Сценарий на 8 марта с приколами 2015 - 1 Января 2015 - Сценарий, сценки, новый, прикольный, детский, 2014
Четверг, 08.12.2016, 08:55
Приветствую Вас, Гость
Главная » 2015 » Январь » 1 » Сценарий на 8 марта с приколами 2015
06:08
Сценарий на 8 марта с приколами 2015
загрузка...
Действующие лица: ведущий, четыре чтеца (два мальчика и две девочки), мальчик.

Звучит праздничная музыка. Мамы и дети рассаживаются по местам. Затем музыка умолкает, и в центр зала выходят Ведущий и четыре чтеца — два мальчика и две девочки.

Ведущий.

Сегодня прекрасный весенний день,

За окном светит яркое солнышко и звенит капель.

Мы собрали в зале всех своих ребят.

Голоса их звонко, радостно звенят.

Самый лучший праздник света и добра

Праздновать сегодня нам пришла пора.

1 ученик.

Дорогие наши мамы!

Поздравляем от души

С праздником весенним самым!

Вечно ваши малыши.

2 ученик.

И бабулькам-хлопотуньям,

И сестренкам-хохотуньям...

Посвящаем этот праздник!

3 ученик.

День подарков, день цветов

И подметенных полов.

Чисто вымытых тарелок

И подобных приятных проделок.

4 ученик.

Пусть погожий день весенний

Превратится в день везенья.

В этот день мы будем веселиться,

Песни петь и танцевать.

Ведь не только же маме трудиться,

Мамам надо тоже отдыхать!

1 ученик.

Все на свете знают мамы!

Все на свете могут мамы!

2 ученик.

Как сварить с изюмом кашу,

Сделать красивую прическу Маше,

3 ученик.

Как рубашку папе отутюжить,

Приготовить вкусный ужин...

4 ученик.

Милые, родные, за все спасибо вам!

Ведущий.

Хотим мы вам сегодня,

Хотим мы вам сейчас

Рассказать шуточную сказочку...

Но в этой шутке есть намек,

И для каждого из нас — урок!

Вы, пожалуйста, не отвлекайтесь,

Вникнуть в тему постарайтесь!

Дети разыгрывают сценку. Папа сидит в кресле с газетой, мама у телефона на стульчике. Мальчик играет один на полу с кубиками. Раздается телефонный звонок.

Мама (берет трубку).

Здравствуй, Сонечка, подружка!

Как давно ты не звонила!

Я так по тебе соскучилась!

Совсем ты про меня позабыла!

Может, встретимся на днях,

Поболтаем о делах?

Этих дел у нас немало,

Времени совсем не стало

На друзей и развлеченья!

Как мало придаем мы этому значенья!

Каждый день одно и то же:

Надо ужин приготовить,

Постирать, сварить, зашить.

Оглянешься – жизнь проходит...

В это время к маме подходит мальчик с книжкой.

Мальчик.

Скучно мне одному играть,

Не можешь ли мне сказку почитать?

Мама.

Ой, сыночек, подожди,

Лучше к папе подойди.

Мальчик охает, пытается взять и посмотреть телефон, но мама легко бьет его по руке и жестом просит его отойти, продолжая разговор.

Что ты? Платье новое купила?

Как люблю я синий цвет!

И с разрезом впереди?

Здорово, что не говори! (Кладет трубку.)

Мальчик.

Мама, не надоело ли тебе у телефона стоять?

Не лучше ли в игру нам вместе поиграть?

Мама.

Ах, сыночек, у меня дела.

Побежала я стирать,

А потом готовить ужин.

Вон сидит на кресле папа,

Попроси его сыграть! (Убегает из зала.)

Мальчик подходит к папе и дергает его за рукав.

Папа, папа, ну хватит читать,

Ты давно обещал со мной поиграть.

В кино и зоопарк сводить,

Мороженое вкусное купить...

Папа.

Подожди еще немного,

У меня срочные дела.

Сегодня будет классное кино,

Не видел я его давно. (Убегая.)

А гулять... Об этом, кстати,

Попроси сестренку Настю.

Настя сидит перед зеркалом и красится.

Мальчик.

Настя, а не сходишь ли со мною

Ты сегодня погулять?

А, может быть, поможешь

Мне катер военный дорисовать?

Настя.

Ну, вот еще, придумал тоже!

Мне сегодня очень рано

В лицее надо быть,

Скоро лекция начнется,

Ой, пора уж выходить.

Убегает из зала. Мальчик остается один, он в недоумении пожимает плечами.

Мальчик.

Ну вот, опять остался я один.

Что же делать мне? Не знаю.

Ведущий.

У меня есть предложение.

Чем одному сидеть скучать,

Не лучше ли тебе

Новую маму поискать?

