19:01 Хороший сценарий на выпускной 2014 | |
Ученицы (3) Архимед Учителя Пифагор Директор Семья О.С.П.-студии: Завуч Папа Завхоз Мама Уборщица Бабушка Врач Дедушка Школьный психолог Андрюша Элка Джентльмены (4) Бабки (2) Малахов Царь Вирус Царица Переделки песен: 1. «Дороги» (Любэ) 2. «Постой, паровоз» 3. «Ты попал на ТВ» (Фабрика) 4. «Простая арифметика» (Премьер-министр) 5. «Плакала береза» (Корни) 6. «Березы» (Любэ) 7. «Жених и невеста замесили тесто» 8. «Шоколадный заяц» (П. Нарцис) 9. «Эсмеральда» (из мюзикла) 10. «Если б море было пива» (Дюна) 11. «Полковнику никто не пишет» (Би-2) 12. «Единственная моя» (Ф. Киркоров) 13. «Гуляночка» (Сердючка) 14. «Частушки компьютерные» 15. «Граница» (Л. Агутин) 16. «Мы уходим» (афганская) Все участники выстраиваются в 2 шеренги на краю сцены. Музыка. Песня «Дороги»(Любэ). Все (поют): Присядем, друзья, перед дальней дорогой – Не надо оваций и роз! Простимся друг с другом на школьном пороге – Не надо рыданий и слез! Сегодня из детства с планеты веселой Уйдет непутевый наш класс, И будет планета по имени Школа Лететь по орбите без нас, без нас, без нас... Первая шеренга участников уходит со сцены. На передний план выдвигается 3 ученика. В центре — Архимед и Пифагор, в туниках из простыней. На груди у них таблички с именами. Мужской голос (в микрофон): 1 сентября 1994 года. Мы высадились на абсолютно неизвестной нам планете. Женский голос (в микрофон): Планета по имени Школа. Вода есть, атмосфера есть, тепло есть, электричество есть. Ученик 1: Значит, где-то здесь должна быть разумная жизнь! Архимед: Нету здесь никакой разумной жизни! Пифагор: Ой, нету! Все: Кто это?! Ученик 2 (читает таблички): Великие ученые древности: Пифагор и Архимед. Пифагор: Мою великую теорему втиснули в какие-то штаны! Архимед: А про мои великие законы вспоминают только после сытного обеда! Пифагор: А что они с нами в учебниках вытворяют! Архимед: Усы и бороды пририсовывают! Пифагор: Шляпы и кепки прималевывают! Архимед: Сигареты в зубы вставляют! Архимед и Пифагор (вместе): Каменный век! Пифагор: Нету тут никакого разума! Ученик 3: Значит, будем искать! (Хлопает Пифагора по плечу.) Уборщица: А ну, убери грабли от школьного имущества, хулиганьё несчастное! ХодЮт тут всякие, а потом все статУи жвачками пооблепленные! Ученик 1: Мы не хулиганье, мы ищем братьев по разуму! Уборщица: В зоопарке ваши братья по разуму, а ну, кыш в первый класс! Ученик 3: И тут нам повезло! Ученик 2: Мы обнаружили, что на планете по имени Школа все-таки есть разумное существо. По имени... Все: Учитель!!! Музыка. Песня «Постой, паровоз». Все (поют): Не жди меня, мама, хорошего сына: Твой сын уж не тот, что был вчера. Меня затянула учебная трясина, Потом полечат нервы доктора. Участники предыдущей сценки уходят. Выходит Учитель начальных классов, 2 ученика, 2 ученицы. Учитель: Здравствуйте, дети, я ваша первая учительница. Я буду вас учить писать, читать, считать. И на каждом уроки мы будем делать маленькое открытие. Поднимите руки, кто уже знает буквы? Ученик 1: Я знаю целых три математических буквочки: вот эту (показывает букву X), вот эту (показывает букву У) и вот ... Учитель: Так, третью буквочку не надо... Ученик 1: Ну и правильно, она вообще английская! (Пока¬зывает букву Z.) Учитель: Так, дети, а кто уже умеет считать? Ученик 2: Я умею считать только деньги ... Ученица 1: А я умею считать конфеты... Учитель: