Сценарий на последний звонок 11 класс 2015 - 1 Января 2015 - Сценарий, сценки, новый, прикольный, детский, 2014
Четверг, 08.12.2016, 19:02
Приветствую Вас, Гость
Главная » 2015 » Январь » 1 » Сценарий на последний звонок 11 класс 2015
18:35
Сценарий на последний звонок 11 класс 2015
загрузка...
- Музыка-

- Что такое школа? Это праздник!

зал звенит от голосов и смеха!

здесь счастливым стать – совсем нетрудно!

было бы желанье сделать это!

-праздник любят взрослые и дети,

ждут сюрпризов, тайн и дни считают,

школа вам мгновенья сказочные эти

обеспечит. Дети это знают.

сценка

- музыка ( город золотой)

- в пронзительном, но нежном перезвоне

я слышу «Детство… Где же ты, постой…

оно уходит… нет, оно здесь в школе..

а это мы спешим уйти с тобой»

- Дни пробегут, пройдут года,

но на слово поверьте,

что будет вас тянуть сюда из жизни круговерти.

- А школьных комнат строгий вид

милее дома будет

здесь детских лет поет родник,

а кто его забудет

сценка

- Вы помните, вы все, конечно, помните.

как мамы за руку нас в школу привели

нас приняли в семью большую школьную

и мы навстречу знаньям пошли

- Сегодня в жизни нашего лицея веселый и в то же время грустный день.

потому что сегодня. в актовом зале через несколько минут появятся выпускники 2010 г, для них прозвенит последний школьный звонок.

На протяжении 10 лет выпускникам помогали постигать интересные и казалось бы непостижимые науки – учителя. Вместе с детьми они переходили из класса в класс и сегодня мы решили немного изменить традицию и торжественную церемонию героев нашего праздника- выпускников.

- Итак под ваши аплодисменты входят учителя лицея № 51.

Внимание! Торжественный момент! Под ваши нескончаемые аплодисменты входят выпускники 2010 г.

ВСТРЕЧАЙТЕ!!!

Жизнерадостных выпускников 11а класс и кл. рук……

Блистательных выпускников 11б класс и кл. рук…..

Обаятельных выпускников 11в класс и кл. рук…..

- музыка-

У каждого из нас

живут воспоминанья

Как в школу много лет

Ходили каждый день

Новот настал тот миг,

Пришла пора прощанья,

Еще один звонок и расстаемся мы

( интермедия дети разных возрастов)

- Опять весна на белом свете

на школьной радостной планете

природа снова оживает

звенит, цветет, благоухает.

- И это чудо в нашем зале:

здесь море умных, чистых глаз

здесь молодость чарует нас

здесь души полны ожиданьем,

любви нечаянным признаньем

- Парит торжественно волненьем

и наконец звучит вступленье,

- они мотив сей долго ждали

их имя- выпускник!

Они.. ( вместе) пред вами!!!

- музыка-

-Конечно, будем мы серьезнее с годами,

созреет разум. окрылится мысль,

но эти годы будут как фундамент,

тот самый, на котором строят жизнь

-О! Не волнуйтесь! Вам не отвертеться

от этого прекрасного момента

и вороха взаимных комплементов

но прежде возвратимся в пору детства!

- музыка- ( куда уходит детство)

Давайте вспомним: десять лет назад

десять лет! я уже не помню. что было вчера! Такая умственная напряженка,

все вспоминай, да вспоминай!

Итак , вы готовы? Начинаем!

Ну вот. учились. учились, и на тебе: дальше классов не придумали!..

Даже не верится. 10 лет назад пришли сюда маленькими, не то чтобы совсем глупыми, но и не такими башковитыми. как сейчас, не то чтобы совсем бестолковыми, но и не такими сообразительными и гибкими, как сейчас…

Ну, не знаю, я всегда была умная. красивая. творческая. Хотя вспомнить, действительно есть что!

(выходят малыши)

- смотри, какая большая школа..

-не хочу смотреть, я домой хочу, к маме..

