Пятница, 19.04.2024, 07:57
Приветствую Вас, Гость
Главная » 2015 » Июнь » 22 » Новогодний сценарий 2016 утренника в старшую группу
15:03
Новогодний сценарий 2016 утренника в старшую группу
загрузка...
Ведущие: Марья-Искуссница /педагог ДПИ/ Маленькие волшебницы /ученики студии/.

Проводится в классе декоративно-прикладного отдела. На столах — заготовки для изготовления новогодних подарков, которые можно сделать за 15 минут: елочки, коврики, звездочки, снежинки и т. п., основы для карнавальных масок и дополнительный материал: узоры из самоклеющейся пленки, цветная бумага, пряжа, образцы сувениров.

— "В гостях у Сказки«. /Играем в сказку/
Ведущие: Фея сказок, 2 гнома /руководитель и участники театральной студии/ Реквизит — детали костюмов для сказки «Репка», маски — для «Колобка», волшебный сундучок для сказочных загадок. Тексты сказок «от автора» рассказывает Фея сказок, главные роли — «Колобок» и «Репка» играют ученики младшей группы театральной студии, все остальные персонажи и массовка — гости праздника. Музыкальное сопровождение — фортепиано /аккомпаниатор театральной судии/.

— "Остров сокровищ". /"Найди клад«/
Ведущие: 3 пирата /педагог и 2 ученика студии/ Оформление — стены и мебель задрапированы зелеными шторами, бортовкой, полиэтиленовой пленкой, как «скалы», «волны», заросли" «пещеры»; в центре класса, на полу «нарисована» /из разноцветных полосок самоклеющейся пленки/ огромная карта острова в форме пиратской шляпы — с обозначениями бухт, деревьев, пещер. Музыкальное оформление — шумовая фонограмма (выстрелы, ветер, крики и т. д.) и фоновая музыка. Пираты встречают детей у входа, каждому вручают письмо с координатами «клада» /новогодние призы/ и зашифрованными заданиями. Время поиска 10 минут, интервал выхода на «остров» — 1—2 минуты, одновременно участвуют не более 10 человек /10 пунктов заданий в письме/. Тому, кто не сумеет за это время найти клад, старший пират вручает поощрительный приз за упорство и участие в поиске

— "Поле чудес" /игротека/
Ведущие: Лиса Алиса /педагог/, Мальвина, Буратино, Пьеро- ученики младшей гр. студии. В комнате установлены настольные и напольные игры, развешены мишени. На центральной стене — таблица соотношений набранных очков, жетонов и призов. Мальвина, Пьеро, Буратино дежурят на «игровом поле», выдают жетоны, Лиса Алиса — на «Поле чудес» — это стол с призами, на каждом — бирка: сколько жетонов он стоит. Отдельно — самые большие Алискины призы с каверзными вопросами и заданиями.

— "Бабка-Ежка приглашает"
/игры, командные эстафеты/. Ведущие: Бабка-Ежка — педагог-организатор, кикиморы — ученики студии. Игры проводятся в Основном зале, куда со всех маршрутов постепенно приводят всех детей. «Волшебное помело» /игра с кеглями/, «Попади в ступу» /"снежки" из синтепона/, «Заплети-ка русу косу» /три «косы» для трех команд из разноцветных жгутов ткани/. Заканчиваются игры объяснением условий главного конкурса «Кто быстрее сядет на лопату» и игровая программа плавно переходит в театрализованное представление. Вторая часть — Театрализованное представление «Три Снегурочки» с элементами игровой программы. Продолжительность представления 1ч10—1ч20. Оформление зала: зал украшен гирляндами и подвесными «люстрами» из новогодней мишуры, на стенах — яркие композицией из свитых жгутов цветной бумаги и елочек разного размера из зеленой фольги. У центральной стены — большая елка, определяющая центр сценической площадки. Через весь зал, на потолке протянута двойная толстая леска, у основания которой закреплены большие звезды из фольги на шелковых нитках разной длины. Зрительные ряды располагаются по периметру зала, «каре». Центр зала является основной сценической площадкой для театрального действия и массовых игр. Музыкальное оформление — 2 фонограммы: Основная (для сценического действия), дополнительная (для игр и танцев). Представление идет без микрофона, игры — с микрофоном на длинном шнуре или радио-микрофоном. Действующие лица. — Смешинка, ведущая представления — педагог театральной студии — Бабка-Ежка — педагог-организатор — Дед Мороз — педагог Участники старшей и средней группы театральной студии: — 1-ая Снегурочка /в голубом бальном платье/ — 2-ая Снегурочка /в традиционном костюме/ — 3-ья Снегурочка /в костюме современного стиля/ — Кикиморы /две/ — Кот в сапогах — Звездочет Участники младшей группы театральной студии: — Гномик — Мальвина — Буратино — Пьеро /Бабка-Ежка проводит «Веселые эстафеты». Объявляет главный конкурс — «Кто быстрее сядет на лопату» и начинает объяснять условия конкурса. Кикиморы показывают, что надо делать. В зал входит Смешинка, наблюдает за Бабкой-Ежкой и в решающий момент перехватывает у Кикимор лопату/
Смешинка
: Это что такое???
Бабка-Ежка:
Любимая игра! Правда, ребят а?
Смешинка:
Сначала на лопату, а потом...
Кикиморы:
Суп с котом!

