06:08 Сценарий на 8 марта с приколами 2015 | |
Звучит праздничная музыка. Мамы и дети рассаживаются по местам. Затем музыка умолкает, и в центр зала выходят Ведущий и четыре чтеца — два мальчика и две девочки. Ведущий. Сегодня прекрасный весенний день, За окном светит яркое солнышко и звенит капель. Мы собрали в зале всех своих ребят. Голоса их звонко, радостно звенят. Самый лучший праздник света и добра Праздновать сегодня нам пришла пора. 1 ученик. Дорогие наши мамы! Поздравляем от души С праздником весенним самым! Вечно ваши малыши. 2 ученик. И бабулькам-хлопотуньям, И сестренкам-хохотуньям... Посвящаем этот праздник! 3 ученик. День подарков, день цветов И подметенных полов. Чисто вымытых тарелок И подобных приятных проделок. 4 ученик. Пусть погожий день весенний Превратится в день везенья. В этот день мы будем веселиться, Песни петь и танцевать. Ведь не только же маме трудиться, Мамам надо тоже отдыхать! 1 ученик. Все на свете знают мамы! Все на свете могут мамы! 2 ученик. Как сварить с изюмом кашу, Сделать красивую прическу Маше, 3 ученик. Как рубашку папе отутюжить, Приготовить вкусный ужин... 4 ученик. Милые, родные, за все спасибо вам! Ведущий. Хотим мы вам сегодня, Хотим мы вам сейчас Рассказать шуточную сказочку... Но в этой шутке есть намек, И для каждого из нас — урок! Вы, пожалуйста, не отвлекайтесь, Вникнуть в тему постарайтесь! Дети разыгрывают сценку. Папа сидит в кресле с газетой, мама у телефона на стульчике. Мальчик играет один на полу с кубиками. Раздается телефонный звонок. Мама (берет трубку). Здравствуй, Сонечка, подружка! Как давно ты не звонила! Я так по тебе соскучилась! Совсем ты про меня позабыла! Может, встретимся на днях, Поболтаем о делах? Этих дел у нас немало, Времени совсем не стало На друзей и развлеченья! Как мало придаем мы этому значенья! Каждый день одно и то же: Надо ужин приготовить, Постирать, сварить, зашить. Оглянешься – жизнь проходит... В это время к маме подходит мальчик с книжкой. Мальчик. Скучно мне одному играть, Не можешь ли мне сказку почитать? Мама. Ой, сыночек, подожди, Лучше к папе подойди. Мальчик охает, пытается взять и посмотреть телефон, но мама легко бьет его по руке и жестом просит его отойти, продолжая разговор. Что ты? Платье новое купила? Как люблю я синий цвет! И с разрезом впереди? Здорово, что не говори! (Кладет трубку.) Мальчик. Мама, не надоело ли тебе у телефона стоять? Не лучше ли в игру нам вместе поиграть? Мама. Ах, сыночек, у меня дела. Побежала я стирать, А потом готовить ужин. Вон сидит на кресле папа, Попроси его сыграть! (Убегает из зала.) Мальчик подходит к папе и дергает его за рукав. Папа, папа, ну хватит читать, Ты давно обещал со мной поиграть. В кино и зоопарк сводить, Мороженое вкусное купить... Папа. Подожди еще немного, У меня срочные дела. Сегодня будет классное кино, Не видел я его давно. (Убегая.) А гулять... Об этом, кстати, Попроси сестренку Настю. Настя сидит перед зеркалом и красится. Мальчик. Настя, а не сходишь ли со мною Ты сегодня погулять? А, может быть, поможешь Мне катер военный дорисовать? Настя. Ну, вот еще, придумал тоже! Мне сегодня очень рано В лицее надо быть, Скоро лекция начнется, Ой, пора уж выходить. Убегает из зала. Мальчик остается один, он в недоумении пожимает плечами. Мальчик. Ну вот, опять остался я один. Что же делать мне? Не знаю. Ведущий. У меня есть предложение. Чем одному сидеть скучать, Не лучше ли тебе Новую маму поискать? Мальчик (думает). Хорошая мысль! Сейчас я и начну Маму новую искать. Ведущий. Тогда тебе в гости надо к нам. Посмотри, сколько у нас собралось будущих мам. Все нарядны и красивы. Выбирай лишь, не ленись. Только для начала, какой должна быть мама, Ты для себя определись. Мальчик. С новой мамой я совсем не буду скучать. Будет мы с ней петь, играть и танцевать. Ведущий. Вот сейчас