-пристают: пиши, читай! Не хочу писать и читать.

-какие тети красивые- учительницы называются!

-а вон та, самая главная- директор школы!

Да, неужели и мы были такими

-Ой, вспомнил! Девочки были вот с такими… бантами!

- А мальчики были такими маленькими. маленькими

- Нет представить Сергея, Антона и т.д. маленькими можно, только сильно зажмурив глаза!

- А у этих маленьких, маленьких мальчиков были большие, большие ранцы, в которых они носили много, много тетрадок и книжек!

-Правда, пропорционально увеличению их роста уменьшались и размеры сумок и количество тетрадок и книг!

- А все девочки и мальчики несли в руках самые красивые цветы!

- Ведь эти цветы предназначались нашему первому учителю.

- музыка- ( Окуджава « Давайте говорить»)

- Мы столько лет скрывали пламенные чувства

и ждали каждый день

когда же ваш урок

и становилось на душе ужасно пусто

когда звенел прощальный нам звонок

давайте вспоминать

как в нашу жизнь вошли Вы

как обещанье тайн и всех чудес Земли

и каждое из нас вы сделали счастливым

тем, что учиться, научить смогли

- Все было в первый раз, я вспоминаю

смотрели мы на Вас, а Вы на нас

и с той поры всегда и всюду с нами

веселый свет лукавых ваших глаз.

Дорогие наши первые учителя, спасибо вам за первые буквы и слова, за первые уроки доброты и справедливости.

Все. СПАСИБО!. ( цветы)

- муз. номер ( Сорокина)

( слово гостям)

Время шло, мы взрослели. Появились новые учителя, новые предметы. О чем они, мы, наконец-то поняли к последнему звонку!

Да лучше поздно, чем никогда- говорили древние

сценка ( Камеди Клаб)

Всем приветствовать наших гостей.. Бахмет А. и ….

Приветствие.

Конец года, всем кто привык развлекаться летом, чудом пережили этот учебный, зубрежки, еше двойки в дневник- неприятно.

Значит слушаем внимательно, это инструкция как на уроке не получить двойку даже если ничего не учил. Кому не интересно, тихо повторяют. мотая головой – это глюк, это глюк, вот заглючило. Давайте потренируемся. ( тренируются)

Ну а сейчас два раза не повторяю.

Первый предмет самый страшный, двойку получить на раз- ИСТОРИЯ.

Способ такой- прикинуться Наполеоном, пригрозить Бастилией, если не прокатит, можно сказать, что больной, а больных И.В. не трогает.

Второй предмет- МАТЕМАТИКА. Математика- предмет страшный- формулы. графики- двойку можно получить на раз. Способ такой- если спросили, сказать, что вы Наполеон, случайно зашли на историю и задержались на второй урок. Еще спросите, как пройти в сторону Москвы и смело топайте за дверь.

Еще предмет – ФИЗИКА- предмет страшный, задачки решать не семечки щелкать- двойку можно получить на раз.

Способ такой- разозлить Г.А., а в гневе Г.А. как и И.В. делаете все как на истории и дело в шляпе.

БИОЛОГИЯ- предмет сложный, учить надо, а некогда- двойку можно получить на раз.

Способ с блохами не прокатит, проверено- заезжено, нужно быть хитрее, расскажите про инопланетян и что было бы, если у них были блохи!

И последний предмет на сегодня- ИНФОРМАТИКА- очень страшный предмет, все вышеперечисленные способы не работают- двойку можно получить на раз.

Тихо рассказываю, особо впечатлительные могут удалиться, на информатике нужно сидеть тихо, как мышка, есть возможность затеряться среди мышей, но существует и возможность прокола нет хвоста и коврика, поэтому в день когда будет информатика с собой надо брать ковер и провод тогда успех 100%.

УСПЕХОВ ВАМ!

На сегодня все, кому интересны другие не менее «страшные» предметы продолжим советы в другой раз.

А сегодня уму разуму вас учили ……..

- музыка-

В школьное окно смотрят облака

бесконечным кажется урок!