Бабка-Ежка машет на них руками, прижимает палец ко рту

Смешинка:
Ах ты так? Ты мне что обещала?
Бабка-Ежка:
Я больше не буду! /бегом уносит лопату/
Кикиморы:
И мы! Ребята, мы так хорошо играли? Ну?
Смешинка:
Поверим? Ладно, садитесь! И сидеть тихо!

Кикиморы с криками бросаются к рядам, толкаются, кричат «Ура!». От взглядов Бабки-Ежки затихают
Смешинка
: А вы, ребята, садитесь поудобнее! Праздник продолжается! Все гости улыбаются! А меня, Смешинку, это радует больше всего! Кто у нас смеется громче всех? Мальчики? Девочки? /играет с залом/ Веселее всех смеются клоуны!

Идет по залу и, обращаясь к детям в костюмах клоунов — зверят и т. д., говорит комплименты зрителям, знакомится с карнавальными масками.

Смешинка
: Сколько у нас на празднике гостей! А Снегурочки нет! А какой же праздник без Сне-гурочки и Деда Мороза? Давайте позовем Снегурочку!

Смешинка дирижирует, все зовут Снегурочку Звучит песня про Снегурочку из м/ф "Ну, погоди« С разных сторон в центр зала выходят три Снегурочки

Смешинка:
/протирая глаза/ Ой, вы кто?
Снегурочки:
/хором/ Снегурочки!
Смешинка:
Ха-ха-ха! Так не бывает Правда, ребята? Снегурочка приходит одна! А у нас — раз, два, три...

В зал вбегает Бабка-Ежка в белом парике с косичками, и белой муфточкой

Бабка-Ежка:
Четыре! Я тоже эта, Снегурка!

Встает рядом с тремя Снегурочками

Смешинка:
Ой, мне что-то не до смеха! Что-то здесь не так!

Подходит к Снегурочкам, разглядывает их

Смешинка:
Ребята! Я придумала! Следующий год по гороскопу чей?

Дети отвечают «Кота!», «Зайца»!

Надо позвать какого-нибудь кота! Уж он-то узнает! Кис-кис-кис!!!

Звучит песня из радиоспектакля «Кот в сапогах» На сценическую площадку выходит Кот в сапогах

Кот в сапогах
: Мое почтение!
/Кот снимает шляпу, раскланивается на все стороны/
Что случилось?
Смешинка:
Чудеса! У нас на празднике четыре Снегурочки! Что делать, Котик?

Кот в сапогах подходит к Снегурочкам, разглядывает их, все Снегурочки ведут себя, соответственно сценическому образу

Кот:
Испытать! Надо загадать им загадки! Новогодние....
Смешинка:
Ребята! Кто знает загадки?

Выбирает из зала 4 детей, Снегурочки отгадывают

Кот:
А теперь моя загадка! /про Деда Мороза/
Снегурочки:
Дедушка Мороз!
Бабка-Ежка:
Кощей! Ой! Мороз!

Кот идет к Бабке-Ежке

Кот:
Понятно...
Бабка-Ежка:
Что это ты на меня так смотришь? Ишь, хвостатый, уставился! Брысь!!!
Кот в сапогах:
Сердится! Значит, не Снегурочка! Правда, ребята?
Бабка-Ежка:
Что??? /наступает на Кота/

Смешинка заговорщически подмигивает ребятам, встает между героями

Смешинка:
Перед Новым годом ссориться нельзя — счастья не будет! Надо улыбаться, петь, играть и танцевать!
Кот в сапогах:
Правильно! Кто из Снегурочек лучше всех танцует — та самая настоящая!
Смешинка:
А мы, ребята, будем танцевать вместе с ними!

