19:15 Сценарий посвящения в студенты в училище 2014 | |
Оборудование: ткань делая 2х2; ткань – кирпичная стена; гуашь (большие 2 коробки или 4 банки: синяя, зеленая, красная, желтая); кисти (2 маленьких плоских, 2 широких); водоэмульсионка – 1 банка; ватман – 4 шт.; 3 баула; пакеты, сумочки; 3 черных костюма, 3 маски, перчатки с обрезанными пальцами, кольца; красный костюм, красная повязка, красные вещи в шкаф; рваная рубаха, рваные штаны, картуз; старое платье в клеточку и шляпка; проектор, компьютер. Музыкальное оформление: розовая пантера; Сердючка; Русский размер; сборник детских песен; самодельная фонограмма; звуки леса, птиц, часов, будильника; “Мэри, леди Мэри”. Пролог. Звучит фонограмма розовой пантеры. 3 вора пробираются в сумерках к шкафу. Открывают шкаф, засовывают туда голову и смотрят. В шкафу сидит Красная Шапочка. Она кричит, достает баллончик и брызгает на воров. Они тоже вскрикивают и падают на спину пластом (звучит фонограмма “бум”). Красная Шапочка ехидно улыбается и дергает за веревочку чуть выше шкафа. Раскрывается свернутый в трубку плакат на ткани на нем “Приключения Красной Шапочки”. На этот плакат падает свет от фонаря. Свет гаснет. Автор: Блин, с чего начать-то? А вот знаю с чего! Жила-была Красная шапочка. А нет, не так. Жила Красная Шапочка и у нее были: красная шапочка, красные сапожки, красная юбка, красная кофточка. Вы не подумайте, что она была коммунисткой, просто у каждого свои странности. (На сцене появляется Красная Шапочка, хватает вора за руки и тащит со сцены) На сцене стоят стул, стол, диван, зеркало, диван, телевизор, шкаф. В шкафу висят разные красные вещи. Красная Шапочка страдает от безделья, то включит телевизор, то в шкаф лазит, то по комнате ходит и т.д. В это время звучит голос автора. Автор: Так как ей было нечего делать, т.е. фактически ей делать было нечего. (Красная Шапочка села за стол и глубоко призадумалась) Автор: Неожиданно в ее голове возникла мысль: “Пойти идти учиться в ТПУ”. Каким образом эта мысль возникла она и сама не поняла. Просто, наверное, подумала: “А не пойти ли мне…” И начала собирать чемоданы. (Красная Шапочка продолжает сидеть задумчиво) Автор: (более раздраженно) И начала собирать чемоданы. Автор: (уже сердито и устало) Чемоданы начала собирать… (сквозь зубы) Красная Шапочка. Красная Шапочка: А где же мои чемоданы? (Полезла она в шкаф. Начала доставать различные сумки, пакеты, чемоданы. Достала первую и пристально смотрит на нее.) О, самое то! Автор: Вообще-то я сказал чемоданы. (Красная Шапочка отбрасывает сумку в сторону) Красная Шапочка: Чемоданы, так чемоданы! (достает вторую) Не то! (отбрасывает в сторону; достает третью) Снова не то! (залазит в шкаф и начинает оттуда кидать сумочки, пакеты) Не то, не то, снова не то! О! (вытягивает огромный чемодан) То, что надо! Что туда положить? Автор: Конкурс “Помогите Красной Шапочке собрать чемодан!” Красная Шапочка: (хватает чемодан) Люди добрые, помогите, сами мы не местные! (Ходит рядом со студентами. Каждой из групп дает чемодан, на нем номер группы.) Красная Шапочка: Пойду – ка я приму ванну, выпью чашечку кофе. (Удаляется в шкаф.) (Появляются 3 вора. Звучит Музыка “Розовая пантера”. Крадучись подходят к трем чемоданам и начинают смотреть, что там есть. На каждую вещь вор отпускает свою шутку. Выбирают “Лучший чемодан”.) (Группе вручается медаль “Лучшие сборщики!”) (На сцене полумрак. Появляется Красная Шапочка. Воры пугаются.) Красная Шапочка: Да что же это такое! (Тащит за собой старый огнетушитель волоком) Вам небольшого баллончика мало? (Один грабитель пугается, падает в обморок, другие тащат его со сцены под мышками.) Красная Шапочка: (берет чемодан и пробирается сквозь толпу студентов) Простите! Извините! Пардон!... (В это время воры меняют декорацию – темный лес. В лесу на поваленном дереве лежит Чеширский кот и умывается) Автор: Вот она! Дошла Красная Шапочка до леса и стала ходить по лесу, в поисках выхода. Красная шапочка (проходит и наступает коту на хвост. Раздается громкое “Мяу!” Красная Шапочка кричит): Всем стоять, бояться, руки за голову, ноги на ширине