20:09 Сценарий 9 мая бабушке | |
Ведущий 2: Равняйсь! Смирно! (звучит Гимн Республики Беларусь) Вольно! Ведущий 1: В эти майские дни мы отмечаем…– ю годовщину Великой Победы. Этого праздника люди ждали 1418дней. Столько дней продолжалась Великая Отечественная война. Ведущий 2: Никогда не исчезнут из памяти народной гордость за Великую Победу и память о страшной цене, которую мы за нее заплатили. Далее следует выступление четырех учеников с заранее подготовленными стихами. 1)Победа! Славная победа! Какое счастье было в ней. Пусть будет ясным вечно небо, А травы будут зеленей. 2)День Победы! Что за слово! Сколько в нем заключено. Где с надеждой, где сурово Произносится оно. 3)Победа! Славный сорок пятый! Друзья, оглянемся назад. Из сорок первого ребята Сегодня с нами говорят. 4)Скольким детям возвратили детство, Подарили радость и весну Рядовые армии советской, Люди, победившие войну. Ведущий 1: Сегодня у нас в гостях ветеран Великой Отечественной войны (ФИО). Далее следует выступление ветерана. Вручение цветов. Группа учеников читает стихи. 1)Не забыть мне этой даты, Что покончила с войной Той великой весною. Победителю‑солдату Сотни раз поклон земной! 2)Умирали ребята, Завещая нам месть, В праздник веруя свято! Потому что он есть! 3)Мы слышим их. Они нам близки Своим наследием прямым. Они для нас не обелиски. Они – сегодняшние мы. Выходит группа учеников и поет под гитару или фонограмму песню на военную тему, например: «Журавли» (БогословскийН., ДолматовскийЕ.): Мне кажется порою, что солдаты С кровавых не пришедшие полей, Не в землю нашу полегли когда‑то, А превратились в белых журавлей. Они до сей поры с времен тех дальних Летят и подают нам голоса. Не потому ль так часто и печально Мы замолкаем, глядя в небеса? Летит, летит по небу клин усталый, Летит в тумане на исходе дня. И в том строю есть промежуток малый– Быть может это место для меня. Настанет день и журавлиной стаей Я поплыву в такой же сизой мгле. Из‑под небес по‑птичьи окликая Всех вас, кого оставил на земле. Мне кажется порою, что солдаты С кровавых не пришедшие полей, Не в землю нашу полегли когда‑то, А превратились в белых журавлей. Ученик: Никто не забыт и ничто не забыто: Горячая надпись на глыбе гранита; Потухшими листьями ветер играет И снегом сыпучим венки засыпает, Но словно огонь у подножья гвоздика Никто не забыт и ничто не забыто! Ведущий 2: Мы вспоминаем сегодня тех, кто не вернулся с войны, оставшись вечно молодыми. Почтим их память минутой молчания (звучит запись с тиканьем часов). Ведущий 1: Что такое мир? Что необходимо знать, какие правила надо соблюдать, чтобы сохранить мир на земле? Попробуем определить это понятие семью словами. Группа из семи учеников рассказывает о том, как можно определить мир семью словами. МИР. Человек – вот от кого зависит мир на земле. Человек – дитя Земли, главная ее частичка. Генрих Гейне писал: «Каждый человек – это мир, который с ним рождается и с ним умирает; под каждою могильною плитою лежит всемирная история». Поэтому для того чтобы создать всеобщий мир на земле, каждый человек должен сделать выбор, определить, какой он хочет видеть свою жизнь. А понятие «мир» определяется самыми обычными словами. ПАМЯТЬ. Это слово говорит само за себя. Мы должны помнить имена людей, жертвовавших своей жизнью ради нас, мы должны помнить о тех подвигах, которые совершались во имя спасения мира на земле. Только память о страшной войне, унесшей столько жизней, способна предостеречь нас от ошибок. СВОБОДА. Свобода помогает человеку обрести себя, сделать выбор между добром и злом. Свободный человек – это независимый человек, который сам управляет своими мыслями, чувствами и поступками. Свобода выбора, свобода мысли, свобода слова, свобода дела, равенство всех людей и независимость должны быть направлены на то, чтобы сделать наш мир лучше, добрее. ЛЮБОВЬ. Любовь приносит человеку радость, способность парить над землей, помогает почувствовать себя счастливым, а когда человек счастлив, он желает счастья и добра другим. Если на земле будет больше любви и меньше ненависти, мир также станет светлее и добрее. ДРУЖБА. Дружба сближает людей. У нее нет границ. Дружить могут все: чернокожие и белые; европейцы и американцы. Все национальности и расы равны, если их представители дружат. Дружба близких людей, дружба народов, дружба разных стран объединяет и является основой мира. ЗАЩИТА. Без защиты не обойтись. Человек должен защищать природу, животных и друг друга. Людям необходимо о ком‑то заботиться, в этом проявляются лучшие человеческие качества: любовь, дружба, взаимопомощь. Ведь если каждый будет заботиться лишь о себе, мира на земле не будет. БУДУЩЕЕ. Многое зависит от того, какое будущее мы создадим. А ведь именно мы являемся звеном неразрывной цепи между прошлым и будущим. Мы получили нашу землю в наследство и должны не только сберечь все ее богатства, но и преумножить их. Нужно стремиться к тому, чтобы это будущее было прекрасным. Человек представляет собой хрупкий и беззащитный цветок, который подвергается влиянию зла, но всегда старается тянуться к добру, к светлому, солнечному, мирному. У каждого человека есть своя мечта, которая прежде всего связана с миром на земле. Однако этой мечте часто противостоит зло, которое также творят люди, люди, которым нужны власть, завоевания, деньги. Мы должны сделать все возможное, чтобы мечты людей о счастье и добре претворились в жизнь и помогли преодолеть все трудности, делая наш мир светлым и солнечным. Далее следует выступление группы учеников. 1)Живет наш народ без войны много лет, В грядущее смотрит уверенно, Растит нас Отчизна для мирных побед Под знаменем нового времени. 2)Нам нужен мир на голубой планете, Его хотят и взрослые, и дети. Им хочется, проснувшись на рассвете, Не вспоминать, не думать о войне. 3)Нам нужен мир, чтоб строить города, Сажать деревья и работать в поле. Его хотят все люди доброй воли, Нам нужен мир навеки, навсегда! |
|
|
При полном или частичном использовании материалов гиперссылка обязательна.