слышно как скрепит перышко слегка

и ложатся строчки на листок

Время к сожаленью быстротечно

год за годом пролетели 10 лет

детство от тебя уйдет навечно

в памяти оставив добрый след

-Пусть годы отчаянно мчаться и дерзко, как воды стремительных рек

но пристанью детства(2 раза) останется школа навек

- Когда- нибудь глянем на школьное фото

и вспомним о классе своем,

и грустно нам станет на миг отчего-то.

но вот отчего не поймем.

10 лет назад пришли мы в школу с широко раскрытыми глазами, ожидая чуда. Мы были подобны чистым белым страницам, на которых наши первые учителя писали свой текст, создавая человека.

За эти годы у нас было около 15 тысяч уроков, более 150 учебников. Четыре с половиной тысячи звонков вместили в себя 10 школьных лет. ни один из них не был похож на другой.

Какой- то торопил на 1 урок, какой-то звал к любимому учителю, какой-то выручал в трагический момент, когда тебя вызывали к доске, а ты туда вовсе не хотел идти.

Были совсем неуместные звонки во время контрольной работы, когда все уже почти получилось, но надо сдавать тетрадь.

А были чего греха таить, ни с чем не сравнимые звонки в конце учебного дня, триместра, года.

Но вот подошло время Последнего звонка.

Позади десятилетие. Позади- школьные годы.

А было все так… ( звенит звонок)

- сценка-

Учились все мы в этой школе

чему- нибудь и как- нибудь

но репетитор слава, слава богу,

помог нам знаньями блеснуть
1. Добрый день, с вами первый лицейский канал и самые правдивые новости.
2. Да, сегодня всех интересует подготовка к ЕГЭ и наш канал интересуется как готовы учителя к сдаче ЕГЭ.
3. У нас очевидец событий лицея наш корреспондент….
4. Как готовились учителя математики к ЕГЭ?

корресп.1. Добрый день! ( вед.1 и 2) учителя математики полностью готовы, а если говорить о достижениях, то наши учителя математики посчитали, сколько примеров решили их ученики. Оказалось, что если записать все примеры в одну строчку то, ими можно обмотать земной шар 5 раз.

Вед.1 Это конечно радует.

Вед.2 А у нас на связи еще один корреспондент из лицея. Он расскажет, как готовы учителя русского языка и литературы к ЕГЭ.

Корресп.2. Учителя русского языка и литературы уже практически полностью готовы, при упоминании слова ЕГЭ не падают в обморок,а даже улыбаются. вспоминая прошлогодние хорошие результаты на экзамене. Наши учителя в поддержку выпускникам сочинили стих. о ЕГЭ

ЕГЭ! Как много в этом звуке

для сердца школьника слилось,

как много в нем отозвалось!

Фурсенко( вроде честный парень),

однажды сильно занемог,

и память о себе оставил,

для нас ЕГЭ придумать смог!

Его болезнь для всех нас мука,

и репетитор, что за скука,

с тобой сидит и день и ночь, не отходя ни шагу прочь.

Еще никто из нас не знает

когда и что нам всем сдавать,

но знают все вокруг- мы будем

на ЕГЭ знаньями блистать

Пускай директор спит спокойно:

его никто не подведет!

и если кто не сдаст сегодня,

то сдаст он ровно через год!

Вед. И о погоде. На территории лицея солнечно, атмосфера праздничная и хочу удвоить и утроить вашу радость: разведка донесла, что ЕГЭ БУДЕТ!

- И это все? Что- то короткое у вас получилось интервью?

Да, первая часть нашего представления закончилась. Мы можем жалеть только об одном- детство ушло, прошла самая беззаботная, счастливая и неповторимая пора нашей жизни. Но нужно не жалеть о прошлом, а с улыбкой смотреть в будущее- это самая главная, основная часть нашего представления.

- А в общем история продолжается

потому что пока будет существовать школа

будет существовать история

потому что школа-

ВСЕ: ЭТО НАШЕ ПРОШЛОЕ, НАСТОЯЩЕЕ,БУДУЩЕЕ!