Ой, а кто это у нас весь глобус цифрами исписал? Ученик 1: Это я! Я умею считать только в глобальных мас¬штабах! Учитель: Ну, все, дети, заболталась я с вами, урок окончен. Какие открытия вы сегодня сделали? Ученица 2: Я открыла новую звезду... Ученик 1: Я открыл закон всемирного тяготения... детей к знаниям... Ученица 1: Я открыла гармонию чисел... Ученик 2: А я открыл Анькин портфель и положил туда кирпич! Учитель: А я открыла твой дневник и поставила туда двойку по поведению! Все: А за урок? Учитель: А за урок всем по 5 баллов! Музыка. Песня «Ты попал на ТВ»(Фабрика). Все (поют): Маленькие дети это поняли давно: В первом классе на уроке Интересней, чем в кино. Я домой иду веселый, в дневнике высокий балл, Это значит, в нашу школу ты попал, и я попал. И на школьную программу Нам достаточно трех лет, Отдавай скорее, мама, ты нас в университет. В первом классе почему-то на учебу я запал, Родаки сказали: «Круто, очень круто ты попал!» Круто ты попал в первый класс, Ты учись, не ленись, Учитель классный у нас! Круто ты попал в первый класс, Ты учись, не ленись, Ведет уроки здесь ас! Ученик 1: Да, выжить на этой планете непросто! Ученица 1: Но мы переходим из класса в класс... Ученик 2: А значит, открываем свои законы выживания! Ученица 2: Если видишь, что кто-то отдыхает, помоги ему! Ученик 1: Отдыхай на перемене, чтобы спать можно было на уроках. Ученица 1: Не учи сегодня то, что можешь выучить завтра, и помни: Ученик 2: Учеба - это святое - не трожь ее! Музыкальная перебивка. Выходят два Классных руководителя, 3 ученицы, 4 ученика. Классный руководитель 1: Ага, Иванов, ты почему вчера в школе не был? Иванов: А почему бы мне НЕ пойти в школу? - подумал я. И не пошел! Классный руководитель 2: Так, Королева, а ты уже пятый день подряд опаздываешь на первый урок. Какой вывод я, по-твоему, должна сделать? Королева: Что у меня сломался будильник! Классный руководитель 1: Хорошилов, а ты почему вчера с двух уроков ушел? Хорошилов: Ой, Татьяна Васильевна, я вчера весь день бо¬ролся с жаждой... знаний. Классный руководитель 1: Ну, и как? Хорошилов: Вот и отвоевал у нее эти 2 урока! Классный руководитель 2: А ты, Беленская, где была на алгебре? Беленская: В столовой. Боролась с голодом. Классный руководитель 2: Ну, и что? Беленская: Голод победил! Купила 15 пирожков, еле-еле за урок съела! Круглова: Татьяна Васильевна, у меня записка от врача, температура 37,4 (протягивает справку). Классный руководитель 1: Да это у тебя дежурная записка, я ее уже 15 раз читала. Круглова: Не 15, а 14. У меня все под контролем! Королева (протягивает бумажку): А у меня записка от мамы. Классный руководитель 2 (читает.) Прошу отпустить мою дочку с 3 урока по семейным обстоятельствам. Ну, и что ж это за обстоятельства? Королева: А у меня день рождения... у хомячка! Классный руководитель 2: Ой, прекрати, у него в этом году уже 9 дней рождений было! Королева: Так а сегодня у него десятый - юбилейный! Пока они разговаривают, Хорошилов пробирается к выходу. Классный руководитель 1: А ты, Хорошилов, куда лыжи навострил? Хорошилов: А у меня, этот, тихий час. Классный руководитель 1: Ну так и спи себе тихонечко на 8 уроке, тебе учительница колыбельную споет. Хорошилов: Знаю я ваши колыбельные! (Поет.) Спраши¬вать некого, три калеки на уроке, Хорошилов - к доске! Во время разговора еще двое собрались бежать. Классный руководитель 