08:44 Новый сценарий День учителя | |
1-й ведущий: Лев Николаевич Толстой писал: «Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель». 2-й ведущий: Тогда совершенный ученик - это тот, кто любит учиться и любит своих учителей. Песня несовершенной ученицы -«Дело было на экзамене...» (Музыка на мотив К. Меладзе «Попытка № 5») Экзамен Пришла на экзамен точно, Взяла я билет, не попала в точку, Как быть? Ничего не знаю, Но все же держусь, головой киваю. Ах, где же ты мой пятый билет? Тебя учила всею душой, Теперь молюсь: какой дать ответ? В поднебесье. Припев: Тебя учила я, мой пятый билет, Напрасно видимо... Теперь страдаю от этого, Теряя свою бдительность. Подруги просили слезно: - Учи ты экзамен, пока не поздно. - Шпаргалок возьми побольше, -Печально сказала подруга из Польши. Но пятый мой билет не такой, В моих руках он был бы простой. Какая же постигла меня неудача. 1-й ведущий: Василий Александрович Сухомлинский писал: «Сильным, опытным становится педагог, который умеет анализировать свой труд». 2-й ведущий: В стихотворении Агнии Барто содержится блестящее педагогическое решение в создавшейся ситуации. 2-й чтец: Мы вчера играли в стадо, И рычать нам было надо. Мы рычали и мычали, По-собачьи лаяли, Не слыхали замечаний Анны Николаевны. А она сказала строго: - Что за шум такой у вас? Я детей видала много, Таких вижу в первый раз. Мы сказали ей в ответ: - Никаких детей тут нет. Мы не Пети и не Вовы, Мы собаки и коровы. И всегда собаки лают, Ваших слов не понимают. И всегда мычат коровы, Отгоняя мух. А она в ответ: - Да что вы? Ладно, если вы коровы, Я тогда - пастух, И прошу иметь в виду. Я коров домой веду. 1-й ведущий: Школа - это треугольник со сторонами: ученик, родитель, учитель. Когда в товарищах согласья нет, На лад их дело не пойдет. И выйдет из него не дело, только мука... (И.А. Крылов) Звучит «Настоящий полковник», (муз. А. Пугачевой). Родитель (держит в руках разрисованный дневник в перевернутом виде): Как-то вызвали в школу меня. Как пришла я, забыть не могу, У меня ведь сынишка отличный, Коль не веришь - дневник покажу. В нем одни лишь пятерки, Он спортсмен и художник, Ах, какой он ребенок -Настоящий отличник! Учитель (берет в руки дневник, переворачивает его): Я работаю в школе давно, Но такое сейчас расскажу: В классе есть один мальчик-бродяга, Коль не веришь, дневник покажу. Он не учит уроки, Он ужасно ленивый, Ох, какой он неряха, Настоящий оболтус! Ученик (вырывает листки из дневника, заворачивает пирожок): Школа - это родимый мой дом, Прихожу я лишь кушать сюда. У меня аппетит ведь отличный, Коль не веришь - живот покажу. Я рисую лишь только на парте, А зачеты сдаю я во сне, Я не знаю, где эта Спарта. И кто написал «На дне». Ах, зачем мне учиться? Ах, зачем мне работать? Буду лишь веселиться, Как «настоящий полковник». 1-й ведущий: Каков бы ни был человек, где бы не жил, чем бы не занимался, его жизнь так или иначе была связана с учителем. Многие забывают о значении науки в своей жизни. 2-й ведущий: Басня И.С. Крылова «Свинья под дубом». Свинья под Дубом вековым Наелась желудей досыта, до отвала; Наевшись, выспалась под ним; Потом, глаза продравши, встала И рылом подрывать у Дуба корни стала. «Ведь это дереву вредит, -Ей с Дубу ворон говорит, -Коль корни обнажишь, оно засохнуть может». «Пусть сохнет, - говорит Свинья, -Ничуть меня то не тревожит; В нем проку мало вижу я; Хоть век его не будь, ничуть не по¬жалею, Лишь были б желуди: ведь я от них жирею». «Неблагодарная! - промолвил Дуб ей тут, Когда бы вверх могла поднять ты рыло, Тебе бы видно было, Что эти желуди на мне растут». |
|
|
При полном или частичном использовании материалов гиперссылка обязательна.