- музыка-

Наверное можно высчитать все: километры дороги, пройденной за 10 лет от дома к школе и обратно,

можно посчитать количество уроков и перемен, составивших учебный марафон длиною в множество учебных дней.

но вот количество усилий, затраченных учителями, количество их доброты и терпения учету не поддается!

- музыка-

О вы! Создатели великих

и вдохновители больших и громких дел!

Советчики единственные – книги,

оружие- вам ум. доска и мел.

О вы! Волшебники и маги!

жизнь нам показываете во всей красе!

И в ширь раздвинув знаний наших рамки,

вы открываете весь мир для нас, для всех.

О вы! Достойнейшие их достойных!

вы, для кого незнанье- это тьма,

вы покоряете не силой рук и тела

а силой знаний, силою ума!

Эти слова о тех, кто угадал свое предназначение, о тех, без кого этот праздник был бы невозможен о тех, кого мы очень любим- о вас, наши неповторимые учителя!

На паркет приглашаются выпускники лицея! Их последний школьный вальс- для ВАС- УЧИТЕЛЬ!

Милые учителя! Позвольте нам сегодня сказать очень много добрых, искренних слов любви, уважения, благодарности. потому что чаще всего мы забываем это делать каждый день.

- музыка- ( Эдвин Мартан)

Я еще не все о жизни знаю

Не до всех добрался букварей,

Но одно вам точно пожелаю:

Помните своих учителей.

Станете вы громким и высоким,

Но и через многие года

В спешке не пройдете мимо окон

Комнаты, где парты в 3 ряда

Что о Вас мы знаем, дорогие,

Строгие, усталые подчас,

Чем мы вам платили за такие

Думы бескорыстные о нас?

Разве мы задумывались толком,

Отчего, забыв о дневниках,

Вы вдруг замолкали возле окон

С мелом, переломленным в руках..

И потом лишь с возрастом, попозже,

Становилось ясного ясней:

Черточками лучшими похожи

Все мы на своих учителей

Мы любим Вас! Чего же боле?

И это вовсе не слова!

Как хорошо что в этой школе

Друг с другом нас свела судьба!

Мы очень- очень любим Вас

Открыто, искренне, сердечно.

И в этот драгоценный час

Запомнить Вас хотим навечно!

Наши искренние слова любви, уважения. благодарности вам, (все) УЧИТЕЛЬ!

( цветы)

Слушайте, ну просил же полегче, повеселее, погламурнее! Смотреть на людей больно. Это только называется «последний звонок», на самом деле у них ведь еще все впереди! Щас зажжем Маэстро, дефиле пожалуйста!

- музыка-

- если не замолчите. будете писать

- жвачку себе на нос прилипи

-здесь вам школа, а не базар

- или ты думал. что самый умный?

- красоту наводить дома будешь

- меня на вас всех не хватит

- просто ужас. когда вы поумнеете?

- рисовать формулы не надо, их помнить надо и записывать

-совсем не смешно, смеяться на ЕГЭ будем

- юбка на тебе или оборка- не пойму

- школьник- это еще ничто, но выйти из него может такое!

Особые слова благодарности и признательности нашей администрации

Труд Администрации «опасен» и суров»

Много в нем найдете терний и шипов,

Если кое- кто еще у нас порой

Умным быть не хочет

Значит с ними нам вести незримый бой

Так назначено судьбой для Вас одноййй

Учат дни и ночи

Это конечно шутка. А если серьезно..Что бы мы делали без Ваших, Любовь Игнатьевна, хлопот по лицейскому хозяйству?

- Без Вашей,…………….., молниеносной реакции на изменения в расписании?

-Без ………., умения держать в голове миллион вопросов и еще получать на них вразумительные ответы!

- Без Вашего, …………………« совету командиров собраться в 17 каб.

-Без Ваших, …………, уговоров « сдать на пирожок». потому что голодный лицеист- не лицеист вовсе!

ВСЕ: да, что бы мы без вас делали?