2: А вы куда с урока намылились? Все: У нас справка! Классный руководитель 2: Что случилось? Ученик 1: С точки зрения диалектического материализма и нормативной этики каждый индивидуум, концептуально мотивирующий абстракцию, не может игнорировать критерии вульгарного экзистенциализма ... Ученик 2: Поэтому консенсус, достигнутый в парадигматических связях трансплантационных квазипузлистатов, решает проблему всех глобальных кореллирующих аспектов... Королева, Круглова, Беленская изображают восхищение. Классный руководитель 2: Все ясно, переучились. Дорогу домой найдете? Девочки: А мы их проведем! Три красавицы берут умников под ручки и уводят со сцены. Классный руководитель 1: Так, сведем дебет с кредитом. Классный руководитель 2: С утра было 27, Классный руководитель 1: После первого урока стало 45. Классный руководитель 2: К последнему осталось 12. Вместе. В двух одиннадцатых классах!!! Музыка. Песня «Простая арифметика» (Премьер-министр). Инсценировка по тексту. Классный руководитель 1: В небе солнышко сияет, Птички весело поют, Классный руководитель 2: Значит, дети загуляют И до школы не дойдут! Вместе: Ничего нам не исправить, Не забрать детишек в плен, И, вздыхая, будем ставить Мы в журнале буквы эн. Все: Химия и физика, Алгебра и этика, Все прогулы посчитать – Сплошная арифметиика. Юра плюс Даша сбежали в кино, Дима плюс Саша пьют где-то вино, Яна плюс Инна в столовой едят, Ну а на уроке три калеки сидят! Лера плюс Таня на пятый придут, Юля плюс Аня с шестого уйдут, К восьмому уроку весь класс заболел - Классные руководители 1,2 (вместе): Ну это, ребята, вообще, беспредел!!! (Уходят.) Музыкальная перебивка. Выходят Учитель физики, Девочка- зубрилка, 2 Лентяя, Ученица. Учитель: Кто знает закон Архимеда? Все: Я!!! Зубрилка (тянет руку): Тело, погруженное в жидкость, вы¬талкивает объем, равный объему этого тела. Лентяй 1: Ничего не выталкивает! Я вчера проверял! Учитель: И как же ты проверял? Лентяй 1: Ну, я погрузил свое тело в ванну, сидел, сидел 3 часа, замерз и вылез. Учитель: Ну и какое же ты сделал наблюдение? Лентяй 1: Я сделал наблюдение, что ЖЭК отключил воду. И горячую, и холодную. Ученица: Ну и при чем же здесь Архимед? Лентяй 2: А вот даже и очень причем. Пусть он мне только попадется! Ученица: Что же он тебе плохого сделал? Лентяй 2: Ну, я набрал полную ванну, погрузил туда свое тело... Все: И что? Лентяй 2: Прибежали соседи и сказали, что у них с потолка натекло пять ведер воды! Учитель (оживляясь): О! Какой можно сделать вывод? Лентяй 2: А вывод такой, что пусть этот Архимед сам и ре¬монт делает! Учитель: Коваленко! Да Архимед - это же великий ученый древности. Зубрилка (тянет руку): Он жил 2 тысячи лет назад! Ученица: Ага, как-то он сидел в ванне, ему на башку упало яблоко, и он закричал: «Эврика!» Учитель: Ну, и что же такое «Эврика»? Зубрилка: Эврика означает «Нашел!». Учитель: Ну, и что же он нашел? Лентяй 2: Не знаю, мыло, наверное. Ученица: Или мочалку! Учитель: Очень плохо, физики никто не знает, ставлю всем «2»! Лентяй 1: Ну спросите еще что-нибудь! Все: Ну Татьяна Васильевна!!! Учитель: Хорошо. Чем можно измерить расстояние? Лентяй 2: Барометром! Зубрилка (тянет руку): Барометр - это прибор для измере¬ния давления! Лентяй 1: А вот мы можем измерить расстояние! Учитель: Но как?! Ученица: Ну, взять барометр, нести его, нести... Лентяй 2: Когда устанешь и захочешь выкинуть