19:52 Сценарий 1 апреля без тамады | |
Они садятся на стулья. Звучит веселая музыка, вбегают два скомороха со свитками в руках. 1 скоморох: Здравствуйте детишки, девчонки и мальчишки. 2 скоморох: Всех вас без исключения Оба Приглашаем на наше веселье! День смеха. 1 скоморох: Будем пляски плясать, будем песни играть. Вместе: Подходи, поспеши, с нами вместе попляши. Скоморохи начинают плясать, приглашая детей. Свободная пляска. «Ах,вы сени» русская народная мелодия. По окончании пляски. 1 скоморох: Подходи, ребятня, да послушайте меня. 2 скоморох: И меня. 1 скоморох: И меня! Вместе: Ради нынешнего дня. 1 скоморох: Что это мы расплясались? 2 скоморох: Не знаю, наверное, от радости. Праздник уж больно хорош. День смеха. Да и ребята кругом хорошие, веселые, радостные! Вместе: С днем смеха! Дети: Спасибо. 1 скоморох: Когда отмечают День смеха? Дети отвечают. Скоморохи: Правильно, весной, 1 апреля. Споем песню о весне. Дети поют «Песню о весне» муз Фрида. 1 скоморох: Погоди-ка, вот мы разговариваем с ребятами, а кто мы такие не сказали. 2 скоморох: Да они, наверное, догадались. Правильно, ребята? Дети отвечают. Скоморохи: Конечно, глашатаи. Мы пришли вам сказать, что праздник Смеха начался, и мы приглашаем вас на веселый танец « Лавата». Дети танцуют. «Лавата». Скоморохи: Наш праздник продолжается. Вам привет от клоунов. Они прислали вам вот эту картину. Скоморохи разворачивают картину, на ней изображена корова без хвоста. Хвост нарисован отдельно. 1 скоморох: Ребята, это кто? Дети: Корова! Скоморохи: Какая необычная корова, чего-то у нее не достает? Дети: Хвоста. 1 скоморох: Вот ведь какие клоуны, сами не пришли, а повеселить вас хотят. 2 скоморох: Кто хочет прикрепить корове хвост с завязанными глазами? Вот так. Скоморохи демонстрируют. (Хвост на магните, а рисунок коровы крепится к листу железа). Аттракцион «Корова». Дети по желанию участвуют в аттракционе. По окончании аттракциона глашатаи предлагают провести веселую игру на месте. Игра: Взять правой рукой левое ухо, а левой рукой за кончик носа. Хлопнуть в ладоши и поменять быстро руки: левой рукой - правое ухо, правой - кончик носа и т.д. Дети играют в игру. Затем дети показывают шутки-малютки. 1 скоморох: Ведь сегодня праздник день смеха. А где же клоуны? 2 скоморох: А вот они. (Надевают на нос шарик). 1 скоморох: А вы, хотите, ребята? Дети отвечают. Им раздают шарики, дети надевают на нос. Звучит пьеса Б.Кабалевского «Клоуны». Дети импровизируют образ клоунов. 1 скоморох: Ребята, хотите я покажу вам фокус.? (ответы детей) У меня есть фраза, которую вы ни за что не повторите. Не верите? А вот сейчас увидите. Вызывают двух детей. 2 скоморох: Вы должны повторять за мной то, что я скажу. Две фразы вы скажете, а вот третью ни за что не повторите. Ну, что начинаем? Итак, повторяйте за мной три волшебные фразы. «У нас очень весело» ребенок повторяет. «Мальчики смеются, а девочки нет». Ребенок повторяет. «Вот и ошибся!» Ребенок в недоумении. 2 скоморох: Что же ты не повторяешь моей третьей фразы? Моя последняя фраза была: «Вот и ошибся!» Почему ты ее не повторил? 1 скоморох: (Обращается ко второму ребенку). Может быть ты не ошибешься? Повторяй за мной. «Сегодня хорошая погода» ребенок повторяет. «Кругом так красиво» ребенок повторяет. «Громче повторяй!» ребенок громко кричит: «Кругом так красиво!» 1 скоморох: Чудак, моя третья фраза была: «Громче повторяй! Надо было это сказать. Что мне с вами делать? Я даже готов дать приз тому, кто повторит за мной три волшебные фразы. (Достает приз – игрушку). Вызывают третьего ребенка. 1 скоморох: Повторяй за мной. «Повторить фразу нелегко» Ребенок повторяет. «А я все-таки повторил» Ребенок повторяет. «Вот теперь получай приз» Ребенок пытается взять приз. 1 скоморох: Постой, постой. Моя третья фраза была «Вот теперь получай приз» Тебе надо было повторить ее. Придется остаться без приза. 2 скоморох: Не, не огорчайся, ты можешь получить приз, если скажешь три раза, даже не улыбнувшись «До чего же я красив/а/, до чего же я хорош /а/». Желающие участвуют в аттракционе. Выигравшим дают призы. Затем проводится подвижный аттракцион «Пожар». Играют по 4 человека. По сигналу играющие должны добежать до стульев, на которых лежать свитера, вывернутые наизнанку. Надо быстро вывернуть свитер и надеть на себя. Скоморох: Наш праздник продолжается. Кто хочет танцевать веселый танец «Буги-вуги»? Входи скорее в круг. Все танцуют «Буги-вуги». 1 скоморох: Встречайте гостей! Звучит русская народная музыка, входят герои потешки Филя и Уля. (Взрослые). Инсценировка потешки «Филя и Уля». По окончании Филя и Уля приглашают детей поиграть в игру. Игра «Улитка». Дети строятся цепочкой, Филя в начале, Уля в конце цепочки. Филя начинает закручивать « улитку», а Уля раскручивает. 2 скоморох: Дети, садитесь скорей, встречайте новых гостей! Ансамбль «Лебедушки». Под музыку в зал входят мальчики подготовительной группы в русских сарафанах и платочках на головах. В руках - балалайки. «Лебедушки» проходят к стульям, садятся. Звучит фонограмма песни «Эх, мамочка». «Лебедушки» «поют» песню. По окончании кланяются, уходят. Скоморох: А сейчас объявляю конкурс анекдотов. |
|
|
При полном или частичном использовании материалов гиперссылка обязательна.