06:16 Сценарий Минута славы | |
Звучит песня «Минута славы». Петрушка. Здравствуйте, давно не виделись! Вы заждались, небось, да обиделись? Ведущий. Как тебе сказать? Не то чтобы очень… Ну раз пришёл – поздоровайся, видишь - публика! Петрушка. Не вижу никакого бублика! Ведущий. Да не бублика, а публика. Поздоровайся с ними! Петрушка. Так бы сразу и сказали. Здравствуйте, зрители! А подраться со мной не хотите ли? Ведущий. Петрушка, что ты говоришь? Петрушка. А что я такого сказал? Здравствуйте, зрители, состязаться со мной не хотите ли? Ведущий. А мне послышалось другое. Прости. А в чем состязаться? Петрушка. Ну, например, кто громче заорёт…( кричит). Или кто шире раскроет рот. (Раскрывает рот) Ведущий. Знаешь, Петрушка, я скажу тебе заранее, Не нужны нам такие соревнования. Ведущий. Добрый день всем! Добрый день, большая дружная семья нашей школы. Сегодня мы собрались с вами, чтобы получить заряд бодрости, блеснуть талантами и поболеть за тех, кто решил принять участие в великолепном шоу « Минута славы». Конкурсный отбор будет проводить строгое, но справедливое и доброжелательное жюри в составе: …………………………………………………………….. ……………………………………………………………. Решать судьбу конкурсантов будут не только жюри, но и зрители. Тот участник, который наберёт больше всего зрительских голосов, получит дополнительный балл. Ведущий: Начинаем мы наш конкурс. В самый радостный час Лучшая минута славы, Будет каждому из вас! Ведущий Если есть у вас уменье, А все гости любят пенье То не бойтесь, не стесняйтесь, Не кривляйтесь, не ломайтесь, Пойте весело нам всем Доставляйте радость всем! В номинации «Песня» у нас 2 участника 6 в класс – ____________________________; ИНТЕРВЬЮ: Спасибо участникам за выступление, я прошу вас ответить на несколько моих вопросов: Из него видно, что происходит на улице? (окно) Сколько будет 7*7? (49) 9 А,Б – Гортанное пение (Каркачев Рома, Сиротенко Никита, ИНТЕРВЬЮ: А почему вы выбрали именно такой жанр? Ведущий: Есть у нас свои таланты: И певцы, и музыканты! Волшебны звуки музыки, Все ими восхищаются, И просто слушать музыку Нам очень, очень нравится! В номинации «Игра на музыкальных инструментах» участвуют 2 участника: Приглашается первый участник Брижан Василий – 5 в класс ИНТЕРВЬЮ Как зовут учителя технологии у девочек? Встречаем второго участника – Шутова Марина – 8 а класс ИНТЕРВЬЮ: Скажи, а какой у тебя любимый предмет? Ведущий: Большой квадрат и малый, повороты, Запомнить бы! Движенья не легки. Пока не получается, хоть очень мы стараемся. Не будьте к нам, пожалуйста, строги! В номинации «Танцы» у нас многочисленное количество участников: 5 а класс – Колтышев Алексей, Фролов Саша, Драгунов Кирилл, Авилов Женя, Смирнов Дима. ИНТЕРВЬЮ: - Скажите вы сильно боялись выступать? 5 б класс – танцевальный номер 5 б класс – восточный танец ИНТЕРВЬЮ: Как зовут классных руководителей других классов из твоей параллели? Ведущий: Стать звездой, твердили мне, Нет надежды тут. Много звезд у нас в стране - Лишних не берут. 6 а класс - танец 6 а класс – восточный танец ИНТЕРВЬЮ: Как вам кажется, надо проводить такие конкурсные программы в школе? 6 б класс – Шубина Алина ИНТЕРВЬЮ: А сколько ступенек на крыльце школы? (___). Ведущий: Дайте мне по праву Две минуты славы! Я блесну талантом, Словно бриллиантом, 7 а класс – танец ИНТЕРВЬЮ: Повтори 20 раз подряд «Король-орёл»; 7 б класс – танец ИНТЕРВЬЮ: Как зовут вашу первую учительницу? 9 а класс – танец ИНТЕРВЬЮ: Представь своё самое любимое блюдо в школьной столовой. Представила? А теперь покажи его в движении!!! Ведущий: Минуточку терпения! Очередное объявление! Сейчас перед вами выступят артисты, Хлопаем, хлопаем, Они уже близко! В номинации «Оригинальный жанр» участвуют: 6 в класс – Карасева Елена, Широкова Дина, Ксения ИНТЕРВЬЮ: Долго вы готовились к этому номеру? Ведущий: Чтобы быть таким спортивным, Сильным, ловким и активным Нужно спортом заниматься Никогда не расслабляться! Каждый ребёнок талантлив. Но не все находят в себе смелость, чтобы показать талант своим одноклассникам, друзьям, учителям и, конечно, строгому, и я надеюсь, справедливому жюри. Поприветствуем смелого участника Цыба Евгения – 10 класс. ИНТЕРВЬЮ: Назови, пожалуйста, два предмета, изучение которых заканчивается в седьмом классе (музыка и изо). Петрушка. А сейчас ещё игра. Веселись, детвора! А называется она «Подскажи словечко». Серый волк в густом лесу Встретил рыжую …. Дети. Лису! Петрушка. Целый день поёт щегол В клетке на окошке. Третий год ему пошёл, он боится…. Дети. Кошки! Петрушка. У меня пропал носок, Утащил его…. Дети. Щенок! Петрушка. Михаил играл в футбол И забил в ворота… Дети. Гол! Петрушка. Молодцы вы, клоунятки, Отгадали все загадки! Итак, уважаемое жюри. Замечательно. Приступайте к подсчёту баллов и распределению мест. А я пока поиграю с залом в одну детскую игру: Игра "Зоопарк". Поднимите руки вверх... Перекрестите... Растопырьте пальцы... Сделайте удивленные глаза... Это олени первый раз увидели расписание уроков! Поднимите руки в стороны... Возьмитесь за уши и оттопырьте их... Покачайте головой... Потопайте ногами... Это мартышки играют на перемене! Дружно встали... Вытянули вперед правую руку... Не убирая руки, уткнитесь в нее носом... Левую руку за спину ладошкой вверх... Повернитесь направо... налево… нет, всё-таки направо…. Возьмите правой рукой за левую руку соседа... Это слоники идут на физкультуру! Ведущий: Вот и подошла к концу программа. Думаем, вам было интересно. А «Минута славы», как известно, Проводиться будет повсеместно . Кто-то очень здорово пузыри пускал… Кто-то пел и прыгал… Кто-то танцевал… Но МИНУТУ СЛАВЫ каждый получил! И парад талантов зритель не забыл… Звучит песня «Россия, вперед!» выходят все участники программы. |
|
|
При полном или частичном использовании материалов гиперссылка обязательна.