наши девочки покажут тебе, как они могут танцевать. Звучит веселая современная музыка. Девочки танцуют. В конце танца все рассаживаются по местам. Ведущий (мальчику). А еще что должна уметь твоя мама? Мальчик. Конечно же, вкусно готовить — котлеты, борщи, винегреты. (Обращается.) А вы умеете делать все это? Ведущий. Сейчас и проверим. (Обращается к девочкам.) А скажите-ка мне, будущие мамы, что нужно сделать перед тем, как начать варить кашу. (Девочки отвечают.) Правильно — приготовить крупу. Давайте посмотрим, на что способны наши Золушки. Ведущий проводит игру «Золушка». В четырех тарелках смешаны фасоль, горох, рис, косточки от вишни или абрикоса. «Золушкам» необходимо как можно быстрее рассортировать все компоненты по стаканчикам. Побеждает тот, кто справится с заданием первым. Ведущий. Ну вот, крупа приготовлена. Можно и кашу варить. В центр комнаты выходят две девочки. Они поют «Песенку про манную кашу» и жестами показывают, как нужно варить кашу. После исполнения песни они протягивают мальчику ложку (как будто бы с кашей). Мальчик (пробует кашу). Вкусная каша, Комочков в ней нет. Но я не хочу кашу есть на обед! Ведущий. А может нужна тебе мама-модель? Высокая, стройная, словно газель. Она не готовит, не шьет, не стирает, А новые платья весь день примеряет. «Показ моделей». Звучит музыка. Выходят 3—4 девочки, демонстрирующие наряды. 1 девочка. По журналам заграничным Выбирали мы наряды. В платьях этих необычных Мы красивы, как морские наяды. 2 девочка Красивая мама — просто класс, Что ни день — то новых платьев показ. Поездки заграничные, туфельки отличные.... Мальчик. Все хорошо, но такая мама За границей будет жить, А мне опять скучать, Опять без мамы быть? Ведущий. Тогда маму-художника тебе предложу, Рисует красиво, честно скажу! Проводится конкурс «Кто быстрей нарисует маму?». Выносятся 6 мольбертов. На них прикреплена бумага. Задача девочек: как можно быстрее и лучше нарисовать своих мам. По окончании праздника рисунки дарятся мамам и бабушкам. Мальчик. Мама-художник – это неплохо. Но, может быть, что-нибудь повеселей найдете? Ведущий проводит конкурс «Хохотунья». Принимает участие любое количество девочек. Все участницы игры, если это свободная площадка, образуют большой круг. В центре — водящий с платочком в руках. Он кидает платочек вверх. Пока он летит до земли, все громко смеются, платочек на земле — все утихают. С самых смешливых берется фант — песня, стих и т.д. Ведущий. Какую же тебе еще маму надо? Мальчик. Мне внимательную надо, Чтобы слушать была рада. Выходят 3—4 девочки. Рассказывают юмористические стихи и небылицы, выученные заранее. Мальчик. А какие еще бывают мамы? Ведущий. Есть конструктор, кладовщица, Есть маляр и продавщица. Учитель, врач... Мальчик. Нет, не надо! Я здоров, Обойдусь без докторов. Ведущий. Тогда бабуля — просто клад, Воспитала сто внучат. Все поют «Песенку о бабушке». Мальчик. С бабушкой, конечно, хорошо, только с мамой лучше. Ведущий. А не хочешь маму из цыган? Научит тебя гадать, песни петь, И спать у костра, и браслетами звенеть. Девочки исполняют «Цыганский танец». Мальчик. Нет! Не хочу я кочевать, А хочу домой опять! Убегает из зала. Выходит Мама и садится в кресло. Мама. Чей-то голос слышу я. (Вбегает сын.) Где ж ты потерялся, радость моя?! Ты, сыночек, бегал где? (Обнимает его.) Я так скучала по тебе. И папа скучал, и сестренка, Думали, потеряли мы ребенка. Мальчик. Мам, я сейчас... (Прикладывает палец к губам.) Открою я вам один секрет. Моей дороже мамы нет! Никогда ее не променяю я, Ведь я — ее, она — моя. Все старались не напрасно, Все закончилось прекрасно! Молодцы! Спасибо вам! Поздравляйте ваших мам! Ведущий проводит конкурс «Каждый по-своему маму поздравит». Поздравления начинаются со слов: «Я люблю свою маму и хочу ей пожелать...». Ученики зачитывают свои