Четверг, 28.03.2024, 16:46
Приветствую Вас, Гость
Главная » 2015 » Декабрь » 18 » Сценарий на 23 февраля совместный с 8 марта
15:17
Сценарий на 23 февраля совместный с 8 марта
загрузка...
« От всей души, с поклоном и любовью…»
Выходят два ведущих: мальчик и девочка.
1 ведущий:
- Дорогие наши гости!
- Сегодня мы собрались для того, чтобы отметить два замечательных праздника: дорогих и близких нашему сердцу мужчин и женщин.
- Все самые лучшие слова, которые прозвучат сегодня – в вашу честь, наши дорогие мамы и папы, бабушки и дедушки, сёстры и братья, друзья и подруги!
2 ведущий:
Пусть каждый день ваш будет светлым,
Пусть ваше сердце будет щедрым,
От всей души желаем счастья,
В работе радостных побед,
Пусть обойдут вас все несчастья,
Как будто их в природе нет!
1 ведущий:
- Примите от нас в подарок этот концерт.
- Открывает концерт песня « Сегодня мамин праздник» .
Конкурс №1( для мам) « Мамино сердце»
Дети становятся в круг, вытянув вперёд руки. Мама – в центре круга. Ей завязывают глаза. Дети стоят ,вытянув руки, мама должна найти своего ребёнка.
2 ведущий:
- На протяжении всех веков об этом чувстве сказано немало прекрасных, удивительных слов, и мы – дети очень счастливы, что именно любовь и вера друг в друга объединила наших пап и мам.
1 ведущий:
Любите друг друга,
Добротой согревайте,
Берегите друг друга,
Обижать не давайте.
Уважайте друг друга,
Суету позабудьте,
И в минуты досуга
С детьми рядом будьте!
2 ведущий:
- Посмотрите весёлую сценку о первом свидании.
Сценка – песенка.
Участники: девочка высокого роста, мальчик ростом пониже, « бабушки-старушки» на лавочке (группа девочек).
Девочка и мальчик стоят напротив друг друга на некотором расстоянии, между ними – «бабушки» на лавочке.
Д.( поёт на мотив русских народных песен, обращаясь к мальчику):
- Милый, хороший мой, что ты молчишь-то?( 2 раза)
Б. .( поют на мотив русских народных песен, обращаясь к мальчику):
- Что ты, что ты, что ты молчишь-то?(2 раза)
М.( поёт на мотив русских народных песен, обращаясь к девочке):
- Я не молчу, на тебя я любуюсь .( 2 раза)
Б. .( поют на мотив русских народных песен, обращаясь к мальчику):
- Что ты, что ты, что ты молчишь-то?
Д. :- Ты обещал, ну, а сам не приходишь…( 2 раза)
Б.: - Что ты, что ты, что не приходишь?( 2 раза)
М.: - Я приходил, а тебя дома нету.( 2 раза)
Б.: - Что ты, что ты, что не приходишь?( 2 раза)
Д.: - Ты обещал, ну, а сам не целуешь…( 2 раза)
Б.: - Что ты, что ты, что не целуешь?( 2 раза)
М.: - Я б целовал бы тебя – не достану…( 2 раза)
Б.: - Что ты, что ты, мучаешь девку?( 2 раза)
Д.: - Иди же ко мне , я сама поцелую.( 2 раза)( направляется к мальчику, тот убегает, бабушки на лавке качают головами).
Конкурс № 2 ( для мам и пап) « Красотка»
Мамам завязывают глаза, дают в руки яркую помаду. Они должны накрасить мамам губы. Мамы стоят напротив пап. Мамы и папы могут быть из разных семей.
1 ведущий:
- Сегодня мы поздравляем не только своих близких, но и друзей, подруг, с которыми учимся и растём, и хотим им пожелать:
В учёбе - мудрости,
В друзьях – верности,
А в сердце – смелости!
- Наши девочки посвящают мальчикам свой танец.
Конкурс №3 (для девочек и мальчиков) « Туфелька Золушки»
Каждая девочка снимает с ноги свою туфельку и садится на место. Обувь складывается в коробку. В это время мальчики ожидают за дверью. Перед входом в класс им завязывают глаза. По одному, мальчиков подводят к коробке с туфельками , где они выбирают любую. Теперь им можно снять повязку. Мальчики ищут « Золушку», возвращают ей туфельку и приглашают на медленный танец .
2 ведущий:
Кто всегда тебе поможет,
Словом ласковым поддержит,
Что не понял – растолкует,