плеч! (Держит баллон на готове) Автор: Ну, вы, блин, как всегда. Как рассказываю эту историю, кто-нибудь да наступит коту на хвост. Кот: (важно) Девушка, вы случайно, Шойгу по дороге не встречали? А то у вас баллон такой, как будто вы работаете в МЧС. (с ухмылкой). Вы у меня еще и документы проверьте? Красная Шапочка: А где ваши документы? Кот: Усы, лапы и хвост, вот мои документы! И вообще, что вы делаете в моем доме? Красная Шапочка: Я не могу выйти из леса, настолько он большой! Кот: У! Насколько он большой. За деревом – дерево, за деревом – куст. За деревом – дерево, за деревом – куст. Красная Шапочка: В какую сторону мне нужно идти, чтобы выйти из леса? Кот: А куда вы хотите попасть? Красная Шапочка: Мне все равно куда, лишь бы выйти! Кот: Тогда вам все равно, в какую сторону идти! Красная Шапочка: Я вообще-то хотела попасть в ОГОУ СПО “ТПУ”. Кот: (делает озадаченное выражение лица, потом улыбается). А ОГОУ СПО “ТПУ”! А что это такое? Автор: Помогите Красной Шапочке объяснить Чеширскому коту, что такое ОГОУ СПО “ТПУ”. Конкурс “сказочников”. Каждая группа представляет сказку о ТПУ. (Выступления групп) Красная Шапочка: Ну что, понял теперь, что такое ОГОУ СПО “ТПУ”? (Группе, которая представит самую оригинальную и смешную сказку кот вручает медаль “Лучшие сказочники”) Красная Шапочка: Пойдем со мной в ОГОУ СПО “ТПУ”! Тебе же все равно где лежать? Кот: Туда идти надо, я лучше здесь полежу. Красная Шапочка: Ну и зря! Там, говорят, кормят вкусно! Кот: Да! Ну, тогда пошли! (Красная Шапочка вместе с котом пробираются сквозь студентов. Воры меняют декорацию – убирают поваленное дерево. В лесу сидит Попандопуло с гармошкой и песню орет.) Попандопуло: А я не папина, а я не мамина! Я на улице росла, меня курица снесла! (Красная шапочка с котом проходят мимо.) Попандопуло: (подлетает к ним, обнимает обоих за плечи и говорит) И что я в вас такой влюбленный! (Кот мяукает, кусает его за руку. Красная Шапочка ударяет баллончиком в нос. Оба отскакивают.) Попандопуло: Что же вы делаете изверги? Кто так поступает со знаменитым народным артистом? (поет песню “Мурка”, играет на гармошке и ходит вокруг них. Песня заканчивается, Попандопуло подходит к Красной Шапочке и говорит полушепотом) Подайте, Христа ради, музыканту на пропитание! А я вам за это песню спою! (начинает опять петь “Мурку”) Кот: Где-то я уже эту песню слышал! Красная Шапочка: Ты лучше что-нибудь новое спой! Попандопуло: (раскрывает рот и не может ничего спеть) Автор: О, это Попандопуло! Бывший студент ТПУ. Не обращайте внимания, он ничего, кроме “Мурки” не знает. Помогите ему спеть еще несколько песен! Красная Шапочка: Конкурс “Лучшая песня о лесной жизни”. (Каждая группа исполняет по одной песне. Лучшей группе вручается медаль “Лучшие артисты”) Попандопуло: И что я в вас такой влюбленный? (подходит к группе, которая получила медаль, обнимает кого-нибудь из группы) А не хотите ли ко мне вторым голосом? Красная Шапочка: Слушайте, у вас ведь тоже неплохой голос. Может быть, вы хотите вернуться назад в ТПУ. Как раз нам покажете дорогу! (Втроем пробираются сквозь студентов со словами “Простите! Извините!...”) Попандопуло: (пристает к студентам) И что я в вас такой влюбленный? (Воры меняют декорации – возвращают стол, стулья, диван, зеркало, шкаф. Играет песня “Мэри, леди Мэри”. Воры подтанцовывают. Из-за дивана кто-то выглядывает и подпевает припев, кривляется. Песня закончилась, воры уходят со сцены, Мэри садиться на стул. В это время к ней подходят Красная шапочка, кот и Попандопуло. Они стоят и смотрят на нее, после того, как Мэри с ними поздоровалась.) Мэри Поппинс: Господа, а в приличном обществе вас не учили здороваться? Кот: (кивает) Наша вам с кисточкой! (крутит свой хвост) Попандопуло: И что я в вас такой влюбленный? Красная Шапочка: Здрасьте! Мэри Поппинс: Что значит “Здрасьте”. Вас в детстве вежливости не учили? Попандопуло: Где-то я вас видел? Вы мимо леса случайно не проходили? Мэри Поппинс: Приличные дамы мимо леса в такой час не ходят. Я вам дам очень хороший совет! Ваша рубашка не сочетается с вашим оранжевым галстуком. Попандопуло: Это