варианты поздравлений. Ведущий. Но сегодня мы поздравляем не только мам, но и одноклассниц. Наши мальчики приготовили для них необычный подарок. Они принесли с собой на праздник большое сердце (изготовленное из бумаги), на котором написали дружескую или приятную фразу в адрес своей соседки по парте. Адресата поздравления можно также выбрать с помощью жеребьевки. Учительница должна заранее, за несколько дней до праздника, написать на листах имена девочек и сложить их, чтобы каждый из мальчиков мог вытянуть жребий с женским именем. Каждый из мальчиков выходит в центр класса со своим сердцем и зачитывает дружескую или приятную фразу в адрес девочки. Например: «Мне очень нравится Маша, потому что она всегда улыбается», «С Юлей всегда интересно разговаривать», «Катя — очень хорошая девочка, она всегда готова прийти на помощь» и т.д. Данный конкурс можно провести и в виде экспромта. Ведущий прикрепляет к доске большое сердце, вырезанное из картона и предлагает мальчикам написать про каждую девочку что-нибудь хорошее. Ведущий. Мамам и девочкам-одноклассницам мальчики посвящают свои озорные частушки... Мальчики исполняют частушки. Все вместе. Говорят, что без частушки Нету жизни никакой. Мы частушки-хохотушки Пропоем со всей душой! 1 ученик. Дорогие наши мамы, Мы частушки вам споем. Поздравляем с Восьмым Марта И привет большой вам шлем. 2 ученик. Мы хотим поздравить вас, Милые подружки! Начинаем петь сейчас Мальчишечьи частушки! 3 ученик. Целый день я так старался И на Свету не глядел. Еле-еле удержался — Дернуть за косу хотел. 4 ученик. Говорят, что мы задиры, Но не верьте никогда! В нашем классе командиры Были девочки всегда! 5 ученик. Вот начистить раз в году Я решил сковороду, А потом четыре дня Не могли отмыть меня! 6 ученик. В кухне веник я нашел И квартиру всю подмел. Но осталось от него Три соломинки всего! 7 ученик. Петя пол натер до блеска, Приготовил винегрет. Ищет мама — что же делать? Никакой работы нет. Все вместе. Мы частушки петь кончаем И сейчас вам обещаем: Слушать вас всегда во всем Утром, вечером и днем! Ведущий. А сейчас мы проведем веселую эстафету для девочек. В ней могут принять участие все желающие. Ведущий жеребьевкой выбирает две команды девочек. В эстафету включаются следующие конкурсы: «Бабя Яга». В качестве ступы используется пустое ведро, в качестве метлы – швабра. Участница встает одной ногой в ведро, другая остается на полу. Одной рукой она держит ведро за ручку, а в другой руке – швабру. В таком положении она должна пройти всю дистанцию и передать ступу и метлу следующей участнице. «Девица-красавица». К доске прикреплено два листа бумаги. На каждом из них нарисован овал. Каждой команде участниц выдается набор ярких маркеров, цветных карандашей, губная помада. За условленное время (например, за 5 минут) девочки должны нарисовать лицо, украсив его модным макияжем. Побеждает команда, которая лучше справилась с заданием. «Ромашковое поле». Команды участниц выстраиваются в две колонки. Девочки, стоящие впереди, получают по две бумажные ромашки. По сигналу, возвещающему о начале игры, они должны добраться от старта до финиша следующим образом: наступив на одну ромашку, положить перед собой вторую; наступив на вторую, обернуться, взять ромашку, которая осталась сзади, и положить ее перед собой. Таким образом продвигаться до финиша. Затем хлопнуть рукой о стенку и бежать обратно, чтобы передать ромашки следующей участнице. Побеждает команда, справившаяся с заданием быстрее. 1 чтец. Дорогие наши мамы, Заявляем без прикрас: Этот праздник — самый-самый Замечательный для нас! 2 чтец Это день любви и ласки, День, который на века. Этот день — как день из сказки, До свидания, пока! Праздник завершается чаепитием и веселыми играми. |
|
|
При полном или частичном использовании материалов гиперссылка обязательна.