищением) Представь себе цветущий шар! Представил? Мальчик: вроде да… Девочка: А нежный тонкий аромат представил? Мальчик: вроде да… Девочка: А пчелок? Вот они летят… Мальчик вскакивает, отмахивается от пчел, убегает. Девочка: Постой же! Ты куда?...девочка удивленно пожимает плечами, смотрит наверх, уходит… Мальчик с ромашками читает стихотворение. Я все поле избегал, чтоб девчонке Наташке Просто так подарить золотые ромашки. Просто так подарить сероглазой зазнайке Целый ворох веснушек с широкой лужайки. Самых ярких цветов я нарвал для Наташки, Но она не взяла не единой ромашки. Не взяла, засмеялась подарку такому, Показала язык и не вышла из дому. Исполняется танец «Свидание» Мальчик (под.гр.) Девочки бывают разные Веселые, ворчливые, Балтушки, молчаливые, Но все они прекрасные. Ведущий: А сейчас, юные рыцари, вручите свою валентинку своей избраннице и пригласите её на танец Общий танец Ведущий: Вот и закончился наш праздник День влюбленных и наши мальчики наглядно убедились, что девочки бывают разные, но главное они прекрасны все. И я очень надеюсь, что вы теперь будете истинными рыцарями: галантными, внимательными, вежливыми, ведь вы для себя выбрали валентинку. А сейчас вспомним, как называется этот день в Италии…? Дети: Сладким днем! Ведущий: правильно, сладким днем. Итак! Валентины приглашают своих валентин в группу и угощают их сладостями. |
|
|
При полном или частичном использовании материалов гиперссылка обязательна.