Понедельник, 29.04.2024, 21:51
Приветствую Вас, Гость
Главная » 2012 » Ноябрь » 14 » Оригинальный сценарий последнего звонка 2013
15:45
Оригинальный сценарий последнего звонка 2013
загрузка...
В проведении официальной части Выпускного вечера задействованы двое ведущих (выпускник и выпускница) и «хор» (3 – 6 человек, которые исполняют песни).

Выпускница: Дамы и господа дорогие родители и учителя, уважаемые гости, добро пожаловать на наш торжественный Выпускной вечер!

Выпускник:
Сверкает яркими огнями
Такой знакомый школьный зал,
Но расстается детство с нами,
Сегодня наш ПРОЩАЛЬНЫЙ БАЛ!

(Бальный танец!)

Выпускница:
Уходя в дальнейшее пространство,
Я блесну непрошенной слезой:
В жизни, к сожаленью, нету постоянства,
Только школа вечна под луной!

Выпускник:
Пришла пора проститься с партой школьной,
Доской, учителем и классом дорогим.
О, школа милая, как нам сегодня больно
Оставить дом, что стал для нас родным!

Выпускница:
Все позади: уроки, перемены, экзамены, ответы у доски
И занимают школьную арену другие,
Мы теперь — выпускники!

Хор: (на мотив песни из к/ф «Мимино»)
Вот промчались годы (2 раза)
И пора пришла нам уходить.
И поверить трудно, (2 раза)
Но ушедших лет не возвратить.
Но того, что было (2 раза)
Не отнять нельзя, не потерять.
Дней прекрасных детства
Сердце не забыло
И о них напомнит нам опять. (2 раза)
Грустно нам немного, (2 раза)
Но поверьте, эта грусть светла,
Ждет нас за порогом
Дальняя дорога,
Через жизнь дорога пролегла.
Но того, что было (2 раза)
Не отнять нельзя, не потерять.
Дней прекрасных детства
Сердце не забыло
И о них напомнит нам опять (2 раза).
Строгих и усталых,
Добрых и веселых
Не забудем мы учителей.
Хоть их оставляем на пороге школы,
Нет на свете ближе и милей.
Но того, что было (2 раза)
Не отнять нельзя, не потерять.
Дней прекрасных детства
Сердце не забыло
И о них напомнит нам опять. (2 раза).

Выпускник:
Летели дни и складывались в годы,
Прогулы, двойки и запреты все
Остались в прошлом. Вот она, СВОБОДА!
Но отчего так грустно стало мне?!

Хор: (на мотив Прощальной песни» из к/ф «Обыкновенное чудо»)
Давайте негромко, давайте вполголоса,
Давайте простимся светло,
Нам школьное детство не раз еще вспомнится,
Что было, то было, прошло.
Конечно, ужасно, нелепо, бессмысленно,
Ах, как бы начало вернуть?
Начало вернуть невозможно, немыслимо,
И даже не думай, забудь!
Ах, как это мило, очень хорошо,
Было и уплыло, было и прошло...
Займемся работой мы и поступлением,
Без школы научимся жить,
А вам воспитать не одно поколение,
Конечно, еще предстоит!
Не будем грустить и судьбу заговаривать,
Уже не вернуть те года, Д
а, да, господа, не авось, не когда-нибудь,
А больше уже НИКОГДА!

Выпускница:
Все было: и дороги, и невзгоды,
И солнца свет, и свет любимых глаз,
Но, вглядываясь в прожитые годы,
Я с теплым чувством вспоминаю вас.

Выпускник:
Ведь это вы душе моей открыли
Огромный мир познаний и любви,
Учителями славится Россия,
России гордость вы, учителя мои!

Выпускница:
Давай же с тобой посидим у порога
В предчувствии новых путей,
Давай погрустим, помечтаем немного,
А завтра в дорогу, смелей!

