08:55 Сценки ко Дню учителя | |
Ученик 1. Прекрасными маршрутами познанья Мы совершаем жизненный поход От букваря до тайны мирозданья, От школьных парт до солнечных высот. Ученик 2. И в этом беспрерывном восхожденьи, Как проводник, внимателен и строг, Ведет путем труда и вдохновенья Товарищ и наставник – ПЕДАГОГ. Исполняется песня «Про учителя». Ведущий учитель. Слово для поздравления предоставляется директору школы. Директор школы поздравляет учителей. Ученик 3. Мы ценим вашу мудрость и терпенье, Хоть справедливость принимаем не всегда, Но уверяем вас: когда мы повзрослеем, Уроки ваши не забудем никогда! Ученик 4. Мы вам желаем сил неистощимых, Довольства результатами труда, Чтоб ваш предмет одним был из любимых И благодарностью отмеченным всегда! Ученик 5. Пусть небо будет чистое над вами, Пусть будет жизнь по-доброму светла. Живите, окруженные друзьями. И всех вам благ, здоровья и тепла! Ведущий ученик. Сейчас же наши ребятушки Пропоют для вас частушки. Ученики исполняют частушки. Сочинили мы частушки, Очень мы старалися, Только просим, чтобы вы На нас не обижалися. С Днем Учителя поздравить Мы пришли сегодня вас, Пожелать больших успехов, Чтоб учили лучше нас. Научите различать Суффиксы с приставками – Мама будет мне давать Йогурты с добавками. Очень просим, растолкуйте, Где же север, где же юг, А то в Африку уедем – Будет вам без нас каюк. Завуч наш ... Очень любит тишину. Почему же шум не любит, Ну никак я не пойму! А директор нашей школы Издала такой указ: Кто получит сто пятерок – Она премии раздаст. Мы пропели вам частушки – Хорошо ли, плохо ли, А теперь мы вас попросим, Чтобы вы похлопали. Ученик 6. В хороший и светлый день октября В зале собрались учителя. Это ваш праздник, это ваш час! И мы от души поздравляем всех вас! Ученик 7. Учимся в школе ценить мы добро, Как побеждать грубость и зло. А как нелегко вам бывает порой – Этого мы не знаем с тобой. Сколько терпения, ласки и сил В тебя и в меня учитель вложил! Ученик 8. Слова признания мы говорим И от души благодарим! Песней этой мы вас поздравим, Учителей наших ценим и славим. Исполняется песня «Праздник учителей». Ведущий учитель. Особо хочется поздравить с праздником тех наших коллег, кто в этом году впервые переступил порог нашей школы. (Называет имена учителей.) Пусть они знают и помнят, как нелегок учительский труд. Учителя со стажем дают советы молодым специалистам в стиле Г. Остера. Если вам совсем недавно дали класс, где нет порядка, Не отчаивайтесь сильно – ведь за это тоже платят! Пусть хоть мало, но стабильно! В класс уверенно войдите И раздайте оплеухи, чтобы вас зауважали! А потом с размаху врежьте сильно по столу, чтоб сразу Все кругом аж задрожало! И спокойно начинайте заунывным голосочком Говорить о чем-то важном, Например о поведеньи. Ну, а если уж и это до детишек не доходит, То тогда прикиньте мигом, кто здесь босс? Ему скажите: «А не выйти ль нам с тобою На душевный разговорчик в этот тихий коридорчик?» И с собою прихватите книгу толстую иль лом! Разговор с ребенком надо начинать с напоминанья, Что он, маленький паршивец, поступает очень плохо, Своим глупым поведеньем он позорит целый класс!!! Если тонкие намеки не имеют результата, Для того чтобы продвинуть воспитательный процесс, Позовите в школу папу вместе с мамой или без. Расспросите о здоровье, об успехах на работе, Похвалите, попросите повлиять на злое чадо. Можно прямо же сейчас! А когда счастливый мальчик, позабыв про все забавы, Потирая ягодицу и башку свою рукою, Ваш покинет кабинет, Подчинится вашей воле, станет паинькой и зайкой, – Не волнуйтесь, успокойтесь: в классе сразу же наступит Мир, покой и благодать! А теперь осталась малость: Эти выслушав советы, их запомнить и понять И в своей работе в школе никогда не применять! Ведущий учитель. А теперь – экзамен для молодых учителей. Тяните билет с вопросом, а из второй кучки – билет с ответом. Посмотрим, что у вас получится. Вопросы 1. Будете ли вы писать записки родителям о плохом поведении их детей? (Нет, ни в коем случае!) 2. Появятся ли в скором времени у вас любимчики в классах? (Даже в мыслях такого не было!) 3. Будете ли вы будить ученика, заснувшего на вашем уроке? (Может быть. Я над этим еще подумаю.) 4. Будете ли вы вызывать родителей в школу? (Не дождетесь!) 5. Будете ли вы время от времени на уроках рассказывать анекдоты? (Ишь чего захотели!) 6. Часто ли вы будете опаздывать на уроки? (Да! Я об этом давно мечтаю.) 7. Разрешите ли вы пользоваться шпаргалками? (Возможно. Это будет зависеть от моего настроения.) 8. Собираетесь ли вы использовать указку как холодное оружие? (А почему бы и нет? Кому-то можно, а мне нельзя?) Ведущий учитель. С новыми учителями и их действиями в педагогической практике мы немножко познакомились и еще узнаем о них, а о «старых» вы столько знаете, что можете узнать их по описанию. Подготовленные ученики описывают учителей, а все остальные должны узнать их. Ученик 9. В этот день октябрьский чудесный Признаемся в любви учителям. Прекрасней с вами мир и интересней, Вы отдаете свое сердце нам. Ученик 10. Спасибо за то, что в работе пытливы, Что к нам, непоседам, всегда терпеливы. За то, что без нас вы прожить не смогли бы – Спасибо, родные, большое спасибо! Учителя поют на мотив «Песенки о хорошем настроении» из кинофильма «Карнавальная ночь». Если вы учитель, Вы тогда поймете, Что такое радость – Встреча с детворой, А после уроков С хорошим настроеньем, С книжками под мышкою Спешите вы домой. Припев: И улыбка, без сомненья, Вдруг коснется ваших глаз, И хорошее настроение Не покинет больше вас! Если кто-то в классе Вдруг разбил окошко, Вы не унывайте: Это все пройдет. Просто пригласите В класс его родителя – Он вам сразу много-много Стекол принесет. Припев. Если класс ваш дружно Не учил уроки, И поступок этот В сердце вам проник, Ярость вы уймите И детей простите – Много есть детей хороших, Вспомните про них! Припев. Ведущий учитель. Я вам желаю от души, Чтобы были дела хороши, Чтобы в дом не стучалась беда, Чтоб грустить не пришлось никогда! |
|
|
При полном или частичном использовании материалов гиперссылка обязательна.