Мальчик (думает).

Хорошая мысль!

Сейчас я и начну

Маму новую искать.

Ведущий.

Тогда тебе в гости надо к нам.

Посмотри, сколько у нас собралось будущих мам.

Все нарядны и красивы.

Выбирай лишь, не ленись.

Только для начала, какой должна быть мама,

Ты для себя определись.

Мальчик.

С новой мамой я совсем не буду скучать.

Будет мы с ней петь, играть и танцевать.

Ведущий. Вот сейчас наши девочки покажут тебе, как они могут танцевать.

Звучит веселая современная музыка. Девочки танцуют. В конце танца все рассаживаются по местам.

Ведущий (мальчику). А еще что должна уметь твоя мама?

Мальчик. Конечно же, вкусно готовить — котлеты, борщи, винегреты. (Обращается.) А вы умеете делать все это?

Ведущий. Сейчас и проверим. (Обращается к девочкам.) А скажите-ка мне, будущие мамы, что нужно сделать перед тем, как начать варить кашу. (Девочки отвечают.) Правильно — приготовить крупу. Давайте посмотрим, на что способны наши Золушки.

Ведущий проводит игру «Золушка». В четырех тарелках смешаны фасоль, горох, рис, косточки от вишни или абрикоса. «Золушкам» необходимо как можно быстрее рассортировать все компоненты по стаканчикам. Побеждает тот, кто справится с заданием первым.

Ведущий. Ну вот, крупа приготовлена. Можно и кашу варить.

В центр комнаты выходят две девочки. Они поют «Песенку про манную кашу» и жестами показывают, как нужно варить кашу. После исполнения песни они протягивают мальчику ложку (как будто бы с кашей).

Мальчик (пробует кашу).

Вкусная каша,

Комочков в ней нет.

Но я не хочу кашу есть на обед!

Ведущий.

А может нужна тебе мама-модель?

Высокая, стройная, словно газель.

Она не готовит, не шьет, не стирает,

А новые платья весь день примеряет.

«Показ моделей». Звучит музыка. Выходят 3—4 девочки, демонстрирующие наряды.

1 девочка.

По журналам заграничным

Выбирали мы наряды.

В платьях этих необычных

Мы красивы, как морские наяды.

2 девочка

Красивая мама — просто класс,

Что ни день — то новых платьев показ.

Поездки заграничные, туфельки отличные....

Мальчик.

Все хорошо, но такая мама

За границей будет жить,

А мне опять скучать,

Опять без мамы быть?

Ведущий.

Тогда маму-художника тебе предложу,

Рисует красиво, честно скажу!

Проводится конкурс «Кто быстрей нарисует маму?». Выносятся 6 мольбертов. На них прикреплена бумага. Задача девочек: как можно быстрее и лучше нарисовать своих мам. По окончании праздника рисунки дарятся мамам и бабушкам.

Мальчик. Мама-художник – это неплохо. Но, может быть, что-нибудь повеселей найдете?

Ведущий проводит конкурс «Хохотунья». Принимает участие любое количество девочек. Все участницы игры, если это свободная площадка, образуют большой круг. В центре — водящий с платочком в руках. Он кидает платочек вверх. Пока он летит до земли, все громко смеются, платочек на земле — все утихают. С самых смешливых берется фант — песня, стих и т.д.

Ведущий. Какую же тебе еще маму надо?

Мальчик.

Мне внимательную надо,

Чтобы слушать была рада.

Выходят 3—4 девочки. Рассказывают юмористические стихи и небылицы, выученные заранее.

Мальчик. А какие еще бывают мамы?

Ведущий.

Есть конструктор, кладовщица,

Есть маляр и продавщица.

Учитель, врач...

Мальчик.

Нет, не надо! Я здоров,

Обойдусь без докторов.

Ведущий.

Тогда бабуля — просто клад,

Воспитала сто внучат.

Все поют «Песенку о бабушке».

Мальчик. С бабушкой, конечно, хорошо, только с мамой лучше.

Ведущий. А не хочешь маму из цыган?

Научит тебя гадать, песни петь,

И спать у костра, и браслетами звенеть.

Девочки исполняют «Цыганский танец».

Мальчик.

Нет! Не хочу я кочевать,

А хочу домой опять!

Убегает из зала. Выходит Мама и садится в кресло.

Мама.

Чей-то голос слышу я. (Вбегает сын.)

Где ж ты потерялся, радость моя?!

Ты, сыночек, бегал где? (Обнимает его.)

Я так скучала по тебе.

И папа скучал, и сестренка,

Думали, потеряли мы ребенка.

Мальчик.

Мам, я сейчас...

(Прикладывает палец к губам.)

Открою я вам один секрет.