В центр зала выходит 1-ая Снегурочка

1-ая Снегурочка:
Это танец любили все жители сказочного королевства! Сейчас я вас научу!

Приглашает детей встать в круг, показывает движения Звучит фонограмма песни «Встаньте, дети, встаньте в круг» из к/ф "Золушка" Все участники танцуют "Польку«

2-ая Снегурочка:
А это мой самый любимый танец! Открою вам секрет — когда ваши папы и мамы были маленькими, они его тоже танцевали! Это танец... маленьких утят!

Звучит фонограмма «Танец маленьких утят», все участники повторяют движения за тремя Снегурочками

3-я Снегурочка
: А это — мой самый любимый танец! Сейчас зазвучит музыка, и вы повторяйте все движения за мной! А кто лучше всех танцует — получит приз!

Звучит фонограмма шуточной песни «А у жирафа шея длинная», Снегурочка показывает движения современного танца, все повторяют, 1-ая и 2-ая Снегурочка выбирают лучших исполнителей, 3-ья Снегурочка вручает призы, затем все дети занимают свои места

Смешинка:
Вот это танец! /не может отдышаться/. А где четвертая?

Бабка-Ежа убегает
Испугалась!!! И кто же танцует лучше?
Кот в сапогах:
Я-то все понял, а вы?
Смешинка:
А мы — нет! Она? /показывает на 1-ую Снегурочку/ Очень хорошо танцевала! Она? /повторяет пару движений танца/ Отлично! А уж вот эта! /повторяет самое сложное па последнего танца/ Просто не представляю, кто из них настоящая!
Кот в сапогах:
Можно определить по звездам!

Фонограмма музыки — кас. Э. Мориконе В зале появляется Звездочет с бенгальскими огнями, взмахивает рукой — через зал, по потолку медленно плывут звезды. Звездочет гасит огни, достает складную подзорную трубу и разглядывает звезды

Звездочет:
Звезды говорят... Скажи мне... кто твой друг... и я... скажу!

Смешинка и Кот в сапогах:
Говори! Говори скорей!
Звездочет:
Кто ты! Понятно?
Кот и Смешинка:
Нет...
Звездочет:
Народная мудрость — скажи мне, кто твой друг, и я скажу, кто ты. Пусть Снегурочки позовут своих друзей, а мы посмотрим...

Звездочет наводит подзорную трубу на Снегурочек, затем на зал

Смешинка:
А звезды?
Звездочет:
/переводя трубу на звезды/ — А звезды нам подскажут! /В центр выходит 1-ая Снегурочка/
1-ая Снегурочка:
Мои друзья уже в пути — Все страны нужно обойти! Под Новый год зовут их в гости, Они подарки вам приносят! А целый год в горах живут... Скажите, как же их зовут?

Фонограмма песенки Гнома из м/ф "Путешествие Нильса« В зал входит гномик

Гномик:
Куда идет веселый гном, тирлим-бом-бом! Тирлим-бом-бом! Куда идет веселый гном, а гном идет...
Смешинка и дети:
Купаться!!!
Гномик:
На елку!
Снегурочка
:А что несет с собою гном?
Гномик:
Мороженое! В трубочки положено! Кто из вас любит мороженое? ... Э! Нет! Сначала вы должны угадать, в какой сказке я говорю эти слова: «... Если 2 палочки и 9 дырочек победят целые полчища крыс...»
Снегурочка:
Кто первый поднял, руку, тот и отвечает! Правильно?

Гномик дает ребенку — настоящую трубочку-мороженое

Гномик:
А гуся, на котором летал Нильс звали...

2 кикиморы вскакивают с места и бегут к Гномику, толкая друг друга

Кикиморы:
Мартин!!! /и толкая друг друга, тянутся за мороженым
Гномик:
Правильно! /протягивает им две хлопушки, которые выглядят точно так же, как мороженое/ Кикиморы: Я первая сказала! Мне нужно 2 трубочки! /ссорятся/ Нет! Я первая! А ты подслушала! А ты? /Потасовка-пантомима/
Гномик
: Ах, так! Крибле, крабле, бумс!

Хлопушки в руках у Кикимор взрываются

Кикиморы:
Ой!!!... Гномик и Снегурочка:
Не люблю жадных детей! А добреньких да послушных ух как люблю!

