Четверг, 28.03.2024, 16:42
Приветствую Вас, Гость
Главная » 2015 » Декабрь » 18 » Сценарий на 14 февраля для школьников с конкурсами
15:17
Сценарий на 14 февраля для школьников с конкурсами
загрузка...
Звучит фонограмма мелодии "Вечная любовь".

Ведущий 1: Добрый вечер! Мы рады вас приветствовать в нашем зале.
Ведущий 2: Наш сегодняшний вечер посвящен празднику - Дню Святого Валентина.
Ведущий 1: Этот праздник всех влюбленных. По старинной традиции все молодые люди - и юноши, и девушки - могут в этот день, не таясь объясняться в любви, послав своему любимому или любимой "валентинку" в форме сердца.
Ведущий 2: В День Святого Валентина принято дарить красные тюльпаны. По персидской легенде красный тюльпан вырос от слёз возлюбленной и сделался неувядающим символом любви.
Ведущий 1: Интересна история этого праздника.
В Древнем Риме в 3 веке нашей эры жил христианский священник Валентин. В те времена император Клавдий издал указ, согласно которому воины не имели права жениться. Но Валентин, вопреки указу, тайно венчал молодых в своей церкви. Его выследили, посадили в тюрьму. И там он познакомился с дочерью тюремщика Юлией - красивой, умной, но слепой от рождения девушкой. Ожидая казни в одной из римских тюрем, Валентин написал ей письмо и подписался: "Ваш Валентин". Затем исцелил её чудесным образом от слепоты, но всё равно был казнен. Дата казни совпала с римским торжеством в честь Юноны, богини любви. С тех пор люди каждый год 14 февраля вспоминали Валентина и устраивали праздник всех влюблённых.
Ведущий 2: Что за сокровище заключено в этом слове любовь?
Ведущий 1: На протяжении столетий поэты, писатели, искали ответ на извечный вопрос: "Что такое любовь?"
(учащиеся по очереди читают стихи и высказывания о любви

1) Высоким чувством окрыленный,
Когда-то в давние года
Придумал кто-то день влюбленных,
Никак не ведая тогда,
Что станет этот день любимым,
Желанным праздником в году,

2) Что Днем святого Валентина
Его с почтеньем назовут.
Улыбки и цветы повсюду,
В любви признанья вновь и вновь…
Так пусть для всех свершится чудо -
Пусть миром правит лишь любовь!

Ведущий 1: А сейчас мы выберем самую красивую, самую влюблённую пару нашей школы, но для того, чтобы стать лучшей парой и получить приз, надо постараться.
Ведущий 2: Для участия в конкурсе приглашаются пары: по одной от каждого класса. (представление участников )
Ведущий 1: Наш конкурс будут оценивать наше многоуважаемое жюри.
Ведущий 2: Представляем жюри..

Ведущий 1: Итак. Начинаем нашу конкурсную программу.

Конкурс "ПУТЬ К СЕРДЦУ ЛЮБИМОЙ".
На сцене девушки по одну сторону, мальчики напротив девушек.
Необходимо по очереди пройти до девушек произнося комплименты (только не повторяться).
Конкурс "ПРИГЛАШЕНИЕ"
Девушки становятся по одну сторону сцены, юноши - по другую. Они получают задание на карточках. Пантомиму показывают юноши, а девушки угадывают, куда их пытались пригласить. ( пригласить партнера на балет, в цирк, на каток, в зоопарк, на дискотеку).

Конкурс "ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ"
Вам предстоит исполнить зажигательный танец, зажав шарик животом. Руки надо держать за спиной.
Поддержим наших участников!

Конкурс "ОПИШИ ПАРТНЕРА"

Участники становятся спинами друг к другу. Мальчику задают вопросы по внешности девушки. Затем наоборот. Побеждает та пара, которая точнее всего описывала друг друга.

Конкурс "ВОПРОСИКИ"
Вам предстоит ответить на вопросы. Каждой паре задается ситуация и варианты, как вы бы поступили.
Поддержим наших участников!

(для 9 класса) Вам нравится мальчик, но однажды он поскользнулся и очень смешно растянулся на льду. Как вы поступите:

А) поможете подняться и засмеетесь,

Б) не будете смеяться,

В) поступите другим образом. Как?

(для 8 класса) Мальчик, который вам нравится, предлагает дружить, но ваша мама против. Ваши действия:

А) согласитесь на дружбу,

Б) обязательно послушаете маму,

В) другой вариант ответа.

