Четверг, 25.04.2024, 10:58
Приветствую Вас, Гость
Главная » 2014 » Декабрь » 31 » Сценки на День защитника отечества 2015
15:18
Сценки на День защитника отечества 2015
загрузка...
Цели: закреплять представления о Российской армии и профессиях военных, о почетной профессии защищать Родину. Расширять словарь по теме:»День Защитника Отечества», армия, Родина, пехотинец, танкист, десантник, летчик, моряк; защищать, охранять, беречь, служить; трудный, опасный, государственный, осторожный, нужный.

Развитие диалогической речи, речевого слуха, артикуляционной и мелкой моторики, координации речи с движением.

Формировать навыки сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности, самостоятельности, умение работать в коллективе.

Оборудование: игрушка- Крокодил Гена, письмо для Гены, картинки с изображением военных,

Ход занятия:

- Ребята, у меня для вас , интересная новость! Хотите узнать? (Ответ детей). Однажды Крокодилу Гене пришло письмо с повесткой. (Читаю). «Предлагаем Вам явиться в военкомат в 9.30 утра 22 февраля. Вы призываетесь в ряды действующей армии. Поздравляю, Вы скоро станете Защитником Отечества! Комиссар Винтовкин».

– Кто такие Защитники Отечества? (Ответ детей).

– Какой праздник мы отмечали 23 февраля? (Ответ детей).

– Правильно ребята, без военных наша страна в опасности. Но ведь сейчас нет войны, зачем же нужна армия в мирное время? (Ответ детей).

– А что делают солдаты в армии в мирное время? (Ответ детей).

– Как вы думаете, почему Крокодил Гена пришел к нам со своим письмом? (Ответ детей). (Сюрпризный момент).

– Я, комиссар Винтовкин, все слышал и решил вам и Крокодилу Гене помочь в улучшении физической подготовки. Готовы. Зарядка для язычка.

1. Упражнение «Стрельба», «Танк», «Пароход». (Выполняют).

2. Динамическое упражнение «Пограничники».

3.- А еще пограничники должны четко проговаривать звуки. Выполним упражнение «На границе».

4– Чтобы зорко охранять границу, надо выполнять гимнастику для глаз. Упражнение для глаз «Сигнальщики».

5.- Пальчиковая игра «Бойцы- молодцы».

– Молодцы, ребята! Мне пора, а вам я предлагаю еще пополнить свои знания , выполнив вот эти задания. (Передает пакет). (Прощается).

– Ребята, не подведем Комиссара Винтовкина, выполним задание. (Читаю). Упражнение «Кто что делает».

– Я кидаю мяч одному из вас и показываю военную профессию, а вы ловите мяч, говорите, что делает этот человек, и возвращаете мяч.

– Летчик. - Управляет самолетом.

– Пограничник. - Охраняет границу.

-Чью границу охраняет пограничник? – Границу своей Родины.

– Капитан военного корабля. – Управляет кораблем, отдает команды.

– Танкист. – Управляет танком, смотрит в прицел, стреляет.

– Пограничник. – Охраняет государственную границу.

– Подводник. – Охраняет границу с моря, служит на подводной лодке.

– С этим заданием вы справились. Следующее задание, надо отгадать загадки. Отгадаете правильно, на экране появится нужная картинка.

– Я- на войне боевая машина,

сильная, смелая, несокрушимая. (Танк)

– Под водой железный кит,

Днем и ночью он не спит.

Днем и ночью под водой

Охраняет мой покой. (Подводная лодка).

– Без разгона ввысь взлетаю, Стрекозу напоминаю.

– Молодцы, все загадки отгадали, а как эту технику можно назвать одним словом. Какая это техника? (Ответ детей). – Какие вы молодцы. Теперь нашей стране ничего не угрожает, а Крокодил Гена может спокойно и уверенно идти в назначенный срок в военкомат. Давайте подумаем, нужная была сегодня подготовка в армию? А что бы вы еще хотели узнать о дне Защитника Отечества?
Категория: Cценарий 23 февраля | Просмотров: 642 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
При полном или частичном использовании материалов гиперссылка обязательна.