Снегурочка идет к зрителям, дает зрителям 3—4 конфетки, садится

Кикиморы:
Да они сговорились! Добренькие! /дразнятся/ Послушненькие! А что звезды говорят? /смотрят/. Ничегошеньки не понимаем!
2-ая Снегурочка
: А я люблю добрых, веселых, да ловких! Я дружу со всеми! И с быстрыми зайчатами!

Выбирает из зала ребенка в костюме зайца, 3-х детей без костюмов — дает им маски зайцев
И хитрыми котятами!
Выбирает ребенка в костюме кота, 3-маски котов
И волчатами! И лисятами!
Маски волка и лисы — дает в зале участникам старшей группы студии
Это будет лесная полянка, а это — ваши домики!
Ученики студии раскладывают по залу 2 обруча-домика
Сюда вы будете убегать от волка и лисы! А здесь вы будете танцевать! А за елкой прячутся волк и лиса! Музыка играет, вы танцуете, музыка замолкает — вы убегаете в домики, а они вас ловят!

Снегурочка проводит игру «На лесной поляне» Волк и лиса ловят 2—3 зверей, требуют выкуп
Выкуп — песня о котятах и зайцах, которую должны спеть «зверята» в домиках Игра проводится не более двух раз, Снегурочка подсказывает песни и помогает петь, включая в игру зал

Смешинка:
/глядя на звезды/ — А звезды молчат!
Звездочет
: Очи плывут! И говорят... /шепчет на ухо Смешинке/
Смешинка:
Не может быть! А твои друзья? /обращается к 3-ей Снегурочке/
3-ья Снегурочка:
Мои друзья вам всем известны: О них поется в этой песне!

Фонограмма песни из т/ф «Приключения Буратино» "Скажите, как его зовут« На сцену выбегает Мальвина, за ней Буратино и Пьеро

Мальвина:
Мальчики! Отвечайте быстро: что нужно делать утром?
Пьеро
: Мечтать...
Буратино
: Спать!
Мальвина:
Несносный мальчишка! Просыпаться нужно рано. Раз проснулись — прыг с дивана! Руки — моем! Зубы — чистим! Уши моем чисто-чисто!
Мальчики все показывают по — своему
И....
Буратино
: За стол!
Пьеро:
Нет! Делаем зарядку!
Мальвина:
На зарядку становись!

Снегурочка и Смешинка ставят детей в большой круг, Мальвина, Пьеро и Буратино показывают движения игры-танца «Руку правую вперед, а потом ее назад...», дети повторяют. Снегурочка вместе с Мальвиной выбирает тех, кто танцевал и пел лучше, вручают призы

Мальвина:
Мальчики! За мной! Вам пора делать уроки!
Буратино убегает, Пьеро бежит за ним
Несносные мальчишки!
Снегурочка:
Не расстраивайся! Уроки они сделают, а сейчас давайте играть! Встанем все в большой полукруг!

Когда дети встают в полукруг, раз дается свист и в центр крута выбегают Кикиморы, переодетые в Снежинок, следом крадется Бабка-Ежка. «Снежинки» — /танцуют и поют/
Мы снежинки легкие, мы сосульки колкие, Мы танцуем и поем — Ля-ля-ля! Ля-ля-ля!
Бабка-Ежка потихоньку снимает звезды за полукругом
С неба звезды украдем!
Втроем прыгают и «снимают» на глазах у зрителей плывущие звезды
Бабка-Ежка:
Ха-ха-ха! Не хотите меня в Снегурки принимать — не узнаете, кто Снегурка! И праздника не будет! Все три Снегурочки
Вместе:
Ребята! Надо звать дедушку! Дедушка Мороз!

Фонограмма — выход Деда Мороза

Дед Мороз:
Здравствуйте, детишки! Девчонки и мальчишки! Здравствуйте, внученьки! Снегурочки мои ненаглядные! Смешинка:
Все три?!
Звездочет:
А звезды что говорили?!
Дед Мороз
: Какой у нас год? 1999! Последний год какого века? Двадцатого! А в конце каждого столетия со мной приходят Снегурочки из разных столетий! Вот они, умницы мои! Вы с ребятами играли? Танцевали? Какая у вас, ребята елочка красивая! Елочка нарядная, а огоньков нет!
Снегурочки:
Мы не успели! Нас выбирали!
Смешинка
: Но мы же не знали, правда, ребята! Дедушка, а давай зажжем огоньки сейчас!
Дед Мороз
: Повторяйте с нами: Раз, два, три — зажигайтесь огоньки!

