Сценарий конкурсы на 8 марта 2015 - 1 Января 2015 - Сценарий, сценки, новый, прикольный, детский, 2014
Воскресенье, 04.12.2016, 13:21
Приветствую Вас, Гость
Главная » 2015 » Январь » 1 » Сценарий конкурсы на 8 марта 2015
06:08
Сценарий конкурсы на 8 марта 2015
загрузка...
1 часть. На сцену выходит малыш в комбинезончике, шапочке. Он тянет на верёвочке игрушку на колёсах.

1.Мальчик на сцене читает стихи:

- Я один у мамы сын.

-Я один сыночек!

Помогу я маме постирать платочек.

Бабушке промыть очки,

А сестрёнке – мячик,

Потому что я один у мамы мальчик!

2. На сцену выходит девочка. Она играет роль мамы. Берёт мальчика за руку. Звучит песня в «Топ-топ топает малыш». Солирует девочка, остальные дети припев.

3.Дети усаживаются на кромку сцены, как-будто они сидят на лавочке во дворе. Исполнение по ролям стихотворения С.В. Михалкова «А что у вас?»

4.Звучит песня «Оранжевое небо». На сцене дети исполняют ритмичный танец под музыку двигаясь одновременно. (Простые одинаковые движения детей. Расстановка на сцене от количества детей 2-3 ряда).

Солирует девочка. Все остальные дети припев.

2 часть.

Конферанс. Объявляет ведущий (ведущая).
1. Ученик читает стихотворение «Зяблик» С.В.Михалкова.

Хотел иметь я птичку

И денег накопил,

И вот на птичьем рынке

Я Зяблика купил.

Сидел мой Зяблик в клетке

И зёрнышки клевал

И, как в лесу на ветке,

Всё пел и распевал.

Ребята заходили

На Зяблика смотреть,

И каждому хотелось

Такого же иметь.

Я с Зябликом возился,

Хоть много было дел.

А через две недели

Певец мне надоел.

Однажды я за город

Уехал на три дня,

И он на это время.

Остался без меня.

Когда же из деревни

Вернулся я домой,

Лежал в пустой кормушке

Голодный Зяблик мой.

Я спас его от смерти-

Я выходил его

И выпустил на волю

Живое существо.

Хотят ко дню рожденья

Мне подарить щенка,

Но я сказал: «Не надо!

Я не готов пока!»

Ведущий объявляет.

2.Мини-спектакль «Про девочку, которая плохо кушала». С.В.Михалков

исполняет группа учеников: доктор, девочка, мама.

3.Ведущий объявляет.

С.В. Михалков «Сашина каша». Читает ученик.

Живёт на свете Саша.

Во рту у Саши каша-

Не рисовая каша,

Не гречневая каша,

Не манка, не овсянка

На сладком молоке.

С утра во рту у Саши

Слова простые наши -2р.

На русском языке.

Но что можно внятно

Сказать для всех понятно,

Красиво, чисто, ясно-

Как люди говорят,-

Наш Саша так корежит,

Что сам понять не может:

Произнесёт словечко-

И сам тому не рад!

Он скажет : » До свидания!»

А слышится : «До здания!»

Он спросит: «Где галоши?»

А слышно : «Это лошадь?»

Когда он вслух читает,

Поймёшь едва-едва:

И буквы он глотает,

И целые слова.

Он так спешит с налёта

Прочесть, спросить, сказать,

Как будто тонет кто-то,

А он бежит спасать…

Он может, но не хочет

За речью последить.

Нам нужен переводчик

Его переводить!

3 часть

Ведущий.

Мини-спектакль по стихотворению С.Я. Маршака «Старуха, дверь закрой!»

Декорации на сцене: русская печка, на печи горшки, кружки, ложки деревянные. Стол покрыт яркой скатертью в русском стиле. Лавка, часы. Дети в крестьянской одежде: косоворотки, сарафан, шапки. Звучит музыка «Ах вы сени, мои сени..!», можно подобрать другую мажорную русскую народную песню.

Ведущий:

- Под праздник, под воскресный день,

Пред тем как на ночь лечь,

Хозяйка жарить принялась,

Варить , тушить и печь.

Стояла осень на дворе,

И ветер дул сырой.

Старик старухе говорит:

-Старуха, дверь закрой!

- Мне только дверь и закрывать.

Другого дела нет.

По мне – пускай она стоит

Открытой сотню лет!

Так без конца между собой.

Вели супруги спор,

Пока старик не предложил

Старухе уговор:

- Давай, старуха, помолчим.

А кто откроет рот

И первый вымолвит словцо,

Тот двери и запрёт!

Проходит час, за ним другой.

Хозяева молчат.

Давно в печи погас огонь.

В углу часы стучат.

(Бой часов - фонограмма)

Вот бьют часы двенадцать раз,

А дверь не заперта.

Два незнакомца входят в дом,

А в доме темнота.

-А ну-ка, - гости говорят,-

Кто в домике живет?

Молчат старуха и старик,

Воды набрали в рот.

Ночные гости из печи

Берут по пирогу,

И потроха, и петуха,-

Хозяйка - ни гугу.

Нашли табак у старика.

-Хороший табачок!-

Из бочки выпили пивка.

Хозяева - молчок.

Всё взяли гости, что смогли,

И вышли за порог.

Идут двором и говорят:

-Сырой у них пирог!

А им вослед старуха: - Нет!

Пирог мой не сырой!-

Ей из угла старик в ответ:

-Старуха, дверь закрой!

4 часть Заключительная. Исполняется всеми ребятами построчно.

Песня на мотив А. Фадеева «Круто ты попал..» Могут быть разные вариации. В данном случае поздравления учителей.

1. Поступили в эту школу несмышлеными детьми,

А теперь нам, несомненно, Приоткрыты все пути..

2.Раньше школы я боялся, но учиться я хотел,

Мама с папой волновались, но на кастинг я успел!

3. Мы два года уже вместе, Научили нас читать,

4.Веселиться и трудиться , Без друзей теперь никак.

5.Мы пока ещё не звёзды, но уже не фонари!

Симпатичные снаружи и упрямые внутри!

Припев:

Круто ты попал в этот «В»,

Ты гордись, ты гордись, учителям улыбнись.

Круто ты попал, в этот «В»,

Ты звезда, ты гордись, и всем друзьям улыбнись!



6.Что сейчас творится в школе? Я чего-то не пойму?

7.Кто поёт, а кто танцует, кто-то ждёт свою звезду.

8.Будем, с буквами бороться, и английский изучать,

9.Но зато как мы запишем, но зато как запоём!

10.Мы хотим сказать спасибо всем, всем учителям!

11.Мы вам очень благодарны и признательны за то, что любили и ласкали, Заменяли наших мам.

12.Неудачи все прощали, помогали в жизни нам!

Припев:
Категория: Cценарий 8 марта | Просмотров: 462 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
При полном или частичном использовании материалов гиперссылка обязательна.