(для 7 класса) К вам на день рождения пришел мальчик и подарил духи, но у вас уже есть такие. Что вы сделаете:

А) с радостью возьмете подарок и поблагодарите,

Б) поблагодарите, но откажитесь от подарка, сказав: «У меня такие есть»,

В) другой вариант ответа.

(для 6 класса) Девочка угостила вас салатом, который приготовила сама. Вы попробовали салат, но он вам не понравился. Ваши действия:

А) откажитесь его есть,

Б) чтобы не обидеть девочку, будете его есть..

В) другой вариант.

(для 5 класса) Вам нравится девочка. Однажды ее вызвали к доске, но у нее не получается. Как вы поступите:

А) подскажите правильный ответ,

Б) ничего не будете делать.

В) поступите иначе.

Конкурс "ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ"
Каждому классу было дано задание: приготовить сценку.

Ведущий 2: Любви все возрасты покорны,
Поэт великий так сказал,
И этой истины пока что,
Ещё никто не отвергал.

(Сценка 5 класса "Юноша в ночном клубе" )

Сценка "Юноша в ночном клубе"



Действующие лица: девушка, молодой человек, мама

У стойки бара сидит девушка. К ней подходит молодой человек.

Молодой человек: Привет, крошка! Скучаешь?

ДЕВУШКА: Да, есть немного.

МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК: Может пойдем со мной? Я устрою тебе незабываемый вечер!

ДЕВУШКА: Звучит. Но меня в 23-00 дома ждет мама.

МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК: Мама ждет? Брось! Тебе что, 10 лет? Ты и на свидания ходишь с мамой? Ха!


Неожиданно молодого человека чья-то рука уверенно берет за ухо.Все видят, что это рука женщины в возрасте.

МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК: Мама? Ты что тут делаешь?

МАМА: Это ты что тут делаешь?

МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК: Ну, мам! Я…

МАМА: И слышать не хочу! Марш домой!

МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК: (девушке) Крошка, я перезвоню!

МАМА:Домой!

Ведущий 1: Ну да, у нас принято считать, что одни лишь взрослые имеют право влюбляться. А над детьми можно только смеяться или дразнить их: "тили-тили тесто, жених и невеста". Всё это глупо и некрасиво. Потому что любовь может настигнуть человека даже в детском саду.

(Сценка 9 класс на песню «А ты меня любишь?")

Ведущий 1: Самой яркой и чистой любовью - считают школьную любовь. Школьники влюбляются друг в друга без ума, признаются в любви или по-разному оказывают знаки внимания. Вот один из таких случаев:

(Сценка 6 класс "Подарите Валентинку")
Девочка: Здравствуйте, я отличница, а на день святого Валентина, я хотела бы, чтобы мне подарили Валентинки все мальчики нашего класса, но они не дарят - от чего это.
Вот один мне шоколадку купил, два года назад и все боялся подарить, а вчера съел… и ему ничего не было. Мою шоколадку съел.
Потом извинялся, сказал, что еще купит, но я-то не могу ждать еще два года, пока он мне ее подарит.
Вот есть девочки модные, популярные и им все Валентинки дарят, а мне как будто не надо…
(выглядывает мальчик)
Иванов! Ты мне Валентинку подаришь?
Иванов: Нет!
Девочка: Я тебе списать больше не дам….
Эх Иванов, Иванов, раньше бывало в 5 классе и за косички дергал, а теперь в Петрову влюбился.... предатель.
Вот скажите, если девочка пишет за мальчика сочинения, она заслуживает Валентинки? Или только шоколадку "Аленка"? Маленькую, после часа уговоров.
Я так считаю, если не можешь сам учиться, то в любви-то признаться можешь! Хоть раз в году…
А вообще мне в прошлом году Вася из 8б, Валентинку хотел подарить, так у него ее бабушка по ошибке взяла, корректором надпись замазала и деду подарила.
А потом в киоске все Валентинки закончились и ему не хватило.
Вот скажите он неудачник или просто боится обидеть?
Почтальон: Девочка тебя как зовут?
Девочка: ----
Почтальон: Тебе Валентинки.
Все мне?
Почтальон: Да, все тебе.
Девочка: А как же это? Ой, это от Васи!
Вася, я теперь за тебя все, все, контрольные решать буду, а остальные пусть учатся, как умеют, Вася… мой принц на белом коне!
Так, вот теперь, я спокойна за Васю…. Как бы теперь Колю не обидеть, он мне вчера букет цветов подарил…
(дождь из валентинок и мелодия love is)

Ведущий 2: Школьники объясняются в любви не только своим сверстникам, но даже пишут любовные послания учителям:
( Сценка 7 класса "Послание учителю")
Сценка.
Выходит ученик. В руках у него тетрадь, дневник и ручка.
- Так, что там у нас по расписанию на послезавтра? (Открывает дневник, читает расписание)
- Иностранный язык, так, по нему я уже перевел текст.
Физика - был зачет, ничего не задавали.
Русский, литература!!! Ой! (хватается за голову) Надо писать пока не поздно.
(садится за стол и начинает "писать", читает вслух, то, что пишет)

Благодаря судьбе и случай,

Хочу сказать я в этих строчках:

«Учитель мой, ты – самый лучший,

Ты дорог мне и так бесценен!»