Спасибо Вам за ваши любовь, заботу, за вашу неповторимость!

- сценка- ( классные руководители)

1.Согласитесь коллега, как тяжело работать с современными детьми. Как вы с ними справляетесь?

2. Да у меня с ними разговор короткий. Шаг влево, шаг вправо- звонок родителям.

1. Нет. я так не могу! Я стараюсь на совесть воздействовать!

2. Да какая там у них совесть? Совесть у них, как у Кощея Бессмертного в иголке, иголка в яйце, яйцо - в курице, курица- в зайце, а зайца того бронтозавры 500 миллионов лет назад сожрали!

1. А-а-а, оттого и вымерли! Ну тогда одна надежда – на родителей! Так и скажу на родительском собрании: развивать, развивать и развивать детей надо!

-музыка-

Слова признательности нашим дорогим кл. руководителям, слова благодарности тем, кто любит порядок, сменку, белый верх, темный низ, а также обращении: « Дети, ребятки. посмотрите сюда… Куда? остается вопросом.

- Хотим Вам сказать, что мы рады, тому, что учились у Вас.

-И вам благодарны за каждый совет, каждый час!

-За ваше внимание к нашим нескладным порою ответам

-За то, что всегда помогали- спасибо за это!

-Кто-то очень мудрый сказал: « Кл. руководитель не звезда, а локомотив». Низкий поклон Вам, наши очень терпеливые, очень мудрые, очень милые звездные локомотивы от ваших многолюдных, шумных и очень благодарных выпускников!

( цветы, слово кл рук.)

-музыка-

Ну как не вспомнить нынче нам о тех,

Делил кто с нами радость, горе, смех

Кто ежедневно в школу собирал

И от стыда за нас порой сгорал

-Ты помнишь, мама, робким первоклашкой,

-Меня сюда когда-то привела.

-Надела ты мне белую рубашку.

-Букет цветов ты в руки мне дала.

-И молвила, слезу смахнув украдкой,

«Сынок, какой ты у меня большой,

иди вперед, и будет все в порядке,

Я этого желаю всей душой!»

- Промчались годы, детство промелькнуло.

Покину скоро школьный я порог.

Ты, мама, лишь тихонечно вздохнула:

«Какой же ты большой, сынок!»

- слово родителям-

Никогда ни очем не жалейте вдогонку,

Если то, что случилось, нельзя изменить

как записку из прошлого, грусть свою скомкав,

С этим прошлым порвите непрочную нить.

Никогда. никогда ни очем не жалейте-

Ни потерянных дней, ни сгоревшей любви.

Пусть другой гениально играет на флейте,

Но еще гениальнее слушали вы.

- приветствие 10- классников

- музыка-

- Что такое школа? Это детство. Детство, озаренное мечтою

Это наше главное, вечное наследство.

Ради школы жить на свете стоит

На прочность проверяется учитель,

Нам есть за что судьбу благодарить

Достался нам такой руководитель

Которого нельзя не полюбить

Вы нас непослушных. конечно простите

За шалость и лень порой

Мы грань забывали, что взрослый учитель

И вас доставали игрой!

Вы детские души всегда понимали

И очень любили нас!

Вы в нас, непослушных, надежду вселяли

Мы ВАМ благодарны сейчас!

слово директору

- музыка-

В последний раз звенит звонок

В последний раз, но также звонко

В прохладном воздухе летит

И эхом затихает тонко

Несет как старая тетрадь,

Давно забытые ошибки

Роняет две четверки, пять

Слезинок крошки и улыбки

Под дождем или в зной,

Но в положенный срок

Каждой новой весной

Есть последний звонок

Сколько в нем обещаний,

Вдаль зовет этот звон,

В нем и горечь прощаний

и надежд миллион

Под дождем или в зной,

Но в положенный срок

Каждой новой весной

Есть последний звонок

Право дать последний звонок предоставляется….

Финальная песня
Категория: Сценарий Последнего звонка | Просмотров: 2056 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
При полном или частичном использовании материалов гиперссылка обязательна.