почему не сочетается? Мэри Поппинс: Что значит “почему”? Обычно, приличные господа, на полезные советы, говорят “спасибо”! Попандопуло: Это что такое? Я такого слова не знаю! Мэри Поппинс: Ах, вы еще не знаете вежливых слов (обращается к Красной Шапочке и коту) А кто из вас знает? Красная Шапочка и кот пожимают плечами и глубоко втягивают голову в плечи. Мэри Поппинс: Эх, вы, тоже мне будущие студенты ТПУ. Вас с такими познаниями вежливых слов туда даже на порог не пустят. Кот: Так помогите нам узнать эти ваши вежливые слова! Мэри Поппинс: В этом помогу вам не я, а студенты нового набора (обращается к студентам) Конкурс “Кто последний назовет вежливое слово” (выходят по одному студенту от группы, и начинается соревнование. Тот, кто последний назовет вежливое слово, получает медаль “Самый вежливый”). Мэри Поппинс: (дает Красной Шапочке тетрадь с ручкой) Как встретите кого-нибудь на пути, говорите вежливые слова, если услышите новое вежливое слово, записывайте его в эту тетрадь. Тогда вас с удовольствием запустят даже в кабинет директора. Красная Шапочка, кот и Попандопуло: (хором) Спасибо! (Уходят) Попандопуло: (возвращается, встает на колено, берет Мэри за руку) И что я в вас такой влюбленный? (Опять пробираются сквозь студентов со словами “Простите, извините…”. Под розовую пантеру воры меняют декорацию. На сцене появляется большая кастрюля с надписью “Общежитие”). Красная Шапочка, кот и Попандопуло подходят к кастрюле, стучат. Оттуда доносится голос. Джин Общагыч: Кто стучится в дверь ко мне с чемоданом за плечами? Кто мешает спать там мне? Кто там, рядом с вами? Попандопуло: (стучит) Это я лягушка-квакушка! (пальцем подзывает Красную Шапочку и шепотом говорит ей делать тоже) Красная Шапочка: (стучит) Это я – мы мышка-норушка! Кот: (подбегает) Это я – Чеширский кот-рот шире ворот! Джин Общагыч: А чего вам надо – шоколада? Тот, что был на прошлой неделе, его давно уже съели. Красная Шапочка: Да это я – Красная шапочка! Пришла поступать в ТПУ. Джин Общагыч: Раз ты – Красная Шапочка, тогда ты должна знать вех сказочных героев, которых придумал Шарль Перро. Конкурс “Отгадай героя сказки” (задает загадки) Загадки: 1. “Жил-был один дворянин, и женился он вторым браком на самой гордой и самой высокомерной даме в свете. Она имела от первого мужа двух дочерей, которые во всем на нее походили. Дворянин тоже имел уже дочь – доброты и кротости беспримерной, характером далась она свою покойную мать, которая была редких качеств…” О героине какой сказки идет речь? (Золушка) 2. Без расчески причесался И умылся без воды, В кресло мягкое забрался И запел на все лады. (Кот) В каких сказках Шарля Перро встречается данный герой? 3. Героине какой сказки Шарля Перро волшебницы говорили свои посулы: “Самая младшая волшебница пообещала, что она будет красивее всех на свете; вторая затем – что она будет умна, как ангел; третья – что она будет мастерица на все руки; четвертая – что она будет отлично танцевать; пятая – что голос у нее будет соловьиный, а шестая – что она с большим искусством будет играть на всяких инструментах. Когда черед дошел до старой колдуньи, та затрясла головою (больше от злости, чем от старости) и сказала, что принцесса себе руку проткнет веретеном и от этого умрет”. Сбылось ли предсказание старой колдуньи? Кому были направлены данные предсказания? (Спящая красавица) 4. Какой герой одной из сказок Шарля Перро выручал своих братьев из различных непредвиденных ситуаций? (Мальчик с пальчик) 5. Золотая голова Велика, тяжела. Золотая голова Отдохнуть прилегла. Голова велика, Только шея тонка. (Тыква) В какой сказке Шарля Перро встречается данный овощ? 6. “Потом он запер дверь, улегся в постель и стал поджидать ту, которая через некоторое время пришла и постучалась…” Из какой сказки этот фрагмент? (Красная Шапочка.) (Та группа, которая отгадала больше всех, получает медаль “Знаток сказок”) Джин Общагыч: Да, тогда ты точно Красная шапочка! Ахалай, сим-сим, тибидох! Масяська откройся! (вылезает из кастрюли) Проходите, устали с дороги, вытирайте ноги, лапы, хвосты. (Хлопает в ладоши, выбегают 2 вора с простыней – кирпичная стена. Натягивают простыню все проходят через нее и оказываются в кастрюле.) Я великий джин. Зовут меня Общагыч! Вы первые потерли двери общежития, поэтому у вас 3 желания. Каждому по – одному. Красная Шапочка с тебя первое желание! Красная Шапочка: Я хочу стать студенткой ТПУ! Джин Общагыч: Ахалай, сим-сим, тибидох! Кот, твое желание! Кот: Я хочу учиться с дополнительной подготовкой в области русского языка и литературы! Буду сказки сочинять да такие красивые, что в моем лесу заслушаются! Джин Общагыч: Ахалай, сим-сим, тибидох! Ну, а ты чего хочешь Попандопуло? Попандопуло: Я хочу вернуться назад на дополнительную подготовку в области музыки, и пусть мне дадут новую гармошку! Джин Общагыч: Ахалай, сим-сим, тибидох! (Приседают в кастрюле. Голоса за кадром) Красная Шапочка: А это что у вас такое? Джин Общагыч: Это комната отдыха. Кот: А там, наверное, кухня? Кухня мне тоже очень нравится. Я большой специалист по кухне, в области “поесть”! (Джин Общагыч выходит из кастрюли, поворачивается лицом к зрителям, хлопает в ладоши. Появляются воры, растягивают простынь – кирпичную стену. Выходят Красная Шапочка, кот и Попандопуло и опять пробираются сквозь зрителей с извинениями. Воры меняют декорации – кабинет директора. Красная Шапочка, кот и Попандопуло подходят к кабинету, стучатся.) Директор: Да-да, войдите! Вы кто? Зачем вы пришли? Почему решили поступать к нам в училище? Попандопуло: (задумчиво) Где-то я уже тебя видел? (умоляюще) Возьмите меня назад на музыку. Директор: А ты будешь выполнять домашние задания? А ты будешь хорошо работать на занятиях? Попандопуло: Конечно, буду! Директор: (принимает у Попандопуло документы, и он выходит из кабинета) Кот: А я хотел бы поступить учиться с дополнительной подготовкой в области русского языка и литературы. Директор: А ты сказки знаешь? Кот: Знаю! Вот, например, у лукоморья дуб зеленый, златая цепь на дубе том. И днем, и ночью кот ученый все ходит по цепи кругом. (Директор кивает, кот дает клочок шерсти и уходит.) Директор: (обращается к Красной Шапочке) Ну, а ты, на какую дополнительную подготовку хотела бы поступить? Красная Шапочка: Я не знаю. Директор: Как не знаешь? Каждый должен знать! Чтобы легче было тебе решить задачу, мы можем предложить посмотреть видеосъемку о нашем училище. Просмотр видеоролика о студентах нового набора Директор: Чтобы до конца удостовериться в правильности своего выбора, то в этом помогут студенты нового набора. Конкурс “Представление групп”. (Студенты представляют визитку) Директор: Итак, если вы все еще хотите учиться в нашем педагогическом училище, вы должны знать нашу клятву! Я говорю фразу, а вы после каждой говорите слова “Клянусь! Клянусь! Клянусь!” Клянусь училищем гордиться! (студенты: Клянусь! Клянусь! Клянусь!) И на пятерки лишь учиться! (студенты: Клянусь! Клянусь! Клянусь!) Клянусь порядок соблюдать! (студенты: Клянусь! Клянусь! Клянусь!) Педагогов не будем обижать! (студенты: Клянусь! Клянусь! Клянусь!) Клянусь спать в сутки 2 часа, а 22 учиться! (студенты: Клянусь! Клянусь! Клянусь!) (После клятвы обсыпают студентов крупой) Автор: Так Красная Шапочка стала студенткой Татарского педагогического училища! В ходе приключения Красной Шапочки студенты нового набора получали медали. Теперь посчитаем, сколько медалей у каждой группы. (Представитель от группы подходит к автору – ведущему, вместе считают медали) Директор: Группа, которая получила больше всех медалей – получает диплом “Самая, самая, самая, целеустремленная группа № ____!!!”. Второе место – диплом “Самая, самая, целеустремленная группа № ____!!!”. Третье место – диплом “Самая целеустремленная группа № ____!!!”. Автор: На этом наше путешествие по мотивам сказки “Приключения Красной Шапочки” на новый лад подошло к концу. Мы поздравляем тех, кто недавно пришел к нам учиться и стал СТУДЕНТОМ педагогического училища. А сейчас мы всех приглашаем на студенческую дискотеку. Литература: 1. Ш. Перро “Сказки” (“Красная Шапочка”, “Спящая красавица”, “Мальчик с пальчик”, “Кот |
|
|
При полном или частичном использовании материалов гиперссылка обязательна.