Моей дороже мамы нет!

Никогда ее не променяю я,

Ведь я — ее, она — моя.

Все старались не напрасно,

Все закончилось прекрасно!

Молодцы! Спасибо вам!

Поздравляйте ваших мам!

Ведущий проводит конкурс «Каждый по-своему маму поздравит». Поздравления начинаются со слов: «Я люблю свою маму и хочу ей пожелать...». Ученики зачитывают свои варианты поздравлений.

Ведущий. Но сегодня мы поздравляем не только мам, но и одноклассниц. Наши мальчики приготовили для них необычный подарок. Они принесли с собой на праздник большое сердце (изготовленное из бумаги), на котором написали дружескую или приятную фразу в адрес своей соседки по парте.

Адресата поздравления можно также выбрать с помощью жеребьевки. Учительница должна заранее, за несколько дней до праздника, написать на листах имена девочек и сложить их, чтобы каждый из мальчиков мог вытянуть жребий с женским именем. Каждый из мальчиков выходит в центр класса со своим сердцем и зачитывает дружескую или приятную фразу в адрес девочки. Например: «Мне очень нравится Маша, потому что она всегда улыбается», «С Юлей всегда интересно разговаривать», «Катя — очень хорошая девочка, она всегда готова прийти на помощь» и т.д. Данный конкурс можно провести и в виде экспромта. Ведущий прикрепляет к доске большое сердце, вырезанное из картона и предлагает мальчикам написать про каждую девочку что-нибудь хорошее.

Ведущий. Мамам и девочкам-одноклассницам мальчики посвящают свои озорные частушки...

Мальчики исполняют частушки.

Все вместе.

Говорят, что без частушки

Нету жизни никакой.

Мы частушки-хохотушки

Пропоем со всей душой!

1 ученик.

Дорогие наши мамы,

Мы частушки вам споем.

Поздравляем с Восьмым Марта

И привет большой вам шлем.

2 ученик.

Мы хотим поздравить вас,

Милые подружки!

Начинаем петь сейчас

Мальчишечьи частушки!

3 ученик.

Целый день я так старался

И на Свету не глядел.

Еле-еле удержался —

Дернуть за косу хотел.

4 ученик.

Говорят, что мы задиры,

Но не верьте никогда!

В нашем классе командиры

Были девочки всегда!

5 ученик.

Вот начистить раз в году

Я решил сковороду,

А потом четыре дня

Не могли отмыть меня!

6 ученик.

В кухне веник я нашел

И квартиру всю подмел.

Но осталось от него

Три соломинки всего!

7 ученик.

Петя пол натер до блеска,

Приготовил винегрет.

Ищет мама — что же делать?

Никакой работы нет.

Все вместе.

Мы частушки петь кончаем

И сейчас вам обещаем:

Слушать вас всегда во всем

Утром, вечером и днем!

Ведущий. А сейчас мы проведем веселую эстафету для девочек. В ней могут принять участие все желающие.

Ведущий жеребьевкой выбирает две команды девочек.

В эстафету включаются следующие конкурсы:

«Бабя Яга». В качестве ступы используется пустое ведро, в качестве метлы – швабра. Участница встает одной ногой в ведро, другая остается на полу. Одной рукой она держит ведро за ручку, а в другой руке – швабру. В таком положении она должна пройти всю дистанцию и передать ступу и метлу следующей участнице.

«Девица-красавица». К доске прикреплено два листа бумаги. На каждом из них нарисован овал. Каждой команде участниц выдается набор ярких маркеров, цветных карандашей, губная помада. За условленное время (например, за 5 минут) девочки должны нарисовать лицо, украсив его модным макияжем. Побеждает команда, которая лучше справилась с заданием.

«Ромашковое поле». Команды участниц выстраиваются в две колонки. Девочки, стоящие впереди, получают по две бумажные ромашки. По сигналу, возвещающему о начале игры, они должны добраться от старта до финиша следующим образом: наступив на одну ромашку, положить перед собой вторую; наступив на вторую, обернуться, взять ромашку, которая осталась сзади, и положить ее перед собой. Таким образом продвигаться до финиша. Затем хлопнуть рукой о стенку и бежать обратно, чтобы передать ромашки следующей участнице. Побеждает команда, справившаяся с заданием быстрее.

1 чтец.

Дорогие наши мамы,

Заявляем без прикрас:

Этот праздник — самый-самый

Замечательный для нас!

2 чтец

Это день любви и ласки,

День, который на века.

Этот день — как день из сказки,

До свидания, пока!

Праздник завершается чаепитием и веселыми играми.
Категория: Cценарий 8 марта | Просмотров: 341 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
При полном или частичном использовании материалов гиперссылка обязательна.