15:18 Сценки на День защитника отечества 2015 | |
Развитие диалогической речи, речевого слуха, артикуляционной и мелкой моторики, координации речи с движением. Формировать навыки сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности, самостоятельности, умение работать в коллективе. Оборудование: игрушка- Крокодил Гена, письмо для Гены, картинки с изображением военных, Ход занятия: - Ребята, у меня для вас , интересная новость! Хотите узнать? (Ответ детей). Однажды Крокодилу Гене пришло письмо с повесткой. (Читаю). «Предлагаем Вам явиться в военкомат в 9.30 утра 22 февраля. Вы призываетесь в ряды действующей армии. Поздравляю, Вы скоро станете Защитником Отечества! Комиссар Винтовкин». – Кто такие Защитники Отечества? (Ответ детей). – Какой праздник мы отмечали 23 февраля? (Ответ детей). – Правильно ребята, без военных наша страна в опасности. Но ведь сейчас нет войны, зачем же нужна армия в мирное время? (Ответ детей). – А что делают солдаты в армии в мирное время? (Ответ детей). – Как вы думаете, почему Крокодил Гена пришел к нам со своим письмом? (Ответ детей). (Сюрпризный момент). – Я, комиссар Винтовкин, все слышал и решил вам и Крокодилу Гене помочь в улучшении физической подготовки. Готовы. Зарядка для язычка. 1. Упражнение «Стрельба», «Танк», «Пароход». (Выполняют). 2. Динамическое упражнение «Пограничники». 3.- А еще пограничники должны четко проговаривать звуки. Выполним упражнение «На границе». 4– Чтобы зорко охранять границу, надо выполнять гимнастику для глаз. Упражнение для глаз «Сигнальщики». 5.- Пальчиковая игра «Бойцы- молодцы». – Молодцы, ребята! Мне пора, а вам я предлагаю еще пополнить свои знания , выполнив вот эти задания. (Передает пакет). (Прощается). – Ребята, не подведем Комиссара Винтовкина, выполним задание. (Читаю). Упражнение «Кто что делает». – Я кидаю мяч одному из вас и показываю военную профессию, а вы ловите мяч, говорите, что делает этот человек, и возвращаете мяч. – Летчик. - Управляет самолетом. – Пограничник. - Охраняет границу. -Чью границу охраняет пограничник? – Границу своей Родины. – Капитан военного корабля. – Управляет кораблем, отдает команды. – Танкист. – Управляет танком, смотрит в прицел, стреляет. – Пограничник. – Охраняет государственную границу. – Подводник. – Охраняет границу с моря, служит на подводной лодке. – С этим заданием вы справились. Следующее задание, надо отгадать загадки. Отгадаете правильно, на экране появится нужная картинка. – Я- на войне боевая машина, сильная, смелая, несокрушимая. (Танк) – Под водой железный кит, Днем и ночью он не спит. Днем и ночью под водой Охраняет мой покой. (Подводная лодка). – Без разгона ввысь взлетаю, Стрекозу напоминаю. – Молодцы, все загадки отгадали, а как эту технику можно назвать одним словом. Какая это техника? (Ответ детей). – Какие вы молодцы. Теперь нашей стране ничего не угрожает, а Крокодил Гена может спокойно и уверенно идти в назначенный срок в военкомат. Давайте подумаем, нужная была сегодня подготовка в армию? А что бы вы еще хотели узнать о дне Защитника Отечества? |
|
|
При полном или частичном использовании материалов гиперссылка обязательна.