Пятница, 03.05.2024, 11:15
Приветствую Вас, Гость
Главная » 2012 » Октябрь » 30 » Сценарий 23 февраля для 12 лет
08:39
Сценарий 23 февраля для 12 лет
загрузка...
На "табло" наносятся баллы за точную явку.

Ведущий. Внимание! Внимание! Начинаем наше соревнование. Кто первым будет представлять свою команду и приветствовать соперника – решит жребий.

Тянут жребий. Выступают команды. Начисляются баллы за выступление.

Ведущий. Приступаем к испытаниям. Конкурс исторический. Кто такие были рыцари и чем они занимались?

Ответы команд.

Ведущий. Подводя итоги всему сказанному, хочу сказать, что рыцарь должен был иметь коня боевого, дорогое тяжелое снаряжение и нести военную службу. Прежде, чем молодого человека посвящали в рыцари, ему надлежало овладеть семью рыцарскими доблестями: верховой ездой, фехтованием, владением копьем, плаванием, охотой, игрой в шашки, сочинением и пением стихов в честь дамы сердца. Только после успешного прохождения испытаний ему в торжественной обстановке присваивали почетное звание рыцаря. Это было раньше. А каков рыцарь в наше время?

Ответы команд. Начисление баллов за интересные версии.

Ведущий. В наше время у рыцаря всегда должен быть с собой носовой платок. И следующим конкурсом мы проверим, сколько рыцарей соблюдают это правило. Прошу предъявить носовые платки для подсчета.

Подсчет, начисление баллов по количеству платков. Если команды с разным количеством участников, то считают в процентах.

Ведущий. Надеюсь, что в будущем платок будет у всех наших мальчиков. Кстати, книги советуют иметь сразу два платка – один "рабочий", а другой для "представительских" целей. Например, подать платок плачущей даме. Не дадите же вы ей платок, который только что употребили по назначению!
Кстати, о дамах. В прежние времена рыцари всегда носили с собой портрет любимой дамы, который часто рисовали сами. Прошу выйти по одному рыцарю от команды, которые могут нарисовать хотя бы вот такой схематичный портрет:

Ведущий. Какие смелые! Они еще не знают, что рисовать нужно с завязанными глазами и строго по моей команде!

Учитель завязывает глаза.

Ведущий. Рисуем: овал лица, нос, волосы, губы, уши, глаза, шею, брови, бусы.

Молодцы! Можно снять повязку.

Баллы за похожесть.

Ведущий. Мы уже упоминали, что в прежние времена рыцари пели романсы под окнами своих дам. Я, конечно, не буду просить вас исполнять любовные арии, а лишь проверю, как вы умеете говорить комплименты. Можно ли при этом смеяться?

Ответы детей.

Ведущий. Прошу выйти по одному самому серьезному рыцарю от команды. Ваша задача подъехать к даме, вернее к портрету, который вы только что нарисовали, на лошади и очень серьезно, без тени улыбки, сказать как можно больше комплиментов. А мы при этом будем вас смешить.

Вручаю "лошадь" – на швабру надет набитый носок, приколоты уши, глаза, грива. "Лошадь" можно предложить детям сделать самим тут же из подручных материалов.

По очереди говорят комплименты, начисляем баллы по количеству "неулыбнувшихся" комплиментов.

Ведущий. Иногда дама по каким-то причинам не могла открыто встречаться со своим рыцарем. И тогда он тайно взбирался к ней в окно по веревочной лестнице, которую ему бросала дама. Следующий конкурс для девочек-болельщиц. За одну минуту нужно завязать как можно больше узелков. Прошу выйти по одной девочке от класса.

Участники конкурса получают длинные шнурки или веревки, засекается время, девочки вяжут узелки.

Ведущий. Стоп! Минута прошла. Я не сказала вам самое главное – победит в этом конкурсе тот, кто быстрее всех развяжет все узлы!

Развязывают узелки, начисляют, баллы победителю.

Ведущий. Случалось, что в комнату по веревочной лестнице взбирались сразу два рыцаря по какой-то ошибке. И тогда они бились не на жизнь, а на смерть. Убивать мы, конечно, никого не будем, а только посоревнуемся в ловкости. Прошу выйти по одному рыцарю от команды, рыцари получают по мечу, становятся в полукруг лицом друг к другу.

Полукруг размечен мелом на полу. Меч поднимать нельзя. По сигналу нужно выбить кубик соперника, а свой защитить. Бой, подведение итогов. В целях безопасности эту игру можно заменить "петушиным" боем: стоя на одной ноге, плечом вытолкнуть соперника из круга. Или другой вариант: сзади за пояс у каждого заложен "хвост". Нужно выдернуть "хвост" соперника, а свой постараться сохранить.

Ведущий. Еще один вид боевых искусств рыцарских времен – метание копья в противника. Правда, мы будем метать дротики в мишень.

Игра, подведение итогов.

Ведущий. А сейчас девочки вновь могут принести очко своей команде. Объясните возникновение обычая снимать шапки при входе в помещение с точки зрения рыцарских традиций.

Правильный ответ: этот жест означал, что рыцарь доверяет хозяину и не защищает голову.

Ведущий. Объясните обычай здороваться за руку.

Правильный ответ: этот жест показывал, что в руке нет оружия.

Подведение итогов.

Ведущий. Следующий конкурс поэтический. Даны окончания строчек, нужно составить стихотворение. Пока рыцари будут сочинять, дамы участвуют в конкурсе зрительских симпатий – на маленьких листочках напишут фамилию лучшего рыцаря своего класса.

Девочки получают бумагу и ручки, а мальчики ручку и лист с рифмами:

вести
брести
строем
боем

Пока мальчики сочиняют, ведущий успевает просмотреть ответы девочек и определить фамилию победителя конкурса зрительских симпатий. Чтение получившихся стихов, подведение итогов.

Ведущий. Последний конкурс песенный. Выясним, какая команда больше знает военных песен. Победа достанется команде, последней пропевшей хотя бы куплет из песни, где упоминаются солдаты, моряки, бои...

Об этом конкурсе лучше предупредить "по секрету" заранее.

Подведение итогов.

Ведущий. Ну вот и подошло время узнать, какая команда победила в нашем турнире.

Подсчет баллов. Команда-победитель получает грамоту за I место, проигравшая – за II место. Рыцари, победившие в конкурсе зрительских симпатий, получают медали.

Ведущий. Из зала предлагаю уйти маршем и с песней.
Категория: Cценарий 23 февраля | Просмотров: 839 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
При полном или частичном использовании материалов гиперссылка обязательна.