на фиг эту железяку... Лентяй 1: Тогда, значит, прошел целый километр! Учитель: Что?! Ученица: А что, не так? Я все время эту физику с физкуль¬турой путаю! Лентяй 1: Ну спросите еще что-нибудь! Лентяй 2: Я все знал, но забыл! Зубрилка: А я все помню, но ничего не знаю! Учитель: Ладно, при какой температуре кипит вода? Лентяй 1: Не помню, но точно знаю, что при температуре 40 градусов... Вместе: Она превращается в водку!!! Учитель: Все, у меня больше нет терпения с вами разгова¬ривать - два, два и два!!! Уходят все участники сценки. Музыка. Песня «Плакала береза»(Корни). Все (поют): Прозвенел последний звонок, Отшумел последний урок, Но впервые дети толпой Не бегут из школы домой. Кто-то опускает глаза, Падает на парту слеза, Кто-то будет долго писать Всех своих друзей адреса. Будем школу свою вспоминать, Потому что опять... Пропадем без школьной Дружбы настоящей Мы от ностальгии Жесточайшей. И для нашей дружбы Нету расстоянья, Говорим мы школе До свиданья... Выходят 2 Дочки, Сын, 2 Папы. По очереди разыгрывают сценки. Дочка 1: Папа, расскажи сказку! Папа 1: Да я только про Колобка и знаю! Дочка 1: Ну, давай про Колобка! Папа 1 (зевает): И уехал так Колобок от бабки и от дедки на своем новеньком «Мерсике»... Дочка 1: Пап, так у Колобка денег не было, где ж он «Мерседес» взял?! Папа 1: Да фиг его знает. Ну, допустим, банк ограбил! Папа 2: Ничего не понимаю. Написано «Классная работа», а учительница ставит двойку! А, что ж она за НЕ КЛАССНУЮ работу ставит? Дочка 2: А, в смысле, за домашнюю? За домашнюю еди¬ницу. .. Дочка 1: Папа, ты умеешь расписываться в темной комнате с закрытыми глазами левой рукой? Папа 1: Ну конечно! Дочка 1: Тогда распишись в моем дневнике! (Открывает дневник, где крупно написано: «Поведение - 2». Папа расписы¬вается.) Дочка 2: После выпускного вечера. Папа 2: Ну, сын, ты уже взрослый человек, и я разрешаю тебе выпить и закурить! Сын: Спасибо, папа, но я уже пять лет как завязал! Дочка 1: Папа, ты за сколько бы смог прочитать «Войну и мир»? Папа 1: Ну, баксов за сто! Дочка 1: А я за 200. Деньги вперед! Папа 2: Ну, дочурка, покажи дневник. Что ты сегодня при¬несла из школы? Дочка 2: Да нечего показывать, там всего одна двойка. Папа 2: Всего одна? Дочка 2: Не волнуйся, папа, я завтра еще принесу! Папа 1: Если ты не будешь читать «Войну и мир», я позову Бабу Ягу. Дочка 1: Папа, неужели ты думаешь, что она будет ее читать? Сын: Папа, тебя в школу вызывают! Папа 2: Зачем? Сын: Я стекло разбил! Дочка 2: Отец вставил. (Отец поворачивается на 360°.) Сын: Папа, тебя в школу вызывают! Папа 2: Зачем? Сын: Я кабинет химии взорвал! Дочка 2: Отец отремонтировал. (Отец поворачивается на 360°) Сын: Папа, тебя опять в школу вызывают! Папа 2: Зачем? Сын: А я школу разгромил! Дочка 1: Отец восстановил. (Отец поворачивается на 360°) Сын: Папа, тебя опять в школу вызывают! Папа 2: Зачем? Сын: А я весь город... Дочка 2: Отец отстроил. (Отец поворачивается на 360°.) Сын: Папа, тебя опять в школу вызывают! Папа 2: Зачем? Сын: Да, говорят, пора страну восстанавливать. Дочка: Во время праздников детям требуется особый ух родителей. Все: И чем дальше родители уйдут, тем лучше! Музыка. «Матрица». Дефилирует 1 группа учеников. Ост ные участники могут присесть за кулисами или в сторонке, покидая сцены. Дефиле заканчивается, его участники выстраи¬ваются на сцене, сзади становятся остальные выпускники. Выходят