Хор: (на мотив песни «Лето - это маленькая жизнь» О. Митяева)
Посмотри, в каком красивом месте ты стоишь,
Я вчера увидел школу, – просто обомлел,
Почему же раньше это я не замечал,
Или я сегодня просто повзрослел?
Мы вернемся в школу, мы найдем повод,
Чтоб увидеть всех, кто был так сердцу дорог,
А когда мы встретимся с друзьями вместе,
Будем мы о школе вспоминать!
Школа – это маленькая жизнь вместе.
Стала ты для каждого из нас песней,
Где нет места фальши, места нет лести,
Школа — это маленькая жизнь!

Выпускник: Вот и настал наш Выпускной вечер. Время...оно неумолимо идет вперед, отсчитывая секунды, минуты, часы, недели. Кажется, это было очень давно, когда робко и неуверенно входили мы в первый класс.

Выпускница: Тогда все было впервые – первый учитель, первый звонок, первое прочитанное слово, первые радости и огорчения. (Обращаясь к первым учителям)
Вы нас узнали? Посмотрите! Здесь сидят ваши первоклассники.

(Слово предоставляется первой учительнице)

Выпускник: Прошло немало лет, и сегодня мы, повзрослевшие и возмужавшие, говорим Вам «Спасибо!». Спасибо за то, что стали для малышей школьной мамой! Порой строгой, но всегда любящей и прощающей нам все наши шалости.

Выпускница: Когда-то нам пришлось проститься с нашей первой учительницей, но вскоре мы перешли под опеку наших классных руководителей, с которыми нам приходится прощаться сегодня.

Хор: (на мотив песни «Нам нужна одна Победа»)
Мы помним, как сейчас
Свой давний пятый класс,
Когда, робея, мы пришли,
И вы встречали нас.
Все было ново, непривычно,
Так много вдруг учителей!
Но вы всегда справлялись на «отлично»
С нелегкой ролью «мамы» для детей. (2 раза)
Что ждет нас в жизни сложной?
Куда нас унесет?
Учителей своих забыть не можем,
И «классных» мам благодарим за все!

(Слово предоставляется классному руководителю выпускников)

На фоне музыки Вивальди ведущие (по очереди по несколько строк) читают стихотворение В Тушнова.

Выпускник:
Если б не было учителя,
То и не было, наверное,
Ни поэта, ни мыслителя,
Ни Шекспира, ни Коперника.

Выпускница:
И поныне бы, наверное,
Если б не было учителя,
Неоткрытые Америки
Оставались неоткрытыми.

Выпускник:
И не быть бы нам Икарами,
Никогда не взмыли в небо мы,
Если б в нас его стараньями
Крылья выращены не были.

Выпускница:
Без его бы сердца доброго
Не был мир так удивителен.
Потому нам так и дорого
Имя нашего учителя.

Выпускник:
Добрые папы! Милые мамы!
Вы завершили в школе программу!
С нами делили вы горе и смех,
Слезы, сомненья, позор и успех!
Оценки же нашей совместной работе
Вы в аттестатах сегодня найдете!

(Слово предоставляется родителям).

Выпускница:
Наша бригантина у причала,
Вытрем слёзы, спрячем в сердце боль,
Для гостей сегодняшнего бала
Начинается ПРОЩАЛЬНАЯ ГАСТРОЛЬ!

Выпускник:
«Вся жизнь – театр, а люди в нём – актёры», –
Сказал поэт и был, конечно, прав.
На школьной сцене вдоволь проиграв,
Мы в жизнь идём играть другие роли.
Я знаю: будут расставанья, встречи,
Спокойной жизни не было и нет,
Но если в жизни что-нибудь да вечно,
Так это дружба наших школьных лет!

Выпускница:
Десять лет растаяли, как дым,
А впереди на все четыре стороны дорога,
Сказать хорошее друг другу поспешим,
И в дальний путь от школьного порога!
За эти годы вместе пережили
Мы столько поражений и успехов,
А сколько тем прошли, задач решили,
А сколько слез, прозрений, боли, смеха!
Этапы школьного пути
Сегодня в шутку, не серьезно
Мы постараемся пройти
И вспомним разные курьезы.

Выпускник: Дамы и господа! Горячо любимые учителя, так же горячо любимые родители!
Сегодняшний праздник знаменует завершение нашего большого школьного пути...