О верный друг, о мой учитель,

Мне без тебя ни дня прожить,

Ты информации носитель

И в жизни так необходим.

Твоим умом не перестану восхищаться-

Так много знаешь, выручишь всегда,

Ты помнишь столько сочинений, рефератов,

И знаний много ты даешь мне без труда!

Ты мне придешь всегда на помощь

И выручишь в любой момент,

Проведено с тобой уроков нужных сколько

Тебе преподношу я комплимент!

К тебе бегу с любовью на уроки,

И слушаю, поглощаю всё в себя

Тебе я посвящаю эти строки,

Учитель мой любимый навсегда!

Ведущий 1: Уважаемые друзья! Я думаю, что дебют на нашей сцене "Новых русских бабок" не пройдет бесследно. Правда, интересно с каким визитом?!
(На сцене появляются Матрена и Цветочек, учащиеся 8 класса)
Матрена: Ох, ты! Сколько сердечек в зале? Можь, тут свое счастье найдем, Цветочек?
Цветочек: Ба, знакомые все лица!
Матрена: Что ты, Цветочек, народ пугаешь? Надо осторожно, с подходом.
Признайся, что ли приглянулся тебе здесь кто-нибудь?
Цветочек: Так я же по объявлению!
Матрена: По какому?
Цветочек: Так у них в школе конкурс объявлений проходил "Ищу вторую половинку".
Матрена: Где же они эти объявления?
Цветочек: (достает из сумки газеты) Вот они! (читает)
1. Девушка-цыганка! Обаятельная, обворожительная, умеет гадать по руке! Если не приедете знакомиться в течение 14 дней, то мы пришлем целый табор!
2. Принцесса ждет своего принца на белом коне:
Адрес: г. Чита, Мямякинский район, деревня Елкино, изба с надписью на заборе "Вася дурак", спросить Фросю.
3. Девушка Марина с длинными ногами ищет парня с золотыми руками.
4. Уши мои локаторы, к голове приляпаны, хоть я немного крив, но все равно красив! Гоша.
5. Женюсь! О себе: 17 лет, рост - метр с кепкой в прыжке и на коньках, вес - что надо. Работящий, красивый. Жилплощадь - "Кошкин дом". Иван
Матрена: Так мы с тобой, Цветочек, никого не выберем. У меня есть идея!
Давай мы с тобой пригласим на эту сцену двух очаровательных девушек, которые споют песню: «Не отдам»
Цветочек: Ну, давай!
Ведущий 2: Вот и закончились выступления наших участников. Мы просим жюри подвести итоги. А пока вопросы к залу..
Ведущий 1:
Ну что ж, любви вы знаете повадки,
И с ней знакомы, видно, вы уже!
Я загадаю вам, друзья, загадки,
Узнаем, у кого она - в душе!

1. Бывают дни, когда печально,
И ничего совсем не хочется.
Конечно, это не случайно,
Когда терзает… /одиночество/.

2. Он в любви всегда бывает,
Сладкий вкус свой не теряет:
Слаще груш и маракуй -
Лишь взаимный… /поцелуй/.

3. Что при встрече наступает,
Когда сердце вылетает
Сквозь пиджак иль платье?..
Влюблённые… /объятья/.

4. Залог любви - пусть всякий знает,
Кто это чувство испытает.
Ведь отношений крепость
Лишь сохранит вам… /верность/.

5. Пока любовь не зародилась,
Но сердце ярко заискрилось,
Одна такая стадия
Зовётся, как… /симпатия/.

6. Когда весь мир - в одном дыхании,
И как огонь, пылает кровь,
Пришла она, как наказанье,
Как дар - великая… /любовь/!

Ведущий 2: Слово предоставляется жюри.
Ведущий 1: Вот, к сожалению, и заканчивается торжественная часть нашего праздника.
Ведущий 2: И мы еще раз хотим поздравить вас с днем влюбленных и сказать вам
Вместе: Любите и будьте любимыми!
Категория: Сценарий 14 февраля | Просмотров: 2691 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
При полном или частичном использовании материалов гиперссылка обязательна.