Желтые и красные, голубые, разные!

Раздается музыка, зажигаются огоньки на елке, из угла раздается громкий плач

Д
ед Мороз:
И кто это там плачет?
Дети в зале:
Баба Яга! и Кикиморы!
Бабка-Ежка и Кикиморы с плачем выходят из-за угла
Бабка-Ежка:
Они меня в Снегурки не взяли!
Кикиморы:
Не взяли!!!
Смешинка:
А вы звезды украли!
Бабка-Ежка:
А мы думали, вы за нами к-а-ак погонитесь!
Кикиморы
: А мы — от вас! А вы — отнимать!
Бабка-Ежка:
Весело!!! /Пантомима-потасовка/ /Дед Мороз стучит посохом, все замирают/
Дед Мороз:
Нам драчунов не надо! /Кикиморы и Бабка-Ежка — в рев / Кикиморы и Бабка-Ежка
— Мы хотим с вами! Играть!
Дед Мороз:
Звезды вернете? Бабка-Ежка: Вернем! /Отдает корзинку со звездами/
Дед Мороз:
Простим их, ребята? Д
ети
: Простим!
Бабка-Ежка:
А мы игру знаем! Твою любимую! «Валенки»

Бабка-Ежка и кикиморы проводят эстафетную игру с двумя командами. Реквизит: два валенка большого размера, два обруча, 6 снежков. Дед Мороз и Снегурочки вручают призы

Дед Мороз:
Смотрю я на вас, ребята, какие все красивые да нарядные- загляденье!
Снегурочки:
Давайте проведем Парад костюмов!

Мы выводим в центр зала ребят в карнавальных костюмах... Они танцуют...

Дед Мороз:
А я выбираю самые интересные, самые красивые костюмы и вручаю самые лучшие подарки!

Фонограмма — фоновая танцевальная музыка Снегурочки выводят в центр детей в карнавальных костюмах — по блокам различных сказочных персонажей и т. д., не более 10 человек. Дети танцуют или обыгрывают костюм. Дед Мороз вручает призы и проводит Конкурс новогодних пожеланий (8—10 человек)

Снегурочка:
А кто любит бегать, прыгать и скакать? Играем в «Совушки»!
Смешинка:
/объясняя условия игры, и напоминая слова/ «День наступает — все оживает», «Ночь наступает — все замирает» /Снегурочки выбирают 3 глазастых совушек. Совушки выбирают: А) детей, замерших в самых выразительных позах — им вручают призы; Б) детей, которые не замерли — их ведут к Деду Морозу и они исполняют его желания: всем вместе спеть, станцевать, изобразить какое-нибудь животное/ /Дополнительные игры или игры на замену. — «Танцуй, как я»: А) ведущий угадывает, кто показывает движения, которые весь зал повторяет; Б) движения показывают по очереди все сказочные персонажи и дети, которые танцуют в кругу -все участники повторяют/. — «Музыкальная игрушка» (10 мелких игрушек или «снежков» из синтепона передается по кругу, те у кого после сигнала окажется игрушка, поют, танцуют или изображают игру на музыкальных инструментах) — «Капканы» (6 капканов по кругу и 2 цепочки участников)/

Финал.

Дед Мороз:
А теперь, ребята, спойте-ка мне мою самую любимую песенку!
Снегурочки
: «В лесу родилась елочка»!

Звучит музыкальная Фонограмма в быстром темпе. Герои театрализованного представления выходят по двое с воротиками-гирляндами в руках, распределяются по кругу. В центр выбегают ученицы хореографического коллектива, исполняют «танец елочек», все участники праздника идут хороводом через воротики и поют только первый, второй и последний куплет песни.

Дед Мороз, Снегурочки останавливаются у новогодней елки
Дед Мороз:
Пора, друзья? Проститься нужно! Всех поздравляю от души! Пусть Новый год встречают дружно И взрослые и малыши!
Снегурочки:
С Новым годом! С Новым счастьем! Салют из хлопушек, финальная музыка, Дед Мороз и снегурочка уходят, герои представления группами уводят детей.
Категория: Сценарий Новогодний 2018 | Просмотров: 566 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
При полном или частичном использовании материалов гиперссылка обязательна.