Выпускница: Этот путь никогда не был усыпан розами, потому что для них там не оставалось места.

Выпускник: Это место было занято исканиями Печорина и страданиями Чацкого, синтаксисом и пунктуацией, биквадратными уравнениями и треугольниками имени Пифагора...

Выпускница: …Таблицей Менделеева и тем счастливым яблоком, что упало на голову мыслящему Ньютону. А так же материками и океанами, Пелопонесской битвой…

Выпускник: Нашей основной задачей было все эти годы: вкусить от дерева познаний. И мы вкусили, и у некоторых появилось несварение желудка.

Выпускница: Мы старались разрушить гранитное основание науки. В результате совместными усилиями прогрызли в нем огромную дыру...

Выпускник: Откуда на нас постоянно сквозило пассатами, поэтому у многих из нас хронический насморк.

Выпускница: И не смотря на все это, мы по-прежнему так же бодры и веселы, как 10 лет назад.

Выпускник: В эти 10 лет уместилась целая жизнь.

Хор: (на мотив песни «Мгновения» из к/ф «17 мгновений весны»)
Не думай об учебе с высока,
Настанет время – сам поймешь, наверное,
Как трудно нам без школы, а пока
Считаем мы мгновения, мгновения.
Урок, вот перемена и буфет,
И цены там как в сказочках, волшебные,
Конечно же, запомним туалет –
Там разговоры девичьи, душевные.
Мы в этой школе жили 10 лет,
Частица сердца здесь почти у каждого,
И мы вам обещаем, господа,
Что соберемся здесь, дай Бог однажды мы.
И мы придем и скажем как один
Шалуньи ваши, ябеды, проказники,
«Без вас нам очень плохо», а пока
Примите нас по блату в первоклассники.
Учитель мой!
Прекрасен наш союз,
Союз сердец и братство нерушимое,
Мы вам монумент – еще воздвигнем.
Проблема это просто разрешимая
Сценарий наш – почти что детектив,
Хотя в нем нет ни Мюллера, ни Штирлица,
Писался он, конечно, от души,
С теплом внесли в него и ваши лица мы.

(Звук метронома)
Выпускник: Из секретных материалов отдела учебных заведений г. Воронеж: «Ранним осенним утром 20?? года к желтому, хмурому, обветшалому зданию стекались разновозрастные группы людей, идентичность их внешнего вида наводила на странные размышления. У входа в здание формировались группы лиц в возрасте от 6 до 7 лет, для постановки очередного эксперимента, который был рассчитан на 10 лет. Сформированной группе лиц предстояло 10 долгих лет под наблюдением директора школы претерпеть на себе 5 школьных реформ, 10 взаимоисключающих методов, 2 эксперимента».

Хор: (на мотив песни «У моря, у самого моря»)
У школы, у старенькой школы
Встречали нас стайкой веселой,
И было нам всего по 6-7 лет,
А в руках большой букет,
Нас мамы сюда провожали
И сказку нам здесь обещали.
И ждали мы всегда от вас чудес
И в глазах был интерес.
Мы буквы и цифры учили
И крепко, красиво дружили,
Умели петь, читать и танцевать
На концертах выступать.
А годы прошли незаметно:
Закончилось светлое детство.
Уплыл наш парусник вперед тогда,
Это помним мы всегда.

(Звук метронома)
Выпускница: По истечении 3-х лет агенты народного образования … (называет ФИО учителей младших классов) завершили свою часть эксперимента, в результате чего сформирована группа лиц, которая достигнув 10-летнего возраста, в совершенстве умела читать, писать и говорить; и была передана в руки агентов народного образования, характеризующихся очень узкой специализацией: (называет ФИО классных руководителей выпускных классов). За время пребывания в средней школе данной группе лиц пришлось работать под прикрытием. Они были Росянками, Тараканами, Овощами и Фруктами. Замечены в пропаганде среди молодежи произведений русских классиков. В литературных кругах, близко знакомы с Александром Сергеевичем и героями его творений. Более того, разыгрывая «Руслан и Людмилу», активно пользовались гримом, всячески изменяя свою внешность.