За успех тебя похвалит?
Кто с улыбкою поставит
Долгожданную « пятёрку»,
Кто всегда и сам расстроен,
Если ты заслужишь « двойку»?
Это наши строгие учителя,
Это наши добрые учителя! ( дети хором)
- Всех педагогов от души поздравляем, « Шутку – рекламу» посмотреть предлагаем ( инсценировка) .
Реклама – шутка.
Учитель( спокойным, мягким голосом):
- Здравствуйте! Я – Нина Кузоватова, а это мои подопечные ( показывает на детей, которые дерутся и шумят).
– В обычные дни я чувствую себя с ними удобно и комфортно. Но сегодня, понимаете, такой критический день – понедельник. После выходных я не могу их успокоить, а уроки отменить невозможно. Тогда подруга посоветовала мне одно надёжное средство, которое мне очень помогает.
( Громко кричит):
- Сидеть!!!
(Дети падают со стульев).
Шуточная викторина № 4 ( для родителей) «Школьная жизнь»
- В каком классе учится ваш ребёнок?
– Фамилия, имя, отчество классного руководителя.
– Как зовут учителя иностранного языка?
– Какого цвета учебник по математике?
– Кто автор учебника по русскому языку?
- Назовите расписание уроков на среду.
– В какие дни по расписанию физкультура?
– Кто староста класса?
– На какой парте сидит ваш ребёнок?
– Есть ли в нашем классе девочка по имени …?
– Есть ли в нашем классе мальчик с фамилией…?
- На каком этаже кабинет директора?
1 ведущий:
Говорят в народе так:
« Сила есть , умом дурак».
- Ну, а наши мальчиши и умны,и сильны.
- Недаром в народе говорят: « Сосед от соседа научится, а сын от отца». Наши мальчики дали клятву защищать своих мам так, как их защищают папы.
– Мальчики посвящают своим мамам песню « Ты не бойся, мама!».
Конкурс № 5 ( для мальчиков и пап) «Одень меня!»
Папам выдаются толстые зимние рукавицы. Их задача - как можно быстрее
застегнуть большее количество пуговиц на рубашке своего ребёнка.
2 ведущий:
- Нашу жизнь часто сравнивают с кино. В народе говорят: « Жизнь, как в сериалах…» или « У тебя всё так просто, как в кино» . А на самом ли деле в кино всё так просто?
Мы посвящаем этот номер своим братьям и сёстрам.
- Посмотрите инсценированное стихотворение А. Барто « Сильное кино».
Конкурс №6 ( для мам и пап) «Любители кино»
Мамы и папы делятся на две команды. Каждая команда за определённое время(1-3 мин.) должна вспомнить и записать, как можно больше кинофильмов, мультфильмов, сказок, в названии которых встречаются женские имена или упоминаются такие слова, как: женщина, девушка, девочка, мать и т.п.
1 ведущий:
С днём 8 Марта ,
С праздником весенним,
С первыми цветами
В этот светлый час,
Дорогие наши женщины,
Поздравляем вас!
– Будьте всегда молодыми, счастливыми и здоровыми.
– Наши мальчики приготовили для вас танец «Яблочко».
Конкурс № 7( для девочек и мам) «Загадочная походка».
Мамам и девочкам предлагается продемонстрировать походку человека. Варианты походки написаны на бумажечках, которые участницы достают из мешочка. Варианты могут быть разные: манекенщица, усталый человек, человек с тяжёлым грузом на спине, испуганный, счастливый и т. д. Гости должны угадать, что хотел показать участник.
2 ведущий:
- А сколько замечательных правдивых изречений мы слышим о папах: « Без хороших отцов – нет хорошего воспитания»; « Стать отцом совсем легко – быть отцом , напротив, трудно», « Отец для своих детей – друг и наставник». А сейчас наши ребята сами попробуют себя в роли родителей. Может быть, в них вы узнаете себя.
Посмотрите « Шутки- минутки» о родителях и детях, сценку « Отец и сын».
« Шутки – минутки о родителях и детях» ( инсценировки анекдотов).
1)Отец читает газету, не слышит сына.
- Папа, я кушать хочу!
- Я в твои годы хотел быть космонавтом!
2)Ребёнку прочли сказку « О рыбаке и рыбке».
