19:48 Сценарий 1 сентября в 8 класс | |
1. Линейка (она же ведущая) – подруга Глобуса, стройная, худенькая девушка 2. Глобус – друг Линейки, толстенький, низенький молодой человек, или мужчина 3. Дневник – добрый и простой персонаж, которого нужно спасать. Ребенок – 5,6 класс. 4. Двойка – злой персонаж. Взрослая женщина, одетая неаккуратно, неопрятно. Вступление. Актовый зал. На зрительских местах родители, учителя, старшеклассники. Первоклашки в коридоре с классным руководителем. Звучит музыка. Песня “Учат в школе”. Музыка затихает, на сцену выбегают Линейка и Глобус. Линейка: Здравствуйте, дорогие ребята, мамы и папы, бабушки и дедушки, наши строгие и добрые учителя! Меня зовут Линейка, а это мой друг – Глобус. Глобус: 1 сентября – необычный день! Сегодня первоклассники первый раз переступят порог этой чудесной школы, и надеюсь, будут любить нас с линейкой! А мы постараемся стать для них отличными помощниками в учебе! Линейка: А теперь звучит Первый Звонок! Давайте встретим аплодисментами новых школьников, для которых этот день останется в памяти на долгие-долгие годы! Звучат аплодисменты. Первым заходит старшеклассник, на плече у него девочка-первоклашка со звонком. Первоклассников выводят парами на сцену и выстраивают в ряд (два). Линейка: Добро пожаловать в школу! Поздравляем вас, ребята! Меня зовут Линейка, а это Глобус. А кто знает, для чего нужны глобус и линейка? (дети начинают высказываться. За правильные ответы детям вручают простенькие призы). Глобус: Какие замечательные и умные дети будут учиться в нашей школе! А теперь дети, займите свои места в зале. (дети уходят на места). Зал аплодирует. Выступление директора Линейка: А теперь мы предоставим слово нашему дорогому директору Ивановой Людмиле Петровне. Выступает и уходит в зал директор… Сцена с Двойкой. Играет музыка из к/ф Агент 007 (про шпионов). На сцену в черных очках крадется двойка. Оглядывается, слегка приседает, смотрит в зал из-под ладони. Музыка затихает. Двойка: Здравствуйте, мои любимые двоечники и двоечницы! А также их родители! Ха-ха-ха! Прошу любить и жаловать – Двойка! Ну что, опять купили новые красивые тетрадки и дневники, которые мы будем пачкать и портить весь год? Опять нарядились в красивые костюмы, которые мы будем марать чернилами и мелом? Это хорошо, я так рада! Я обожаю нерях и неучей (смеется и убегает за кулисы). Сцена с дневником. Играет музыка “Чебурашки”. На сцену выходит Дневник. Дневник поет: 1 куплет: Я был когда-то странной Картонною бумагой, Которую оценят Однажды только раз. Теперь дневник я новый, С обложкою веселой, И стану лучшим другом Кому-нибудь из вас. 2 куплет: Дневник с хорошим вкусом, Пятерки во мне с плюсом Поставит вам учитель Однажды и не раз. Боюсь я только двоек Сердитых, недовольных, Но верю, этих двоек Не получу от вас. Музыка затихает. Забегает Двойка. Двойка: Ага, попался! Ну вот и новенький, чистенький дневничок! Сейчас мы тебя обновим! С этими словами Двойка набрасывается на Дневник и наклеивает ему на живот плакат в виде вырезанной и раскрашенной заранее в красный цвет цифры “2”. Плакат крепится за уголки на скотч. Дневник начинает плакать, Двойка смеется и убегает. Сцена с Линейкой, Глобусом и Дневником. Заходят Линейка и Глобус под музыку “Учат в школе”. Линейка: Здравствуй, новый дневничок! Почему ты плачешь? О-о, да на тебе уже двойка! Как это ты успел? Ведь сегодня 1 сентября! День знаний! Дневник: Здравствуй, Линейка! Я еще не успел найти себе друга, а злая и коварная Двойка уже успела меня испортить навсегда… Теперь у меня не будет друзей, кому нужен дневник с двойками. А-а-а.. (продолжает плакать). Глобус: Не переживай, Дневник. Мы поможем тебе! И ребята нам помогут! Для этого нужно отгадать загадки. Если загадки будут угаданы, ты сможешь получить пятерку! Дневник: Хорошо, я согласен! Давайте же приступим к исправлению двойки! Забегает Двойка и говорит: Это мы еще посмотрим, кто кого! Я уверена, в зале сидят одни двоечники! Линейка начинает читать загадки. Двойка ухмыляется. * * * Это наука для мозга зарядка, Цифры и числа мы пишем в тетрадку. (математика) * * * Если устали – пора разминуться, Этот предмет вам поможет проснуться! (физкультура) * * * Ручки и карандаши В ту коробочку сложи. (пенал) * * * Если хочешь знать планеты, То нужна наука эта. (астрономия) * * * Чтобы в школу не проспать, Нужно это заряжать. (будильник). * * * Кто заботится, как мама. Если в школе трудно стало. (учитель) * * * Если будешь кое-как В школе ты учиться. Этот лебедь навсегда В дневник поселится. (двойка) * * * Если будешь аккуратна, И во всем старательна, Эту лучшую оценку Встретишь обязательно. (пятерку) Когда все загадки будут отгаданы, Двойка кричит: Ну и что, что отгадали! Я уйду в другую школу! А к вам еще вернусь! (убегает). Последняя сцена. Линейка поздравляет Дневник: Линейка: Ну вот, Дневник, ребята помогли тебе заслужить пятерку! Двойку прошу считать недействительной! С этими словами, Линейка, отрывает двойку, переворачивает её на обратную сторону вверх головой – получается пятерка. И снова крепит на Дневник. Сияющий Дневник говорит следующие слова: Дневник: Спасибо, дорогие ребята, что спасли меня от этой злой Двойки. Я надеюсь, что весь год вы будете меня только радовать оценками! Линейка: На этом День Знаний прошу считать открытым! Успехов вам, ребята и родители! Вперед, навстречу новым знаниям! (играет веселая музыка). Выходит директор. Приглашает посетить классы для проведения собраний и чаепития. Конец |
|
|
При полном или частичном использовании материалов гиперссылка обязательна.