Хор: (на мотив «Песни разбойников» из мультипликационного фильма «Бременские музыканты»)
Говорят, мы бяки буки,
Как выносит нас земля?
В нас хотят вложить науки.
Только это, братцы, зря
Ой-ля-ля, ой-ля-ля
Плачут все учителя.

(Звук метронома)
Выпускник: Из секретных архивов отдела учебных заведений г. Воронеж: по прошествии 8 лет обучения завершилась большая часть эксперимента. До последней стадии дошли самые стойкие из группы лиц, оставив позади многих своих сотоварищей. На этапе старшего звена прошли спец. подготовку в группах особого назначения по химии, физике, математике, информатике, которыми руководили узкоспециализированные агенты народного образования: (называет ФИО учителей-предметников).
Над разносторонним развитием данной группы лиц во всех областях науки трудились агенты народного образования: (называет ФИО филологов и учителей по истории).
Не разглашая эксперимента иностранным спец. службам, используя личное обаяние и усиленную программу, создали группы особого назначения узкоспециализированные агенты в области иностранных языков: (называет ФИО учителей иностранных языков).
За физическое развитие группы лиц отвечали агенты народного образования: (называет ФИО учителей физкультуры).

Выпускница: Но, несмотря на все усилия педагогического коллектива, это каждое утро начиналось так…

Хор: (на мотив песни «Москва майская»)
Утро красит нежным цветом
Вестибюль и коридор
Выпускного класса нету
На уроке до сих пор.
Тот забыл, а этот курит,
А кому-то лень вставать.
В классе мечется учитель
Как программу выполнять?
Кипучие, могучие, ничем не исправимые
Друзья мои, ВЫПУСКНИКИ,
Вы самые ленивые!!!

Выпускник: А теперь проверим, как выпускники за эти 10 лет изучили школу и учителей.

(Проводится шуточная викторина. Ведущие попеременно задают вопросы товарищам-выпускникам и гостям праздника. Вопросы должны носить несерьезный характер. К примеру: Сколько ступеней на главной лестнице? Какого цвета глаза у учителя химии? Сколько в школе пожарных кранов? и т. д.)

Выпускница: Будем считать, что свой последний творческий экзамен вы выдержали с честью. Пришло время получать аттестаты.

(Вручение аттестатов).

Выпускник:
Отчаливает детство в страны дальние,
Навеки покидая свой причал.
Не говорим мы детству: «До свиданья»,
А шепчем вслед короткое: «Прощай».

Выпускница:
И в этот час последний расставанья
Смешались вдруг и радость, и печаль
Не говорим мы детству: «До свиданья»,
А шепчем вслед короткое: «Прощай».

Выпускник:
Ну что ж, почтим минутою молчания
Смешное детство – милый школьный рай.
Не говорим мы детству: «До свиданья»,
А шепчем вслед короткое: «Прощай».

Хор: (на мотив песни «Зимний сон»)

Не звенит звонок больше школьный,
Класс заволокло тишиной.
На душе моей неспокойно.
Что же происходит со мной?
Грусть в глазах, улыбки и радость,
Чувств неподражаемый рой,
Лишь прощанья ночь нам осталось.
Значит, наступил выпускной.

Промчались 10 лет, как птицы.
Их не забудем никогда.
Нам наша школа будет сниться
Всегда, всегда.
Пускай тревожно сжалось сердце,
Юность нам сможет помочь.
Вот так уходит наше детство прочь.

Опустели вдруг кабинеты,
Парты одиноко стоят.
И на стенах белых портреты.
Ждут других смышленых ребят.
Ожиданье школьного чуда
Не принадлежит нам одним.
Детство не уходит отсюда.
Просто мы прощаемся с ним.

Детство, слышишь,
Куда же ты делось
Не уходи, мое детство.
Школу ты сохрани в своем сердце.
В ней навсегда твое детство.

(КОНЕЦ)
Категория: Сценарий Последнего звонка | Просмотров: 7207 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
При полном или частичном использовании материалов гиперссылка обязательна.