- Вот глупый старик! Просил у рыбки то новый дом, то новое корыто, попросил бы сразу новую старуху!
3)Внучка спрашивает у бабушки:
- Бабушка, что это за «рай» такой?
- Рай – это, где яблоки, груши, сливы.
– А, понятно, значит «рай» - это компот.
4)- Мам, а правда, что люди от обезьян произошли?
– Правда, сынок.
– То-то я смотрю – обезьян так мало стало.
5)Бабушка ласкает внука:
- Ах, ты моя мусенька, ах, ты моя пусенька
- Бабуль, не кривляй русский язык!
6)Папа читает газету, мама стирает, дочь возмущённо:
- Когда же вы со мной поиграете? Папа с работы – и сразу за газету. А мама – барыня какая – сразу стирать давай!
7)- Мама, я в школу не пойду!
– Почему, сынок?
- Там на экзаменах детей « режут»!
8) - Бабуля, что с тобой?
– Ох, милый, болею…
- За « Спартак» или « Динамо»?
9) - Пап, распишись в дневнике.
– Иди к маме, сынок, сегодня её очередь тебя воспитывать.
10) Сын собирается на танцы:
- Пап, вот тебе задача, решай, а я иду личную жизнь устраивать!
Оборачивается у дверей:
- И помни, это не твой завод, «халтуры» я не приму!
11) - Сынок, что вы сегодня проходили?
– Взрывчатые вещества.
– А завтра, что будете в школе делать?
– В какой школе, мам?
12) - Папочка, дай своему котёночку пару рубликов на танцы.
– Ты уже взрослый, а сюсюкаешь, как ребёнок.
- О кей, предок, отстегни-ка мне «чирик» на «диско».
Сценка « Отец и сын».
- Опять по музыке «2»! Ты что петь разучился?
– Это не за пение.
– Я что слепой?
– Там ещё в скобочках…
- Ах, поведение! Ну, так что ты натворил?
– Я карандаш доставал.
- И за это «2»?
– Карандаш упал под стул.
– И что?
- Я полез за ним, а Вовка меня толкнул.
– Глупый твой Вовка.
– Конечно, я задел стул, а стул упал.
- Понятно… Всё?
– Нет. Стул упал, стукнул Вовку по ноге, а Вовка схватился за штору, чтобы не упасть.
– Порвал штору?
– Нет. Она упала вместе с карнизом ,и его стукнуло по голове. А ещё его шторой накрыло, он испугался и рванулся… А учительница…
- Хватит, Вовка-то жив?
– Жив.
– Школа цела?
– Цела.
– Ну, и слава Богу…
- Пап, а ругать, когда начнёшь?
– А чего ругать-то? Вовка - жив. Школа – цела.
Игра для детей и взрослых № 8 «Ручеёк».
Количество играющих должно быть нечетным: все разбиваются на пары (родители, дети) и встают друг за другом, соединив попарно высоко поднятые руки. Водящий входит в образованный коридор сзади, выбирает себе пару из играющих и встает в начало "ручейка". Освободившийся игрок становится водящим, идет в конец "коридора", проходит сквозь него и выбирает себе пару. Играет быстрая, весёлая музыка.
1 ведущий: - А кто ухаживает за нами, переживает за наших мам и пап?
Кто печёт вкусные пироги и котлеты
И даёт лучшие в мире советы,
Кто знает все на свете сказки и дарит много ласки?
Конечно, это наши бабушки и дедушки.
– Мы посвящаем им частушки - веселушки.
Частушки ( поют мальчики):
1.У подружки у моей
Кудри вьются до бровей.
Красоты на 100%,
Но и дури много в ней.
2. Почему кусты густые?
Их никто не рубит.
Почему девчата злые?
Их никто не любит.
3. Ну, а наши-то девчонки
Ничего не делают.
Только кудри завивают
И в столовку бегают.
4. В нашем классе
Все девчонки, ну нигде не пропадут,
Тебя прыгалкой огреют
И по шее надают.
5. Я не буду здесь жениться,
Я пойду в столовую.
Там найду себе девчонку
Толстую, здоровую.
6. Кто-кто за кого,
А я за девчонок.
Буду драться, буду биться,
Не жалеть ручонок.
7. ( поёт девочка):
Пели, пели петухи,
Потом запели курицы.
Не пора ли убираться
Вам, ребята, с улицы?
Конкурс №9 ( для бабушек) «Дегустатор»
Бабушкам завязывают глаза, в руки дают чайные ложечки. Они должны попробовать варенье разных сортов и определить, из какого плода, ягоды сварено варенье.