Учитель русского языка, 2 Ученика, Ученица. Учитель: Иванов, просто невероятно, чтобы один человек сделал столько ошибок в домашнем задании! Ученик 1 (гордо): Почему один? Четыре: папа, мама, ба¬бушка и дедушка! Учитель: А почему это они делают за тебя домашнее за¬дание? Иванов: А потому что мне некогда! Учитель: Очень жаль! Петров, какое произведение Горького мы изучали на прошлом уроке? Ученик 2: Старуха Баскервиль! (Делает страшное лицо.) Учитель: Ну, и о чем же там рассказывается? Ученик 2: Ой, Марь Иванна, да я эту старуху не читал, я ее перевел. Учитель: Как же так можно? Ученик 2: Ну, взял старушку и перевел через дорогу. Учитель: Ладно, за доброе дело добавляю один балл, полу¬чаешь двойку, а не единицу. Так, проверяем домашнее задание. Иванова, что ты можешь сказать о «Герое нашего времени»? Ученица: Ой, я хотела бы быть такой же прикольной, отрыв¬ной, веселой, так же хорошо в компьютере разбираться... Учитель: Постой, постой, ты кого имеешь в виду? Ученица: Масяню! Учитель: А я - Печорина! Ну как же это - не читать клас¬сической литературы! Ведь из классики можно взять что-то хо¬рошее, доброе! Вот, например, у Пьера Безухова что мы можем для себя взять, Иванов? Ученик 1: Ну, не знаю. Учитель: Ну чего тебе не хватает? Ученик 1: Денег! Учитель: Да совести у вас всех не хватает! Кто-нибудь, вообще, читал «Войну и мир»? Ученик 2: Ой, а ее что, читать надо было? Учитель: Ну конечно! Ученик 2: А я все списал! Учитель: О! Хоть одну пятерку за урок можно поставить! А почему это вы так расшумелись? Ученица: А мы стихи повторяем. Ученик 1: И сочинения читаем. Ученица: О любви! Ученик 2: Все по теме, все только по теме, Марь Иванна! Музыка Песня «Березы» (Любэ). Учитель (поёт): Отчего на уроках так дети шумят? Все (поют): Оттого что родимые мало гуляют! Сочинения на вольные темы творят, А потом на уроках их громко читают. Пусть так много стихов о любви мы зубрим, Может, это и все, что мы в жизни узнаем. И все ваши уроки в душе сохраним - Мы мосты за собой не сжигаем! Всем известно (вам скажет любой ученик), Что Россия в Европу стремится, Но великий, могучий русский язык Нам всегда и везде пригодится! Все участники сценки уходят. Выходят 4 джентльмена с бе¬лыми шарфиками на плечах. Джентльмен 1: Так, господа джентльмены, сегодня мы должны подтвердить свое право на звание настоящего джент¬льмена. Предлагаю тест. Джентльмен 2: Вопрос № 1. Должен ли джентльмен снимать в помещении шляпу, если эта шляпа находится у дамы на голове? Все: Не должен! Джентльмен 3: Вопрос № 2. Должен ли джентльмен уступать даме место, если это место на подножке трамвая? Все: Должен! Джентльмен 4: Вопрос № 3. Должен ли джентльмен снимать галстук, если он принимает ванну. Все: Не должен! Джентльмен 1: Вопрос № 4. Должен ли джентльмен в жару снимать костюм, если в костюме дама? Все: Должен! Джентльмен 1: Поздравляю вас, господа, тест пройден ус¬пешно, а теперь давайте проверим наш интеллект. Джентльмен 2: Вопрос по информатике. Можно ли измерить высоту дома с помощью компьютера? Джентльмен 3: Можно. Надо забраться на крышу, и от¬туда на веревке спустить компьютер, потом замерить длину веревки. Джентльмен 4: Таким же образом можно измерить высоту дома с помощью сковородки, утюга, чайника. Джентльмен 2: Блестяще! А теперь, господа, давайте вспом¬ним... |
|
|
При полном или частичном использовании материалов гиперссылка обязательна.