2 ведущий:

- Вот и подошёл к концу наш концерт.

От всей души,

С поклоном и любовью

Мы вам желаем долгих - долгих лет…

1 ведущий:

Большого счастья,

Крепкого здоровья ,

Хороших дел и трудовых побед!

Дети и родители поют песню « Большой хоровод».

Дополнительный материал:

Песня « Сегодня мамин праздник»

( слова – Татьяна Волгина; музыка – Аркадий Филиппенко).

1 куплет:

Сегодня мамин праздник,

Сегодня Женский день.

Я знаю – мама любит гвоздику и сирень.

Я знаю, я знаю – гвоздику и сирень( 2 раза).

2 куплет:

Но в марте нет сирени,

Гвоздики не достать,

А можно на листочке цветы нарисовать.

А можно, а можно цветы нарисовать( 2 раза).

3 куплет:

Прибью картинку эту

Над маминым столом.

И маму дорогую поздравлю с Женским днём!

И маму, и маму поздравлю с Женским днём( 2 раза)

Песня « Ты не бойся, мама!» ( слова – Е. Шкловский; музыка – М. Протасов)

1 куплет:

У меня матроска, шашка у меня.

Мне купила мама быстрого коня.

Ты скачи, коняшка, шашка наголо!

Ты не бойся, мама никого!( 2 раза)

2 куплет:

За моей кроваткой загудел мотор.

Покатил по полю бронетранспортёр.

Падают снаряды, завязался бой.

Ты не бойся, мама, я с тобой! ( 2 раза)

3 куплет:

На столе ракета – не пройти врагу.

Наши самолёты небо берегут.

Не погаснет солнце, не погибнет сад.

Ты не бойся, мама, я – солдат! ( 2 раза)

4 куплет:

Вырасту, как папа, пролетят года.

И отменят войны люди навсегда.

Пусть не знает горя добрый шар земной.

Ты не бойся, мама, я с тобой! ( 2 раза)

А. Барто « Сильное кино».

Заранее, заранее

Всё было решено:

У школьников собрание,

Потом у них кино.

Домой придёт

Мой старший брат,

Он мне расскажет

Всё подряд,

Он объяснит мне,

Что к чему.

А я большая!

Я пойму.

И вот он начал

Свой рассказ:

- Они ползут,

А он им – раз!

А тут как раз

Она ползла,

А он как даст ему

Со зла!

Они ей – раз!

Она им – раз!

Но тут как раз

Её он спас,

Он был с ней

Заодно… -

Ух, сильное кино!

Нет, видно, я ещё мала:

Я ничего не поняла.

Песня « Большой хоровод»( слова – Е. Жигалкина; музыка – А. Хайт).

1 куплет:

Мы на свет родились,

Чтобы радостно жить.

Чтобы вместе играть,

Чтобы крепко дружить.

Чтоб улыбки друг другу

Дарить и цветы,

Чтоб исполнились в жизни

Все наши мечты.

Припев:

Так давайте устроим

Большой хоровод,

Пусть все люди Земли

С нами встанут в него.

Пусть повсюду звучит

Только радостный смех,

Пусть без слов станет песня

Понятной для всех.

2 куплет:

Мы хотим кувыркаться

В зелёной траве

И смотреть, как плывут

Облака в синеве,

И в прохладную речку

Нырять в летний зной,

И в ладошки ловить

Теплый дождик грибной.

Припев(повторяется).
Категория: Cценарий 23 февраля | Просмотров: 2435 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
При полном или частичном использовании материалов гиперссылка обязательна.